DC Comics известна своими сюжетными линиями ‘Кризиса’, которые имеют большое значение для фанатов вселенной DC. Термин ‘Кризис’ восходит к Серебряному веку комиксов и использовался в названиях межвселенских кроссоверов, что делает название ‘Кризис на Бесконечных Землях’ 1985 года весьма уместным. После этого произошло множество событий ‘Кризиса’, включая ‘Zero Hour: Кризис во Времени’, ‘Идентификационный кризис’, ‘Бесконечный кризис’, ‘Финальный кризис’ и ‘Темный кризис на Бесконечных Землях’. Эти истории оказали глубокое влияние на DC Мультиверс, каждая со своими уникальными достоинствами и недостатками. Однако одна из них выделяется среди остальных, хотя имеет противоречивую репутацию среди фанатов DC — ‘Final Crisis‘, написанная Грантом Моррисоном и иллюстрированная Дж.Г. Джонсом, Карло Пачеко и Дугом Манке.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди самых известных фигур в мире комиксов Грант Моррисон занимает престижное место, деля славу с великими создателями комиксов такими как Алан Мур, Гарднер Фокс, Отто Биндер, Стэн Ли, Джек Кирби, Дэнни О’Нил и многими другими. В частности, «Final Crisis» представляет собой кульминационный момент его творчества в области супергероев. Этот сложный нарратив использует склонность Моррисона к мета-комментарию для создания истории о решающей битве со злом. «Final Crisis» является исключительным событием в жанре комиксных серий и предлагает подходящее завершение вселенной DC во многих аспектах.
Финальный кризис показывает читателям в тот день, когда Зло выиграло
Фон «последнего кризиса» почти так же интригует, как и сам комикс. С тех пор, как он писал JLA, Моррисон разрабатывал обширное кроссоверное мероприятие, которое первоначально называлось «гиперризисом». Моррисон был одним из умов Hypertime, взглядом на историю DC, которая позволила иметь все события в прошлом DC, независимо от Retcons. Он часто вводил грандиозные концепции, связанные с космической структурой DC Multiverse. Тем не менее, DC не любил «гиперризис», что привело к тому, что Моррисон пересмотрел концепцию и в конечном итоге получил одобрение для «окончательного кризиса». Чтобы подготовить почву для истории, DC начал с 52, что позже превратилось в еженедельную книгу DC «Обратный отсчет», что привело к «обратному отсчету к финальному кризису».
Развитие этой серии была ошибочна с самого начала, поскольку Моррисон не разделил много подробностей о предстоящей сюжетной линии и редакционной статье DC, тесно контролируемой обратной связи с финальным кризисом. В ключевой битве физическая форма Darkseid разрушается Орионом, заставляя вселенную деформироваться вокруг него. Несмотря на это, Darkseid и другие новые боги апоколипса смогли перенести свои сущности на Землю, захватив контроль над другими существами и экспериментируя с недавно обнаруженным уравнением против жизни. За это время им удалось сохранить дезориентированную Лигу Справедливости достаточно долго, чтобы выпустить уравнение против жизни, захватив землю. Это создает сцену для отчаянной битвы героев, что стало еще более сложной, когда мониторы пробуждают древнюю злую силу в поисках разрушения всего существования.
Эпический «последний кризис» — это история супергероя, которую мог бы только Грант Моррисон. Это было богато убедительными повествованиями, что делает его стоящим для внимательных читателей. Примечательно, что это послужило критикой комикса супергероя посредством изображения мониторов как кровожадных сущностей, питаясь рассказывами о супергероях своей властью. Это символизировало редакторы и корпоративные влияния в творческих индустриях; Смелый шаг Моррисона, чтобы изобразить своих собственных редакторов как творчески обанкротившихся вампиров.
«Финальный кризис» обеспечивает грандиозные сражения, ожидаемые от кризисного мероприятия, искусно управляя как героями, так и злодеями из комиксов DC. Это эффективно продает тихие моменты вместе с громкими. История направлена на то, чтобы рассказать окончательную историю о добре против зла и мастерски выполняет это.
Darkseid, первоначально задуманный Джеком Кирби как конечный злодей, достиг своего зенита под ручкой Моррисона. Более того, Моррисон использовал концепцию Супермена, чтобы символизировать величайшую силу надежды, тема, которая впоследствии стала бы частью многовежнищего знания DC.
Проще говоря, «Окончательный кризис» Гранта Моррисона не является светом. Эта история, известная своими сложными повествованиями, является одной из его самых сложных произведений. Значительная часть сюжета, обнаруженная в «Последнем кризисе: Супермен за пределами 3-D», сериал из двух выпусков, включенный в перепечатки книги, имеет решающее значение для понимания всей истории. Несмотря на свою сложность, когда он полностью схвачен, он раскрывает последовательный повествование, которое иллюстрирует коррупцию Darkseid в DC Multiverse. История служит подходящим выводом к саге DC Superhero, хотя она тонко намекает на свое происхождение 2008 года, не чувствуя себя устаревшим. Моррисон умело использует вечные элементы супергероев DC, а не полагается на современную непрерывность DC. По сути, «Финальный кризис» является подходящим финалом для путешествий DC Comics, но также подчеркивает, что борьба со злом — это постоянная борьба — еще один слой в запутанном гобелене этого захватывающего комикса.
Окончательный кризис — это трудное, но полезное чтение
Как преданный поклонник, я всегда находил Гранта Моррисона, чтобы обладать интуитивным пониманием сущности, которая управляет DC Comics, качеством, которое отличает его от многих других создателей. Его работа отмечена зрелостью, а порой темным оттенком, но он мастерски инкапсулирует очаровательное чувство удивления и юмора, которое определяет DC уникально.
«Финальный кризис» служит образцовой демонстрацией их основных убеждений о супергероях, изображая колоссальную борьбу между добром и злом, которая демонстрирует как лучшие, так и худшие аспекты человечества. Это не легкое чтение; Напротив, это оставляет у вас постоянное чувство, что вы можете что -то упустить, но это часть его очарования. Каждое перечитывание раскрывает новые слои в повествовании.
На мой взгляд, «последний кризис» олицетворяет типичную историю супергероя. Он демонстрирует самые лучшие из комиксов DC, преодолевая боли в росте, чтобы рассказать историю, в отличие от любого другого.
Комиксы о событиях могут быть сложными, поскольку они стремятся доставить самую значительную историю года. Тем не менее, они иногда терпят неудачу из -за различных факторов. Найти безупречный комикс события сложно, но «последний кризис» выделяется как исключительный пример. На первый взгляд, «Финальный кризис» предлагает интересный, но озадачный повествование. Но углубитесь, и вы обнаружите множество комментариев о супергероях, морали, коммерциализации искусства и многого другого. В отличие от частых событий Marvel или эпосов DC, изменяющих мультивселенные, «Финальный кризис»-это не только зрелище; Это требует вдумчивого участия от читателей. Он уникален в своей сложности и требует, чтобы их опыт по -настоящему понимал. По сути, «Финальный кризис» воплощает то, к чему следует стремиться к комиксам супергероя.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- ‘Final Fantasy 7 Rebirth Получает Первое Новое Обновление почти через Месяц’
2025-03-09 15:11