Как энтузиаст игр, я не могу сдержать волнение, так как Suck Punch готовится к возвращению с захватывающей приключенческой игрой Ghost of Yohei. Примерив на себя роль нового главного героя по имени Ацу, мы оказываемся в мире, находящемся более чем на 300 лет после событий прославленной игры Ghost of Tsushima. Если трейлер, показанный на сентябрьской презентации State of Play, является хотя бы частью того, что обещает эта игра, то она будет визуально такой же потрясающей, как и её предшественница, обещая стать ещё одним потенциальным блокбастером для команды разработчиков Slu Cooper и Infamous. Однако вопрос, который волнует всех: стоит ли ожидать многопользовательской игровой системы подобно той, что была в Ghost of Tsushima: Legends в новой части игры? Очень надеюсь на это, так как кооперативный мультиплеер был одной из главных особенностей оригинальной игры для меня и многих других фанатов. Будем надеяться, что мы сможем снова погрузиться в этот мир уже в этом году!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После успешного дебюта ‘Ghost of Tsushima’, разработчик Suckers Punch объявил о планах по выпуску многопользовательского режима позже в том же году. Это привело к релизу ‘Ghost of Tsushima: Legends’, который состоялся через несколько месяцев после запуска оригинальной игры и предложил изменение стиля игры. В этом новом мультиплеерном режиме команды до четырёх игроков участвуют в новых сюжетных миссиях, режимах выживания и битвах за власть, вдохновлённых японской мифологией. Игровые механики из одиночной стелс-игры и боя на мечах были адаптированы для кооперативной игры с четырьмя различными классами: ронин, ассасин, охотник и танк. Для Suckers Punch это было новаторским шагом, который получил положительный отклик от поклонников ‘Tsushima’.
В «Ghost of Yohei», так как события происходят столетия спустя по сравнению с его предшественником «Ghost of Tsushima», он продемонстрирует культурные, политические и военные достижения. По сути, это означает, что стиль геймплея оригинальной игры может не перейти в сиквел. Это похоже на две стороны монеты при рассмотрении многопользовательского режима: некоторые игроки могут оценить современный подход с включением огнестрельного оружия, тогда как другие увидят его как дополнение к тому опыту мультиплеера, который они уже знают по предыдущей игре.
В настоящее время Sucker Punch Productions официально не объявляла о включении мультиплеерного режима Legends в Ghost of Tsushima. Однако, учитывая их предыдущую заинтересованность в создании кооперативных игр и успех игры Legends, которая также получит аниме-сериал на Crunchyroll, маловероятно, что они откажутся от идеи многопользовательских функций для этой игры. Наоборот, более логичным будет интеграция этого режима в следующее поколение игровых продуктов.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Dungeons & Dragons демонстрирует обновлённый Venger
- Дни Сакамото: разгадка тайны награды в миллиард иен
- Оси-но Ко наконец-то выяснил причину убийства Ай
- Новые тизеры Дандадана доказывают, что это шоу — аниме года.
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- «Блич: тысячелетняя кровавая война вносит серьезные изменения в Нелл»
- Игра «Кальмар 3»: все, что мы знаем о финальном сезоне
- Боец Муай Тай входит в ринг, как Луффи из One Piece.
- 10 лучших инди-игр, за которыми стоит следить в 2025 году
2025-03-26 23:42