Resident Evil значительно повлиял на игровой мир, став источником вдохновения для таких игр как Dead Space, The Evil Within, The Last of Us, Dino Crisis, Overblood и многих других. Обычно эти игры имеют мрачную и жуткую тематику, характерную для жанра выживания в ужасе. Однако дебютная игра разработчика à la mode games ‘Sorry We’re Closed’, не следует стандартным неоновым и чрезмерно гей-тематикам, но демонстрирует эффективность использования устоявшихся формул вместе с уникальными решениями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Значительная часть этой игры отходит от традиционной выигрышной рецептуры Capcom и вместо этого предлагает опыт RPG, подобный Persona. Игроки погружаются в социальные взаимодействия внутри маленького городка и развивают связи с различными персонажами: людьми, демонами и ангелами, каждый из которых уникально оформлен яркими цветами и привлекательными костюмами. Игра отказывается от акцента на управлении боеприпасами и напряжении, характерных для многих экшен-игр, вместо этого ставя во главу угла повествование и развитие персонажей. Отличительный стиль игры демонстрируется через множество побочных заданий, которые сосредоточены вокруг романтических конфликтов, тематически связанных с основным сюжетом.
В этом повествовании Мишель, беззаботная девушка с зелеными волосами, сталкивается лицом к лицу с могущественной и притягательной сущностью по имени Герцогиня, которая настаивает на любви… или же. Сюжет запускает размышления о сложностях любви, личностных трансформациях в отношениях и искуплении. Многие из этих историй включают сверхъестественные элементы для поддержания интереса, но при этом всегда передают знакомый, человеческий опыт в своей сердцевине. Эти необязательные миссии во время более спокойных периодов позволяют игрокам углубиться в данные темы, принимая решения, которые дают возможность исследовать свои чувства относительно данных сложных ситуаций.
Как геймер, я часто сталкивался с хоррорами, в которых пытаются рассказать историю, но сюжет обычно теряется на фоне игры или написан плохо. Именно тогда, когда разработчики уделяют внимание созданию убедительного повествования с хорошо проработанными персонажами, интересным диалогом и даже побочными заданиями, игра становится по-настоящему впечатляющей. Если бы ‘Sorry We’re Closed’ придерживался традиционной формулы survival horror и обошел стороной эти повествовательные разделы ради большего количества экшена против монстров, его сильное повествование не оказало бы такого значимого влияния.
Стиль стрельбы существа более традиционный, но он выражает свое собственное очарование. Несмотря на использование фиксированной камеры для исследования от третьего лица, бои происходят с точки зрения первого человека. Игрокам предоставляется возможность стрелять обычным образом или активировать ограниченный режим видимости, который подсвечивает уязвимые места — единственный способ нанесения урона. Повторное попадание по этим конкретным целям приводит к взрывному одному смертельному удару, уничтожающему демонов ярким розовым светом. Эти динамические изменения в механике стрельбы напоминают элементы игры «Killer7», и хотя система боев не особенно глубокая, она не утомляет и добавляет еще один уровень уникальности в игру.
Значение данного края заключается в обилии независимых игр жанра ужасов, доступных сейчас. Два выдающиеся игры 2024 года – ‘Fear the Spotlight’ и ‘Crow Country’ – заслуживают упоминания благодаря их осторожному подходу. Они черпают вдохновение из игр Silent Hill и Resident Evil эпохи PS1 и представляют собой сильные современные дани уважения этим классическим франшизам. Ценность таких игр очевидна, так как они демонстрируют влияние современных создателей на классику предыдущего поколения, способствуя развитию искусства через подражание и инновации.
Проще говоря, и ‘Fear the Spotlight’, и ‘Crow Country’ похожи на классические игры Resident Evil эпохи PS1, тогда как ‘Sorry We’re Closed’ идет дальше, комбинируя различные жанры и изменяя условности для создания чего-то уникального. Рекомендуется больше игр экспериментировать с неожиданными комбинациями элементов, даже если они кажутся несовместимыми на первый взгляд, при условии что это работает эффективно на практике. Например, битва против гигантского демонического червя под хип-хоп трек может показаться странной вначале, но здесь она выполнена весьма успешно.
Если бы ‘Sorry We’re Closed’ следовал традиционному пути с обычными персонажами и обычным боевиком, возможно это была бы еще одна обычная, но забывчивая дань уважения к играм ужасов прошлого. Однако смешивая различные жанровые шаблоны и представляя себя через дерзкий, панк-вдохновленный стиль, она сумела выделиться среди своих современников и развиться в нечто большее, чем просто комбинация разнообразных, казалось бы несовместимых элементов.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
2025-03-12 04:10