Предатель Дэн Трахтенберг рассказывает о Плоских землях, Убийце убийц и многом другом.

В 2022 году Дэн Трахтенберг представил зрителям фильм «Prey», продолжение серии фильмов о хищнике, действие которого происходит до всех остальных частей. Премьера этого фильма на Hulu вызвала широкое одобрение среди зрителей и критиков. Несмотря на то что картина не показывалась в кинотеатрах, её захватывающий сюжет и напряжённые сцены действия вновь пробудили интерес к франшизе. В результате Трахтенберг был выбран для создания новых эпизодов серии. Он руководил постановкой «Predator: Badlands», где инопланетный охотник становится главным героем вместо антагониста, а также возглавлял анимационный сериал «Predator: Killer of Killers«, который представляет хищника в различных исторических периодах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно Трактенберг поделился на пресс-мероприятии, которое посетил ComicBook, тремя выдающимися идеями. Сначала он был особенно воодушевлен идеей ‘Badlands’, но затем его внимание привлекла концепция ‘Prey’. Он объяснил: ‘Мы решили поместить Хищника в разные временные периоды и рассказать эту историю.’ Уникальность идеи ‘Prey’, по его словам, заключалась не только в том, что Хищник оказался в другой эпохе; главное было то, как наша история дополняла нарратив Хищника. Я не просто хотел перенести их в другое время; вместо этого я стремился исследовать, каким образом можно сделать эту идею особенной заново, если мы вернемся к ней. Вопрос заключался в том, какую историю мы могли бы рассказать, которая была бы одинаково динамичной и захватывающей, но также эмоциональной и тематической, сосредоточенной на персонажах.

Он продолжал: ‘Размышляя о различных временных рамках, у меня возникло увлекательное понятие: что если бы мы создали анимационный фильм, который позволил бы нам выразить себя так необычно, как это не удается в наших обычных форматах? Учитывая множество фильмов о Хищнике за плечами, этот проект выделяется своей полной уникальностью, сохраняя при этом суть… Меня всегда восхищала интенсивная жестокость и элементы R-рейтинга в фильмах про Хищника. Разве было бы интересно исследовать это в новом формате? В то же время, возможно, глупо, но мы также разработали еще один фильм под названием

Чтобы сделать Хищника главным персонажем в фильме ‘Badlands’, сценарист и режиссер Трактенберг должен был создать обширную историю цивилизации Яутджа. Значительным препятствием стало создание их языка, которое он преодолел естественно путем органического процесса.

Режиссер фильма объяснил, что одним из интересных аспектов картины является исследование мира Яутжа Прайм, локации, которая лишь кратко упоминалась в предыдущих фильмах, главным образом через материалы расширенной вселенной. Он добавил, что особый акцент был сделан на язык фильма. Они сотрудничали с создателем языка нави из Аватара, который рекомендовал своего ученика для работы над фильмом и подошел к задаче аналогично тому, как развивали эльфийский язык для Властелина колец или дотракийский для Игры престолов. Однако в отличие от этих примеров, в фильмах о Хищниках меньше прецедентов, поэтому им пришлось начинать с нуля. Как выяснилось по словам эксперта по языкам, большая часть того, что было представлено как язык Яутжа в других фильмах серии Хищник, не обладает логикой и целью. Фанаты в интернете пытались разобраться в нем, но он был создан без намерения.

Спикер продолжил объяснять: «Мы намеренно создали этот язык с четкой структурой и набором правил как для устной, так и письменной коммуникации. С самого начала мы углубились в художественные исследования, чтобы представить себе внешний вид Яутжа. Моя цель была избежать создания чего-то слишком сосредоточенного на лоре за счет истории. Часто при расширении франшизы появляется тенденция глубоко погружаться в политические комитеты и подобное. Вместо этого мы выбрали легкий намек на это, но не допустили, чтобы фильм создавал впечатление о глубоком погружении в культуру Яутжа. Наша цель состояла в сохранении жанрового ощущения и уникальности рассказа. По сути, эта история переворачивает оригинальную предпосылку: вместо того чтобы Предстоятель находился на Земле, теперь его самого преследуют, и он должен использовать свою смекалку для выхода из ситуации.»

Кроме расширения вселенной Яуты в Бадлендс, творческая команда также использовала новые техники для того, чтобы главный охотник, которого называют Дек в фильме, выглядел более живым.

