Remedy Entertainment — финская компания по разработке видеоигр, открыто говорит о своих источниках вдохновения. Упомянутый высоко оцененный шутер от третьего лица Control имеет сильные параллели с работами покойного Дэвида Линча и элементами из горячо любимой серии Dark Souls компании FromSoftware. Однако это не лишает его индивидуальности; напротив, Remedy всегда строит совершенно уникальные вселенные, которые несомненно странные, но увлекающие.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра ‘Firebreak‘ разворачивается в загадочном офисном пространстве Старейшего Дома, как это видно в игре ‘Control’. Таким образом, художественное вдохновение остается неизменным. Обычные на первый взгляд коридоры офисов Федерального бюро контроля и зловещий Шип появляются вновь в этом шутере от первого лица. Несмотря на то что трейлеры предполагают более юмористическую игровую механику по сравнению с ее предшественницей 2019 года, директор игры Майк Кейатта утверждает, что она будет во многом соответствовать установленным характеристикам Старейшего Дома.
По словам Каятты, поскольку мы являемся частью той же творческой сферы под названием ‘Контроль’, для нас крайне важно иметь схожие художественные влияния, чтобы сохранить консистентность. Хотя наша презентация может отличаться, общий тон соответствует этому миру, и нам необходимо оставаться связанными с ним, а не отдаляться от него.
Чтобы уточнить, Firebreak (FB) не приведет игроков в неизведанные земли. Хотя некоторые элементы, например гигантское монстра из стикеров, могут застать врасплох, обстановка будет комфортно знакомой в пределах мира Control. Интересно, что есть одно влияние, на которое Кейтатта обращает внимание и которое вдохновлено популярным сериалом Apple TV.
В более простых терминах Каятта упомянула, что сериал под названием «Silo» включил эпизод в первом сезоне, где главной героине — механику — нужно было починить генератор. Эта часть шоу держит вас на грани кресла примерно 45 минут, пока она выполняет физический труд. Когда я увидел это, воскликнул: «Нам нужно передать эту концепцию! Что делает её увлекательной, использование гаечного ключа, возможно, в ситуациях жизни или смерти, в течение 45 минут?» Этот эпизод произвёл глубокое впечатление на меня.
В студии редко встречаются кооперативные шутеры от первого лица вроде этого проекта под названием «Control». Однако вместо вдохновения из искусства команда за проектом «FBG: Firebreak» больше ориентировалась на игровое влияние. Хотя в студии есть креативные руководители, каждый активно вносит свой вклад в проект, что приводит к разнообразию идей и созданию чего-то уникального и неповторимого.
По словам Каятты, мы в первую очередь стремились к воздействию на игровой процесс, а не на сюжетную линию или тон. Такое предпочтение возникло потому, что мы уже используем богатый и развитый мир ‘Control’.
Томас Пуха, наш директор по коммуникациям, отмечает, что хотя некоторые люди могут взять на себя роль директоров и устанавливать общий стиль проекта, каждый член команды вносит свой уникальный вклад. Он сравнивает этот процесс с разнообразным смешением влияний различных игр, которое в итоге приводит к богатому сочетанию или ‘плавильному котлу’.
Кайатта выражает: ‘Важно то, что после процесса смешивания оно превращается в нечто особенное и наше собственное. Мы можем включить различные влияния, но наша конечная цель — каждый раз создавать что-то исключительное и уникальное для нашей аудитории.’
Игра под названием «Firebreak», планируется к дебюту на платформах Xbox Series X/S, PS5 и ПК этим летом. После запуска геймеры с активной подпиской Xbox Game Pass или PlayStation Plus Extra смогут без труда получить доступ к ней.
Смотрите также
- Доктор Кто: Миссис Флад — это тайный СПОЙЛЕР?
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Евангелион и Годзилла сливаются в новом официальном кроссовере Wild: смотрите
- Патриотизм Чудо-Женщины: сложный спор
- Семнадцать детей исчезли в 02:17 утра: новые ужасы раскрываются в оружии режиссера-варвара
- Netflix и Crunchyroll будут транслировать хит весны 2025 года от Shonen Jump
- Ром-ком Smash Hit Shonen Jump получил аниме-подтверждение 2026 года
- Лига Легенд цензурирует Грагас
- «Блич: тысячелетняя кровавая война вносит серьезные изменения в Нелл»
- Громовержцы (после титров) раскрывают главный спойлер следующего фильма про Фантастическую четверку в киновселенной Marvel
2025-03-21 01:12