7 забытых фильмов ужасов, которые заслуживают «Оскара»

Фильмы ужасов редко получают признание на Оскаре, особенно в категориях высшего уровня, таких как лучший режиссер, лучшая картина, ведущие и вспомогательные актеры, оригинальные и адаптированные сценарии. Например, фильм 2024 года nosferatu номинирован на макияж, кинематографию, дизайн производства и дизайн костюмов, но выдающиеся показатели лили Роуз-Депп и исключительный сценарий Эггера упускаются из виду. Хотя некоторые фантастические фильмы ужасов были номинированы на лучшую картину, такие как exorcist, Jaws, Шестой смысл, черный лебедь, убрать и самое последнее swant, на самом деле больше, и многие из них, и многие из них, и многие из них. выиграть эту категорию.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя фильмы ужасов не часто признаются в категории «Лучшие картины» на премии «Оскар», это не означает, что они уступают знаменитым фильмам, которые они склонны упускать из виду. На самом деле, многочисленные фильмы ужасов, в том числе те, которые приветствовали культовую классику, значительно повлияли на нашу культуру, демонстрируя замечательный творческий потенциал и инновации в кинопроизводстве.

Ночь живых мертвецов

1968 год ознаменовал дебют первого полнометражного фильма Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов». Этот фильм не только пересмотрел жанр ужасов, но и принес новую перспективу для киноиндустрии в целом. В этой новаторской постановке нежить вернулась к жизни, и группа маловероятных компаньонов скрыта в изолированном жилище, изо всех сил пытаясь пережить ночь, имея дело с внутренними конфликтами между собой.

Night of the Living Dead выходит за рамки демонстрации мастерства малобюджетного кинопроизводства; Это также отражает опасения Америки в конце 1960 -х годов, выпущенное всего через несколько месяцев после убийства Мартина Лютера Кинга -младшего. Фильм символически выражает чувство социальной дезориентации благодаря его описанию бессмысленных, животных зомби.

В изображенном домохозяйстве каждый персонаж символизирует разнообразные реакции на сложные обстоятельства, начиная от тех, кто предпочитает оставаться терпеливыми, другие выступают за действия, а некоторые, казалось бы, не затронуты. Среди них Бен, умело которого играет Дуэйн Джонс, выделяется как самый уравновешенный персонаж. Его роль особенно важна, учитывая, что он единственный черный человек в доме, добавляя глубину к посланию повествования. Новаторская сюжетная линия, кастинг и выдающиеся выступления Дуэйн Джонс прискорбны к тому, что их упустили из -за Оскара.

Инопланетянин

В 1979 году Ридли Скотт взял руль для своего второго фильма под названием «Чужой». Этот кинематографический шедевр умно сочетает в себе элементы нескольких жанров, с его сюжетом, напоминающим классические фильмы с заседаниями, схожи с такими фильмами, как «Хэллоуин». Антагонист в этой сказке не человеческий психо, а ужасающий ксеноморф — дизайн существо, настолько увлекательный, что он продолжает увлекать зрителей даже сегодня.

Весь фильм визуально ошеломляет, что делает его неудивительно, что он был номинирован на лучшую художественную направление и выиграл лучшие визуальные эффекты на Оскаре 1980 года. Тем не менее, его признание распространялось только на эти две категории, несмотря на то, что он является невероятно сложным проектом по направлению к четкости запоминающегося выступления от Sigourney Weaver и несет острый комментарий к капитализму.

Персонажи фильма «Чужой»-это в основном люди из рабочего класса. Тем не менее, не только инопланетянин представляет угрозу; Корпорация, которая игнорирует их безопасность при их эксплуатации, одинаково опасна. Даже сегодня предупреждение этого фильма о корпоративной халатности остается актуальным, о чем свидетельствуют текущие постановки во франшизе «Чужой», включая фильмы, сериалы и комиксы.

Эта штука

Я хотел бы поделиться своими мыслями о уникальной смесью ужасного кино — «Thing». В 1982 году Джон Карпентер, гений в жанре кинопроизводства, взял руль для этого римейка B-фильма 1951 года под названием «The Thing из другого мира». Однако это был не ваш типичный римейк. Джон сотрудничал со сценаристом Биллом Ланкастером, чтобы превратить его в воплощение тревожений, распространенных в эпоху холодной войны 1980-х годов, в отличие от опасений после Второй мировой войны, отраженных в первоначальной версии 1950-х годов.

То, как thenge Revents Из другого мира и адаптирует оригинальный рассказ Кто туда идет? Тем не менее, важно отметить, что вещь не только упускала из виду награды Академии; После первого выпуска это был кассовый сбой. К счастью, он в конечном итоге нашел свою аудиторию и получил признание, которое оно заслужило, как только он стал доступен на VHS.

В настоящее время «Thet Thenge» широко признается одним из величайших фильмов ужасов и научно -фантастических фильмов, когда -либо снятых. Это выделяется даже среди впечатляющей работы Джона Карпентера, которая включает в себя «побег из Нью -Йорка», «они живут», «Туман» и Хэллоуин. Несмотря на первоначальное недооценку в кинотеатрах, «вещь» может похвастаться удивительно актуальным комментарием, демонстрирует, что потрясающие практические эффекты, которые заставит вашу кожу ползти, и может похвастаться сильным ансамблем, а Кит Дэвид и Курт Рассел выступают.

Муха

Свидетельство о том, что практические эффекты и ужасы тела являются мощными инструментами, можно увидеть в фильме «Флай », режиссер Дэвид Кроненберг. Подобно Thenge , этот фильм представляет собой римейк научно-фантастического фильма 1950-х годов, где ДНК ученых сливается с тем, что муха из-за аварии в его телепортационном устройстве. В версии 1986 года Джефф Голдблюм дает трогательное, определяющее карьеру изображение как доктор Сет Брандл, а его химия на экране с коллегой Джиной Дэвис делает мухой одним из самых острых романов ужасов в конце 20-го века.

