Готовность Warner Bros., включая их дочернюю компанию New Line Cinema, к свободно предоставлять права на фильмы для персонажей и рассказы DC Comics различным режиссерам иногда имела негативные последствия в течение всего времени. Тем не менее, это также привело к разнообразным фильмам, учитывая обширную коллекцию свойств в библиотеке DC. Термин не просто Супермен и Бэтмен; Он охватывает отпечатки, которые на протяжении многих лет охватывали ассортимент публикаций, начиная от Impact Comics до Paradox Press до Wildstorm и многих других.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Эти постановки, такие как Stardust, Road to Pardition и кухня, являются экранизацией, основанными на материалах DC Comics, хотя они были произведены под различными лейблами. На протяжении многих лет эти отпечатки также адаптировали названия от Vertigo Comics, подразделения, которое обслуживает более зрелую аудиторию с явным содержанием с 1993 по 2020 год. Корни одного из величайших фильмов DC можно найти здесь. История насилия — это не просто еще одно замечательное сотрудничество между Вигго Мортенсеном и режиссером Дэвидом Кроненбергом, но она является воплощением выдающихся экранизаций фильма от DC Comics.
Что такое история насилия?
Первоначально история «История насилия» была графическим романом 1997 года, написанным Джоном Вагнером и иллюстрированным Винсом Локком. На большом экране рассказывает «Сказку о Томе Сталл» (в исполнении Мортенсена), мирного владельца закусочной, живущей в Миллбруке, штат Индиана, со своей женой Эди (Мария Белло) и их детьми. Однако после того, как он смело защитил свой ресторан от двух головорезов, его прошлое сбивается. Появляется угрожающий бандитель по имени Карл Фогарти (Эд Харрис), настаивая на том, что киоск — это безжалостный наемник, который должен противостоять своим старым путям. Тем не менее, Сталл еще не совсем готов к его беспокойному прошлому лоботу.
Кто действительно Том Сталл? Является ли он действительно любящим мужем и отцом, которых знают Эди и их дети, или он просто маскировка, чтобы отделить киоск от своего насильственного прошлого? Фильм мастерски исследует адаптивность человеческой природы через этот интригующий и душераздирающий повествование. Сценарий Джоша Олсона, в сочетании с его убедительным исходным материалом, позволяет Кроненбергу уникально и очаровательно переосмыслить знакомые темы.
Cronenberg умело доставляет интенсивные, нервные сцены, которые заставляют вас захватить край своего места. Эти напряженные моменты, мастерски изготовленные, мощно изображают суровую реальность насилия в этом мире. В отличие от других фильмов, насилие в этом фильме не гламурировано, а показано как тяжелое бремя. Последствия кровопролития очевидны в том, как разворачиваются битвы с оружием и кулаками в мрачной обстановке истории насилия. Эти насыщенные действиями сцены столь же очаровательны, как и более личные последовательности, которые показывают, что дублирование напряжения наносит на Тома и Эди. В каждом аспекте, включая его превосходные выступления, История насилия является замечательным фильмом.
Почему история насилия не говорит о большем?
С моей точки зрения, неудивительно, что «история насилия» не часто воспитывается в разговорах о кинотеатре DC Comics. Фильм не имеет прямой ссылки на вселенную DC, и он обычно не соответствует ожиданиям людей в отношении фильмов, основанных на адаптации комиксов DC.
Тем не менее, я нахожу интригующим, что «история насилия» не чаще обсуждается в современных дискурсах с большим кино. Вероятной причиной может быть его отход от обычного стиля (по крайней мере, на первый взгляд) типичного фильма «Кроненберг». Более кровавые или ориентированные на ужас фильмы, такие как «Флай» или «Мертвые звонки», обычно являются теми, которые выделяются при обсуждении работы этого режиссера.
Криминальные триллеры, такие как «история насилия» (и другое заметное сотрудничество между Кроненбергом и Мортенсеном, как «восточные обещания»), часто остаются без употребления во время обсуждений о работе Кроненберга. Это средний фильм, который в наши дни редко производят крупные студии. С небольшим количеством современных фильмов, разделяющих подобные темы, людей не так много триггеров, чтобы вспомнить «историю насилия». Когда в кинотеатре не хватает криминальных триллеров в среднебюджете, становится легко упускать из виду исключительные названия в этом жанре.
Такие проблемы, как ограниченное онлайн -последователи для драматической работы Мортенсена в «Истории насилия», не давали этому фильму привлечь внимание, которого он заслуживает в современном мире. Однако его блеск не остался незамеченным; Например, Джеймс Ганн, новый глава DC Studios, назвал его одним из своих любимых фильмов комиксов. Точно так же Дэвид Ф. Сандберг, директор «Шазам!», Говорят, что он является поклонником фильма. Кроме того, «история насилия» продолжает появляться в списках лучших фильмов комиксов, в которых не представлены супергерои, демонстрируя свое уникальное место во вселенной DC Comics. По сути, этот фильм демонстрирует широкий спектр возможностей в фильмах DC Comics.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
2025-03-11 00:12