Том Бревуорт — один из самых влиятельных редакторов в индустрии комиксов. Бревуорт начал работать на Marvel в 1989 году как интерн колледжа и поднялся по карьерной лестнице до своего нынешнего поста старшего вице-президента издательства Marvel, одновременно работая групповым редактором компании. В настоящее время Бревуорт отвечает за книги о Людях Икс, управляя ими во время нынешней эпохи ‘From the Ashes’, которая встретила смешанный приём — как критический, так и коммерческий. Книги начали сильно, но затем уровень продаж выровнялся, оставшись забытыми среди обилия качественных изданий в Marvel’s Ultimate line и DC’s Absolute line. Бревуорт является легендой в Marvel, помогая компании через 21 век. Он никогда не уклоняется от общения с фанатами, отвечая на вопросы на различных форумах — от Substack до BlueSky до Twitter — и часто высказывая свои предпочтения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это одно из тех мнений, о которых мы здесь говорим, и оно включает в себя использование успеха ‘Абсолютного Бэтмена’, чтобы тонко высмеять мнение фанатов Человека-паука, которые утверждают превосходство ‘Конечной версии Человека-паука’ над ‘Удивительным Человеком-пауком’, книгой, философскую редактуру которой он сам установил почти двадцать лет назад. Взглянув на эти заявления и то, что мы увидели в линии ‘Икс-Менов’, а также принимая во внимание большую часть работы Бревурта, это вызывает вопрос — знает ли Том Бревурт, чего хотят фанаты?
Мнение Бревурта удивительно не соответствует действительности
Итак, немного предыстории для тех, кто не знаком с реалиями продаж комиксов. На протяжении многих лет самыми стабильными бестселлерами были «Batman» и «The Amazing Spider-Man». Время от времени в топе оказывались книги по событиям, часто редактируемые Бревуртом, или дебют особенно популярной творческой команды, но подавляющее большинство времени первые места делили между собой именно эти два комикса. На самом деле, годами здоровье продаж комиксов определялось тем, насколько хорошо продавались «Batman» и «The Amazing Spider-Man». Они являются своего рода канарейками в угольной шахте. Однако старые порядки меняются, и новые книги заняли первые места по продажам: «Absolute Batman» и «Ultimate Spider-Man», обогнав свои основные аналоги.
В случае с «Ultimate Spider-Man» и «The Amazing Spider-Man», многие фанаты любят утверждать, что большая часть успеха книг связана с тем фактом, что Питер и Мэри Джейн женаты в них. Однако это сильно упрощенное мнение, потому что даже без брака Питера и МД, Ultimate Spider-Man неизменно является лучшим комиксом месяца. Джонатан Хикман и Марко Чеккетто создают комикс, который делает все безупречно, о чем Бревурт говорил ранее по другим поводам. Тем не менее, невозможно отрицать, что брак между Питером и МД стал магнитом для целого поколения фанатов, которые настойчиво отвергали версию Человека-паука от Тома Бреворта и редакции Marvel.
Комментарии Бреворта (данные в ответ на пост в BlueSky), очевидно, были отчасти юмористичными — он действительно сталкивался с фанатами, недовольными его мнением по различным вопросам, включая Человека-паука — и при этом комментировал ситуацию между «Абсолютным Бэтменом» и просто «Бэтменом». Однако ключевая разница заключается в том, что никто не утверждает, будто «Абсолютный Бэтмен» лучше обычного потому, что DC полностью уничтожил популярный среди фанатов сюжет и отношения, которые вызывают сильное недовольство, но так и остаются неизменными. Люди предпочитают «Абсолютного Бэтмена», не из-за объявленной политики редакции DC по отношению к персонажу, а потому что это новое и свежее с создателями, искренне увлеченными книгой. Та же самая причина делает более успешным и популярным «Ultimate Spider-Man» — создатели полностью выкладываются в работе над ним, давая читателям именно то, чего они хотели от своего героя. Вот почему данное высказывание кажется не столько шуткой, сколько критикой фандома за фундаментальное несогласие с основным подходом к Человеку-пауку, который сам Бреворт помог сформулировать.
Это демонстрирует глубокое непонимание не только того, чего хотят фанаты ‘Absolute Batman’, но также проблем, с которыми сталкиваются поклонники Человека-паука и Marvel под правлением Бревуорта и редакционного коллектива, которого он помог создать еще во времена Кесады. Бревуорт — редактор, работавший над одними из лучших комиксов Marvel за последние тридцать лет, а также среди самых выдающихся произведений Marvel. Однако две идеи пронизывают его творчество: возвращение к старым статус-кво и конфликты между героями. Бревуорт стоял за циклом событий Marvel на протяжении всего XXI века. Почти каждая значительная книга, которую редактировал Бревуорт, начиналась с подхода ‘возвращение к основам’ для группы — так для Мстителей он отредактировал несколько серий, которые ставили своей целью утвердить их как главную суперкоманду в мире Marvel, используя популярных персонажей и основные идеи из предыдущих периодов истории Мстителей. В конечном итоге это привело бы к событию герой против героя определенного рода. Его время на X-books было похоже: возвращение команды к статус-кво, более соответствующему некоторым периодам истории X-Men, но с сильным влиянием 90-х годов. Идеи Бревуорта о том, что делает комиксы супергероев успешными — статус-кво, революция и новое статус-кво — оказываются все дальше от того, чего хотят фанаты. Они жаждут нового, именно это предлагают ‘Absolute Batman’ и ‘Ultimate Spider-Man’.
Бревурту нужно переоценить, чего, по его мнению, хотят фанаты
Бреворт несомненно легенда в Марвел. Издатель выглядел бы совершенно иначе без его руководства, и не всегда это было бы положительным изменением. Бреворту безусловно удается работать с креативщиками компании и он является одним из величайших живых историков Marvel, однако кажется, что он просто не понимает проблем, стоящих перед Marvel. В глазах многих поклонников, Бревор олицетворяет все то, что неправильно в Марвел — устаревший подход к рассказыванию историй, который игнорирует то, что делало Вселенную Marvel такой значимой во время её творческих расцветов в 60-х и 80-х годах — развитие персонажей и вселенной. Старой Вселенной Marvel казалось местом перемен; современная Вселенная Marvel ощущается как место постоянных возвратов к статус-кво, где события прошлого сливаются с фоновым шумом очередного события или мягкого перезапуска.
Успех таких книг, как «Абсолютный Бэтмен» и «Ultimate Spider-Man», заключается в том, что они отличаются от типа комиксов, которыми руководил Бреворт на протяжении десятилетий. Они берут знакомые элементы и смешивают их таким образом, чтобы открылись новые возможности для историй. Вселенная Marvel, которую курировал Бреворт, продолжает двигаться по знакомым путям, часто создавая ощущение, что он не понимает, почему это вызывает проблемы у многих фанатов. Именно недостаток понимания не идет на пользу ни самой Marvel, ни рассказам, которые они создают.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Рецензия на WWE 2K25 — Выдающаяся игра, сдерживаемая её новой функцией
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
2025-03-16 06:23