Настройка встреч для нового кампании Dungeons & Dragons может быть сложной, когда ваш группа только начинает и персонажи все еще на низком уровне. Введение боя на ранних стадиях помогает новичкам ознакомиться с механиками игры, так как у них пока нет многих способностей для их использования. Хотя бои на низких уровнях могут быть разочаровывающими из-за ограниченных вариантов, это отличная возможность сделать врагов интересными и установить тон для всей кампании, подготавливая вашу группу к будущим испытаниям.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих D&D играх определенные общие враги приобрели статус мема из-за их частого появления. Но, вопреки тому, что вы можете подумать, существует широкий ассортимент монстров и созданий, подходящих для ранних игровых кампаний. Повторное использование этих популярных вариантов часто оправдывается их эффективностью в создании увлекательного игрового опыта.
Без дальнейших разговоров, предлагаю вам десять простых антагонистов для вашей партии, чтобы бросить им вызов во время вашего предстоящего кампании по Dungeons & Dragons.
Крысы
Крысы являются распространенным, начального уровня врагом во многих играх. Они не наносят тяжелого ущерба, и их легко победить, что делает их идеальными для новичковых групп на уровнях 1-2. Количество крыс можно изменить, чтобы повысить сложность столкновения. Даже если они могут выглядеть слабо, группа этих существ может представлять угрозу, и если битва не идет хорошо, но вы не хотите потерять всю группу, остальные крысы могут быстро разбежаться. Эта простота делает их адаптируемыми, что идеально для введения боевой механики новичкам, предлагая низкорисковый опыт для новых групп и позволяя игрокам практиковаться с использованием своих классовых способностей.
Wererats
Верверксы предлагают увлекательное разнообразие при введении кампании с столкновениями с грызунами. Кроме того, эти шерманы-существа часто недооцениваются в ролевых играх, предоставляя подходящий вызов для низкоранговых партий, но предлагая большую сложность по сравнению с обычными крысами. Они сохраняют относительно низкий уровень вызова и, из-за своего инстинкта к отступлению, битва может быть быстро завершена, если ситуация станет неблагоприятной и вы хотите сохранить жизни партии. Кроме того, добавляя элемент неожиданности, вы можете спрятать шерманов среди обычных крыс, раскрывая их гибридную форму как неожиданный фаза два в битве.
Чучела
Скарлеттс служат интересным выбором для сражений во время уборочного сезона или при прохождении через сельскую местность с множеством полей. Они предлагают уникальный тематический акцент, но их слабость заключается в конструкции — изготовлены из соломы и оживлены духами. Это значит, что обычные атаки, такие как рубка и колющие удары, не будут эффективны. Если ваша группа не имеет огненной атаки, победить этих скарлеттс может быть сложно. Кроме того, чтобы держать группу в напряжении, вы можете перемешивать безвредных и враждебных скарлеттс в встречах.
Волки
Волки обладают ниже значениями брони и меньшим количеством жизненных очков, но они часто встречаются стаями, и быстры. Быть в стайке позволяет им использовать Тактику Стая, увеличивая эффективность атаки, когда другой волк находится в определённом радиусе. Подобно крысам, уровень сложности может быть изменён путем регулировки размера стаи волков. Включение волков в бой побуждает вашу группу тщательно подумать о своих боевых позициях, чтобы лишить этих хищников преимущества, что может служить ценным уроком для новичков.
Призраки
В игре Dungeons and Dragons призраки могут появляться в различных формах, что делает их забавным и адаптируемым противником для вашей кампании. Они способны проходить сквозь людей и предметы, нанося necrotic повреждения, пугая соперников, перемещаться между Материальной и Эфирной Плоскостями и даже брать под контроль ваших персонажей. Кроме того, у них есть множество иммунитетов и сопротивлений, которые делают их сложным противником для победы. Изначально их характеристики кажутся простыми, но победить призрака может быть довольно сложно, особенно если у вас нет магического оружия или способа освободить игроков, которые были обеспочены.
‘Анимированная Мебель’
В забавном повороте, анимировая мебель могла бы предложить самое развлекательное и адаптируемое испытание. Природа анимированной мебели значительно влияет на её воспринимаемую опасность в игровой среде. Например, анимированная рыцарская броня, оснащенная оружием и защитным снаряжением, значительно увеличивает сложность боя из-за своей агрессивной природы. Однако анимировая кушетка, хоть и все ещё потенциально опасна путем попытки сдавить или щекотать вас, менее угрожающа по сравнению с вооруженным рыцарем.
Эти типы противников могут добавить нотку хаоса и возбуждения, когда выступают против игрока. Они особенно подходят для низких уровней, поскольку они не смертельно опасны, но могут определённо оставить бойцов слегка разбитыми.
‘Скелетные крабы’
Carrion Crawlers обладают значительным здоровьем и способны наносить яд, однако их бронирование не особенно крепкое, и они ограничены ближним боем. Что делает их уникальными, так это способность взбираться по стенам и потолкам, что делает их идеальными для засад в малоосвещённых местах. Так как эти существа также обладают темновидением, они могут иметь преимущество над группами без этой способности, потенциально приводя к неудачной боевой ситуации. Важно учитывать позиционирование и навыки вашей группы при встрече со страшилками, так как вступление в бой может не всегда быть самым стратегическим выбором в кампании. Этот тип существа может помочь установить тон рано, подчёркивая важность осмотрительного планирования и стратегии.
‘Gray Ooze’
Gray гуэпы в основном встречаются в Подземье, но группе приключенцев может быть необходимо столкнуться с ними без первоначального осознания. Они не обладают большим количеством здоровья или физической мощности, или высоким бронированием, но их иммунитеты и сопротивления компенсируют эти слабости, что делает их подходящим противником для новичков. Если они стоят на месте, они похожи на влажные камни или скользкие лужицы. В вашей конкретной среде gray гуэпы могут быть эффективным способом удивления группы, вызывая беспокойство, пока они не перейдут в новую среду.
‘Ochre Jelly’
Слизнулые красноватые существа создают интересно ужасное и раздражающее испытание для игроков. Они способны проскользить под двери и прицепляться на потолках вниз головой, делая возможным начало боя с тем, что желе падают на партию. Чтобы добавить к фактору раздражения, они могут разделиться на несколько клейких желатинов при подвергании удару молний или колющим атакам. К счастью, им не хватает крепкого бронирования и физических характеристик, что делает их обработку возможной для низкоуровневых партий. Тем не менее, они часто застигают игроков врасплох, позволяя использовать элемент неожиданности в свою пользу.
Коболдс
Кобольды часто используются в качестве общих низкоуровневых противников, и это не удивительно. В отличие от простых существ, таких как мыши, они обладают известной степенью интеллекта, позволяя новичкам встретиться с противниками, способными к стратегическому мышлению на ранних этапах игры. Кроме того, у кобольдов есть магические способности, что предоставляет возможность создать начальное столкновение, в котором магия является потенциальной опасностью, но остается под силу группам с ограниченным боевым опытом или достижениями. Несмотря на свою репутацию в виде комического облегчения в фэнтезийной мифологии, частое использование существ таких как кобольды и гоблины в начале кампаний оправдано благодаря их универсальности.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Sonic the Hedgehog 3 получает новые фигурки и плюшевые игрушки Jakks Pacific
2025-03-07 04:48