Watchmen, возможно, самый знаменитый графический роман, когда -либо продюсированный, создал бар для всех других комиксов. Каждый исключительный комикс измеряется против него, и по праву так. Инновационный рассказ, созданный писателем Аланом Муром и художником Дейвом Гиббонсом, произвел революцию в комиксе. В течение десятилетий Watchmen считался неприятной из -за ее сложной сюжетной линии, которая в значительной степени полагается на уникальные методы повествования, присущие комиксам. Многочисленные директора попытались привести его на большой экран за эти годы, но никому не удалось запечатлеть свою сущность. Эта задача сохранялась до 2000 -х годов, когда всплеск фильмов о супергероях как прибыльного жанра, и обновленные усилия Warner Brothers заставили их обратиться к Заку Снайдеру, который недавно добился большого успеха, адаптируя еще один культовый комикс.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время Зак Снайдер — режиссер, чья работа проходит интенсивные дебаты среди поклонников, а некоторые страстно любят его творения, в то время как другие яростно критикуют их. Однако, в 2007 году, фанаты с нетерпением ожидали интерпретации Снайдера Стоейков из -за его репутации умело адаптировать комиксы и четкую близость к оригинальному материалу. Адаптация Снайдера к сторожам — интригующий фильм; Он сохраняет многочисленные верные элементы из комикса, но также предлагает поразительные отъезды. Несмотря на свою развлекательную ценность, фильм может быть одинаково разочаровывающим, особенно для фанатов, которые являются горячими поклонниками часов.
Хранители — это настоящий праздник для глаз, но они портят идеи истории.
Графический роман Watchmen высоко оценен за его написание, но его искусство одинаково важно для величия истории. Дэйв Гиббонс вдохнул жизнь в повествование благодаря своему умелому использованию карандашей и цветов, создавая яркий мир, в котором читатели могли погрузиться. Зак Снайдер узнал значение визуальных аспектов watchmen, и его кинематографическая адаптация демонстрирует это блестяще. Это поразительно свидетелем того, как мир, который когда-то был ограничен двумерной страницей, оживает так достоверно. Снайдер явно придерживается визуальных эффектов watchmen, поскольку каждый кадр фильма отражает это почтение. В отличие от других директоров, которые могли бы упустить из виду конкретные детали, которые сделали 1985 год в комиксе уникальными, Снайдер обнял их, заполнив экран сложными деталями, напоминающими оригинальные комиксы.
В фильме «Сторож» изображения персонажа были почти идеальными, делая каждую культовую фигуру — Доктор Манхэттен, Роршах и комик — кажется, что они выпрыгнули прямо из комиксов в реальность. Такие персонажи, как Nite-Owl II, Silk Spectre II и Ozymandias, несмотря на некоторые изменения, все еще чувствовали себя верными своим первоначальным персонажам и миру, в котором они населяли. Режиссер Зак Снайдер удалось вывести исключительные выступления из актеров, хотя мнения могут варьироваться в зависимости от некоторых адаптаций фильма, нельзя отрицать, что Снайдер помог актерам вдыхать жизнь во всем повествовании.
В конце концов, последовательности действий являются первоклассными. Критики часто издеваются над медленным движением Снайдера, но он эффективно подчеркивал ужасную природу насилия в таких фильмах, как 300 и Сторожи. Эти персонажи боролись за значительную часть своей жизни, поэтому интенсивные, быстрые и кровавые сражения, в которых они участвуют, являются подходящими представлениями.
С точки зрения фанатов Watchmen, я должен признать, что адаптация Zack Snyder к сторожам впечатляет во многих отношениях, но не без его недостатков, что настоящие поклонники комикса не могут игнорировать. Например, последовательности действий являются визуально ошеломляющими, но они, кажется, прославляют насилие — путь, который Алан Мур никогда не намеревался для повествования. На самом деле, такие персонажи, как Роршах и комик, должны были быть морально отвратительными в оригинальной сюжетной линии, а не героическими фигурами. Это противоречие является одним из недостатков фильма, так как Мур намеревался изобразить этих персонажей как продукты коррумпированного мира, который превратил их в монстров, а не героев. К сожалению, Роршах Снайдера часто выступает как оправданный, что упускает след того, что Мур пытался передать — что Роршах на самом деле является критикой героизма, как Бэтмен в комиксах. Это смещение представляет собой серьезную проблему для адаптации фильма «Сторожи».
По сути, экранизация фильма «Сторож» успешно переводит комикс на экран, но он отбрасывает значительные части повествования. Изменение плана Озимандиаса, хотя и отличающееся от оригинала, можно считать улучшением. Тем не менее, упущение «Сказки о черном грузовом» неудачно, поскольку оно дало представление о том, как личные опасения могут привести людей к совершению отвратительных действий. Хотя есть анимированная версия, ее отсутствие в экранизации фильма прискорбно. «Сторожи» Алана Мура были не только захватывающей историей, но и отражением политики 80 -х; К сожалению, большая часть этого социального комментария была потеряна в адаптации, что разочаровывает, учитывая, что 2000 -е годы разделяют многие из тех же негативных политических взглядов, что и 80 -е годы. Режиссер Зак Снайдер, по -видимому, просто представил историю, написанную, не углубляясь в свои более глубокие темы, создавая интересную адаптацию, но не хватает глубины по сравнению с первоначальной работой.
Хранители — это хороший фильм, который мог бы быть отличным
Как специализированный поклонник, я могу относиться к тем, кто предпочитает оригинальный комикс «Watchmen» в его самой чистой форме. Я не большой поклонник приквелов, таких как «Перед сторожами» или кроссовер с вселенной DC, «Часы дня». Анимационная версия тоже мне не нравится, и я делюсь их скептицизмом по поводу DC Studios, перезагружающего «Сторожи» для DCU. Я также понимаю их неприязнь к серии HBO и экранизации «Сторож» Снайдера, так как я чувствую, что Снайдер, похоже, пропустил некоторые тонкости, присущие первоначальной работе, что является серьезной проблемой.
Watchmen Zack Snyder сбивает с толку, когда он превосходит многочисленные аспекты — обладает потрясающими визуальными эффектами, исключительным художественным дизайном, захватывающими последовательностями действий, впечатляющей кинематографией и выдающимся саундтреком. Тем не менее, это также терпит неудачу в различных областях. В то время как некоторые зрители могут отклонить его как плохой фильм, эта оценка далека от точной. На самом деле, Watchmen — одно из лучших творений Снайдера, и можно даже утверждать, что это представляет его лучшую работу. К сожалению, несмотря на многочисленные сильные стороны, фильм не смог полностью оправдать свой потенциал и достичь величия.
Основная проблема, которую я нахожу с версией сторожевых игроков Зака Снайдера, заключается в том, что, хотя его интересно просмотреть, размышление о потенциале его альтернативных версий добавляет элемент разочарования к опыту.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Премьера фильма «Каблуки Стивена Амелла» на Netflix этой осенью
2025-03-02 01:41