Я очень рад сказать, что «муха» получила номинацию на Оскар и по праву выиграл за его необычайные эффекты макияжа. Трансформация Brundle на протяжении всего фильма, от человека к чем -то далеко за пределами человека, является свидетельством артистизма, связанного с кинопроизводством. Тем не менее, «муха» предлагает гораздо больше, чем просто мастер -класс в ужасе.

Эта история глубоко трогательно, умело интерпретирует его первоначальный контент с глубоким чувством эмпатии. Более того, Goldblum и Davis выступают в фильме, делая выдающиеся выступления, делая очаровательных персонажей Кроненберга и писателя Кроненберга Чарле Эдварда Погу еще более очаровательными.

Американский психопат

Одним из освежающих переосмыслений для данного текста может быть: последняя экранизация фильма, которая привлекла внимание каждого, является «American Psycho», основанная на романе Брета Истона Эллиса. Как и «Ночь живых мертвецов», этот фильм демонстрирует силу минимальных ресурсов, поскольку он был сделан с бюджетом в 7 миллионов долларов, но заработал около 34 миллионов долларов в кассах. Смесь ужасов и сатиры, «American Psycho», предлагает кусочную критику культуры яппи, что еще больше развивает антикапиталистические темы, найденные в книге. Режиссер и написанный Мэри Харрон с дополнительным написанием от Гиневеры Тернера, фильм — забавный и извращенный, в то же время предоставляя ужасный комментарий о материалистическом мире, изображенном.

Без сомнения, изображение Кристиана Бэйла о презренном, но интригующем Патрике Бейтман имеет решающее значение для влияния фильма. В одной из своих самых ранних ролей Бэйл выполняет увлекательное выступление, которое остается одним из его самых интересных и лучших по сей день. Каким -то образом режиссер Мэри Харрон и Бэйл удается создать персонажа, которого зрители считают отвратительным, но не могут удержаться от наблюдения.

American Psycho также является любовным письмом для фильмов ужасов, таких как Psycho и Цепочка Техаса видела резню , а также делать что-то совершенно другое с помощью слэшера, как Патрик Бейтман. С очаровательным выступлением Бэйла, кусающимся сценарием и направлением, которое находит большой баланс между юмором, ужасом и сатирой, American Psycho заслуживает большего признания во время его выпуска.

28 Дней спустя

Фильм «Ночь живых мертвецов» не единственный фильм о зомби, который заслуживает некоторого признания академии; «28 дней спустя»-это еще один, который стоит упомянуть, особенно учитывая талантливую творческую команду: режиссер, получивший Оскар Дэнни Бойл («Миллионер из трущоб») и номинированный на Оскар писатель Алекс Гарланд («Ex Machina»). Этот фильм значительно пересмотрел жанр зомби, изображая нежить как инфицированных людей, которые потеряли свою личность.

Этот фильм модернизировал зомби оригинальным и привлекательным образом, в то же время воплощая сущность этого поджанра ужасов как отражение социальных страхов. Фильм «28 дней спустя» можно рассматривать как антиавторитарное произведение, в результате чего и его персонажи, и зрители размышляют о том, являются ли те, кто утверждает нас, в конечном итоге наши противники. Кроме того, он может похвастаться душераздирающим тревожным актерским составом, который заставляет зрителей опасаться о том, что произойдет.

Энтузиазм на «28 дней спустя» остается сильным, так как фанаты с нетерпением ждут выхода третьего выпуска в серии под названием «28 лет спустя», запланированного на театральный дебют 20 июня.

Нет

В кивке третьему режиссерскому предприятию Джордана Пила позвольте мне поделиться, что его первоначальный художественный фильм «Выйдет», получил значительное признание. Этот фильм ужасов был одним из редких, которые были признаны в категориях высшего уровня на Оскаре, заработав победы за лучшие оригинальные сценарии и номинации на лучшую картину, Best Directing (Peele) и Best Actor (Daniel Kaluuya). Несмотря на признание Академии «Удаз», последний фильм Пила «Нет» не получил подобных наград. Тем не менее, это обеспечило несколько номинаций от Академии научной фантастики, Fantasy & Horror, в конечном итоге получив домой премию Сатурна за лучшую научную фантастику.

Фильм «Нет» наиболее с удовольствием смотрят с минимальными предыдущими знаниями, только сюжет Barebones: загадочное явление, которые сталкиваются с жителями в отдаленной Калифорнии. Будучи братьями и сестрами OJ Haywood (Daniel Kaluuya) и Emerald Haywood (Keke Palmer) углубляться в загадку, события становятся все более загадочными и опасными. Напоминает производство Стивена Спилберга с точки зрения развлечений и удивления, «Нет» одновременно предлагает что -то совершенно уникальное. Это заслуживает внимания своей творческой и технической изобретательностью.

По -настоящему разочаровывает, что фильм «Нет» — душевное уважение к незамеченным героям Голливуда, съемочной группы — не получил больше признания от Оскара. Это особенно удивительно по сравнению с другими фильмами, такими как «La La Land», «Вавилон» и «Однажды в Голливуде», которые прославляют индустрию развлечений, но привлекли гораздо более признание. Стоит отметить, что, хотя эти фильмы восхваляют индустрию, «нет» фактически выполняет свои обещания благодаря замечательным техническим достижениям, которые были бы невозможно без посвящения его команды. Это в сочетании с отчетливым сценарием, инновационным направлением Пила и выдающимися выступлениями Калууйи и Палмера, делает «нет» фильмом, который заслуживает того, чтобы его заметили и ценили.

Смотрите также

2025-02-28 00:11