Электрический штат: ошеломляющие визуальные эффекты не могут скрыть роботизированный беспорядок

Братья Руссо достигли глобальной известности главным образом благодаря успешному периоду работы в Marvel Studios. Там они сняли несколько лучших фильмов кинематографической вселенной Marvel, такие как «Капитан Америка: Зимний Солдат» и «Мстители: Война бесконечности». После значительного вклада в прославленную Infinity Saga братья Руссо занялись продюсированием картин «Cherry» и «The Gray Man», которые должны были повторить политический интригу их фильмов о Капитане Америке. Однако эти фильмы получили негативные отзывы от критиков и зрителей, что ставит под сомнение роль братьев Руссо как ключевой движущей силы успеха проектов Marvel. В настоящее время они используют славу своих «Мстителей» для создания потенциального блокбастера «The Electric State«, в котором снимаются Милли Бобби Браун и Крис Пратт, но его посредственное качество вызывает сомнения относительно масштаба их предыдущих достижений в Marvel.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В альтернативном сценарии 1990-х годов, где стремительное развитие робототехники и искусственного интеллекта привело к созданию роботов, способных выполнять человеческие обязанности, роман ‘The Electric State’ предлагает захватывающее исследование того, как может выглядеть подобный мир. Однако книга не останавливается на чистой научной фантастике; она также включает элементы различных жанров, что делает сюжет еще более увлекательным.

В первом акте ‘Электрического государства’ мы узнаём, что роботы, уставшие от своего подчинения, восстали за свободу. Это действие встретило сопротивление со стороны человечества, приведя к войне. Война против машин была в конечном итоге выиграна благодаря созданию Neurocaster, устройства виртуальной реальности, позволяющего людям дистанционно управлять механическими телами, тем самым уничтожив рабочих роботов класса. Технология Neurocaster также способна разделить человеческое сознание, предоставляя возможность непрерывного отдыха для одной его части, в то время как другая занимается повседневными делами через металлическую оболочку. Однако эта удивительная технология используется недобросовестной корпорацией, которая теперь имеет власть над человечеством. В сущности, ‘Электрическое государство’ смешивает ключевые темы из ‘Мира Дикого Запада’, ‘Первого игрока’, и ‘Отделения’, без должного исследования или развития этих идей.

Излишняя громоздкость «Электрического государства» мешает предложить что-то новое в исследуемых темах. К сожалению, кажется, фильм не полностью осознал далеко идущие последствия каждого научно-фантастического элемента, представленного им. Например, несмотря на изображение роботов, созданных в 1940-х годах и быстро захватывающих ручной труд, обстановка фильма остается поразительно похожей на наш мир начала 1990-х годов. Это заставляет зрителей задаваться вопросом о том, как структура общества и экономика США могли бы оставаться неизменными при введении массовой рабочей силы, разрушающей традиционные модели занятости. Кроме того, хотя фильм дает короткие проблески в природу зависимости от Neurocaster’а, он не затрагивает его влияние на повседневную жизнь.

В ‘Электрическом государстве’ роботы являются наиболее ярким воплощением противоречивых тем фильма. Каждый робот уникален: у него есть специальные дополнения, паттерны речи и поведенческая программа, отражающие его прежнюю роль в обществе. Однако эта явная ограниченность противоречит утверждению фильма о широком достижении искусственного интеллекта среди роботов, что заставляет их осознать свое угнетающее рабство и восстать против него. Непонятно, обладают ли эти роботы человеческим сознанием или являются лишь продвинутой технологией, ограниченной своим программированием. Странно, но братья Руссо используют этих персонажей для добавления причудливости в фильм, одновременно намекая на то, что искусственно интеллектуальное существо способно к самосознанию было создано машиной, предназначенной для выполнения такой простой задачи, как стрижка.

По мере углубления в ‘Электрический штат’, он кажется всё менее связным, но возможно лучше продолжить путешествие, чем его анализировать? Однако вопреки вашему предположению, ‘Электрический штат’ строго придерживается установленной во вступительной сцене структуры и редко отклоняется от неё.

Сюжет сосредоточен на Милли Бобби Браун, которая играет Мишель — девушку подростка, отправляющуюся в опасную одиссею по поиску своего давно пропавшего брата Кристофера (Вуди Норман), которого она считала погибшим. Кристофер обнаружил способ перенести свое сознание в робота, который способен произносить лишь около дюжины уникальных фраз и помогает разгадать тайну его гибели.

B ходе их приключений они объединяются с бывшим солдатом Китесом (Пратт) и его механическим компаньоном Германом (озвученным Энтони Маки), а также парой контрабандистов, хорошо знакомых с запретной зоной, где сейчас обитают выжившие после войны металлические существа.

Как кинофил, я с нетерпением следил за развитием сюжета ‘The Electric State’, но создавалось впечатление, что повествование излишне затягивается без неожиданных поворотов. Напротив, братья Руссо, кажется, сильно полагаются на создание экшн-сцен, некоторые из которых захватывающие, однако многие не выдерживают критики и кажутся ненужными. Вдобавок к разочарованию, каждое искреннее движение в этой постановке прерывается потоком шуток и споров, ставших слишком обычными для Marvel Studios за последнее время.

Фильм под названием ‘Электрический штат’, похоже, чрезмерно полагается на создание атмосферы очарования, напоминающей фильмы Стивена Спилберга, подогреваемые популярностью сериала ‘Страшдед’ (‘Straangger Things’), активно заимствуя элементы эпохи 1990-х годов как источник референций. Однако эти ссылки не вносят значительного вклада в общую сюжетную линию фильма, вместо этого выступая в роли ряда игрушек, продуктов питания и музыкальных намеков, призванных вызвать эмоциональную реакцию у миллениалов. К сожалению, эти элементы скорее создают случайное впечатление, нежели добавляют глубину или связность обстановке фильма, делая вид, что фон 1990-х годов в ‘Электрическом штате’ поверхностный и произвольный.

Несмотря на некоторые недостатки, в ‘Электрическом штате’ есть несколько ярких моментов. Во-первых, фильм может похвастаться отличным актерским составом; хотя Джанкарло Эспозито и Стэнли Туччи оказываются ограниченными одномерными ролями, они максимально используют потенциал слабого сценария. К сожалению, Крису Пратту приходится вновь исполнить роль Звездного Лорда без нюансов, которые делают персонажа насыщенным. Однако Белла Торн делает все возможное, чтобы удержать фильм в руках, и видно, что она готова к более сложным ролям при возможности в Голливуде. Примечательно, что даже с ограниченным экранным временем Норман удается стать яркой точкой ‘Электрического штата’, предоставляя несколько трогательных моментов, которыми обладает этот фильм.

Одна из убедительных причин посмотреть «Электрический штат» — его необыкновенные визуальные эффекты. Команда VFX мастерски сочетает цифровые модели с аниматроникой, создавая ошеломляющее зрелище, которое заставляет замолчать любого зрителя. Благодаря значительному бюджету Netflix для «Электрического штата», команда VFX довела технологии до предела возможностей, сделав роботов невероятно живыми на экране, несмотря на их юмористический дизайн. К сожалению, мы не можем оценить эту визуальную красоту в кинотеатрах. Однако она представляет собой потрясающее визуальное отвлечение от довольно незамысловатого сюжета «Электрического штата».

Рейтинг: 4 из 10

‘Электрический штат’ выходит на Netflix 14 марта.

Смотрите также

2025-03-11 18:42