Что если бы третий фильм об Индиане Джонсе был фильмом о доме с привидениями вместо?

Во время своих захватывающих приключений, Индиана Джонс продемонстрировал впечатляющий набор подвигов. От сражений с нацистами до борьбы с внеземными сущностями и временных путешествий — казалось, что у доктора Джонса нет пределов его возможностям. Эта открытость побудила создателей фильма исследовать новые территории при разработке следующего приключения для этого культового персонажа. В общем говоря, Спилберг и Лукас именно так и поступили во время работы над франшизой, хотя их взгляды на сюжет не всегда совпадали. Известно, что изначально Спилберг был против включения пришельцев в «Kingdom of the Crystal Skull», но была еще одна ситуация, когда он отклонил одну из идей Лукаса.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда они создавали то, что позднее стало известно как ‘Индиана Джонс и Последний крестовый поход’, Лукас лелеял идею, которая в итоге осталась нереализованной. Несмотря на наличие сценария для этой концепции, Спилберг отверг ее, так как она привела бы его к уже освоенной территории.

Как Повелитель призраков повлиял на Индиану Джонса-3

Изначально, на этапе планирования того, что впоследствии стало «Индианой Джонсом 3», Джордж Лукас обдумывал создание фильма с темой призрачного дома в центре сюжета. Диана Томас, позже написавшая роман «Romancing the Stone», была привлечена к созданию сценария и завершила первый вариант перед своей преждевременной смертью в автокатастрофе в октябре 1985 года. Этот ранний сценарий был готов за несколько лет до выхода третьей части «Индианы Джонса».

Фильм под названием «Романтический камень» был популярным приключенческим боевиком, который напоминал фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», делая заманчивым мысль о создании фильма с Инди на счету Томаса. Однако Спилберг решил пойти по другому пути, так как не любил концепцию проклятого особняка из-за его сходства со страшным хитом 1982 года «Полтергейст», который он написал и продюсировал вместе. Премьеры фильмов «Полтергейст» и «Индиана Джонс: В поисках потерянного ковчега» прошли с разницей в семь лет, но кажется, что разработка третьего фильма об Индиане Джонсе могла начаться уже в 1984 или 1985 году — в период, когда «Полтергейст» был еще свеж в памяти Спилберга. Учитывая недавний успех «Полтергейста», неудивительно, что он не хотел сразу делать ещё один фильм о доме с привидениями.

Будучи преданным киноманом, я с нетерпением ждал подробности сюжета интерпретации Томаса Индианы Джонса 3. Любопытно, что некоторые элементы из этой таинственной версии были включены в заброшенный сценарий под названием «Indiana Jones and the Monkey King», написанный Крисом Коламбусом. Этот захватывающий рассказ начинается с того, что Инди оказывается в Шотландии, расследуя ряд странных смертей. Вместе с местными жителями он исследует замок, полный сверхъестественных явлений. Призраки лорда замка — лишь одно из жутких столкновений, которое наш отважный герой переживает внутри этих оскверненных стен. Этот краткий обзор предлагает нам захватывающий взгляд на видение Томаса (и остается только гадать, сколько Колумб адаптировал в своем черновике). По сути, это дает поклонникам более четкое представление о том, каким мог бы быть фильм «Indiana Jones and the Haunted Mansion».

Во время съемок третьего фильма об Индиане Джонсе именно Стивен Спилберг сумел убедить Джорджа Лукаса изменить его первоначальное решение относительно ключевого элемента фильма, который в итоге определил его характер.

Джордж Лукас колебался по поводу введения отца Индианы.

Во время разработки третьей части Индианы Джонса Спилберг предложил уникальный поворот сюжета: Инди отправится в приключение вместе со своим отцом. Вначале Лукас имел сомнения, опасаясь, что отношения отца и сына могут отвлечь внимание от основной цели — поиска Святого Грааля. Однако Спилбергу удалось убедить его, объяснив, что он хотел органично соединить семейную драму с охотой за Граалем. Учитывая историю Спилберга о показе раздвоенных семейств в его фильмах до и после «Последнего крестоносца», неудивительно, что персонаж доктора Генри Джонса старшего стал одним из наиболее значимых вкладов в сюжет.

Вместо того чтобы представить себе Индиану Джонса, исследующим мрачный особняк, трудно представить франшизу без Шона Коннери в роли Генри Джонса-старшего. Его экранная связь с Харрисоном Фордом была безупречной, придавая уникальное прикосновение, которое отличало «Индиана Джонс и последний крестовый поход» от других фильмов серии. Этот эпизод часто считается наиболее эмоционально насыщенным, поскольку Инди воссоединяется со своим отцом, укрепляя их связь сильнее, чем когда-либо.

Смотрите также

2025-04-06 19:40