В новом подходе мы инновационно интегрировали персонажа Хищника в нашу сюжетную линию. То, что отличает Хищника, — это его практические эффекты костюма, являющиеся одними из первых пионеров в этой области. Все фильмы демонстрируют этот уникальный ремесленнический подход. Однако при ранних тестах для этого фильма возникла проблема: Хищник прежде всего персонаж ужасов, который кратковременно появляется из тени и большую часть времени остается скрытым под маской. Этот фильм стремился позволить зрителям установить эмоциональную связь с Деком, но роторы внутри маски, традиционно усиливающие внешний вид Хищника, повлияли на его физическую форму и движения таким образом, что это мешало эмоциональной связи. Наша цель состояла в том, чтобы создать эмоциональный контакт со страшным существом. Решением стало сочетание практических эффектов костюма (для тела существа) и цифровой технологии (для лица), мастерски выполненных командой Wētā Workshop.

С момента первого релиза ‘Хищника’ в 1987 году произошло множество технологических усовершенствований в области визуальных эффектов. Однако режиссеры столкнулись с задачей найти баланс между сохранением оригинальной сути и применением современных передовых методов.

Режиссёр объяснил мне то, что я ранее пропустил и что его поразило в нашем подходе к рендерингу лиц — в ‘Prey’ мы часто улучшали определенные сцены, а на этот раз используем смесь практических и цифровых эффектов, например когда персонаж манипулирует объектами или взаимодействует с ними. Однако некоторые переходы были немного заметны, особенно во время сцен, где человеческие лица превращались в морды существ. Уникальность нашей работы заключается в том, что цифровые аспекты разработаны так, чтобы соответствовать костюму актера, а не плоти существа. Это придает ему особый вид, отличающийся от полностью CG созданий вроде Голлума или инопланетян из ‘Alien’, поскольку костюм обладает собственными качествами. Цель — обеспечить плавный переход между цифровым лицом и материалом костюма, делая его похожим на материал реального происхождения.

Переводить осязаемую сущность столь прославленного существа — задача не из легких, однако исполнитель Димитриус Шустер-Коломатанги принял вызов воплотить Хищника в фильме «Badlands» и предоставил неожиданную возможность углубиться в аспекты Яуджа, которые изначально были незапланированы.

Проще говоря, режиссер Трактенберг объяснил, что искали конкретного актера, Димитрия Шустера-Колоаматанги, на роль Дека в их постановке. Изначально думали о необходимости каскадера из-за уникальных требований – все другие Предтечи должны быть очень высокими, около семи футов шести дюймов. Однако найти таких людей, которые также являются профессиональными каскадерами, сложно. В предыдущем проекте эту роль исполнил Дане ДиЛигро. На этот раз Трактенберг был в восторге от идеи взять настоящего каскадера на роль Предтеча. Во время проб они увидели нескольких кандидатов и затем встретились с Димитриям. Его движения отличались особой грацией, что сделало его выделяющимся среди остальных. Они организовали небольшой физический вызов для оценки его способностей, после чего приняли решение о выборе этого актера. Димитрий блестяще справился не только с физической частью роли, но также впечатляюще исполнил драматические сцены из фильма, вызвав восторг у Трактенберга. Режиссер был удивлен способностями Димитрия, так как казалось, что он нашел кого-то совершенно неожиданного для этой роли. Он выучил язык для своей роли и мог точно имитировать специфические звуки, которые сложны для многих актеров, даже мгновенно осваивая изменения в сценарии по требованию.

Шустер-Коломатанги сыграл значительную роль в формировании мимики Дека, как объяснил Трахтенберг. Он был главным двигателем анимации, но процесс шёл совместно с командой. Если некоторые элементы выражения лица не соответствовали желаемому результату, команда корректировала их и экспериментировала. Этот проект отличался от Гуллума или Планеты обезьян тем, что движения лица были напрямую переведены из человеческих выражений. У Дека есть мандибулы, которые представляли уникальные сложности: например, нужно было найти правильный баланс между миганием глаз и движением бровей для передачи эмоций эффективно. Кроме того, улыбки, рычание и другие выражения требовали адаптации под особенности мандибул Дека, функционирующих иначе, чем человеческий рот. В целом, это был сложный, но полезный процесс, в ходе которого команда постепенно находила решения этим запутанным проблемам.

Так же как фильм «Prey» обозначил новое направление в серии фильмов о «Хищнике», мультфильм «Убийца убийц» стал значительным отходом в анимационную главу франшизы. Несмотря на огромные возможности в жанре анимации, Трактенберг уточнил, что новый фильм не был специально создан для прокладывания пути к будущим проектам.

Когда его спросили о новых идеях для анимационных фильмов, режиссёр ответил утвердительно, сказав, что идеи креативных и интересных кинолент постоянно возникают в голове, как например когда смотришь крутой фильм и думаешь «А что если…». Эти мысли никогда не прекращаются, поэтому есть множество замечательных идей. Однако возможность воплотить их зависит от того, нравятся ли они зрителям. Главное заключается в том, чтобы фильмы не ощущались как начало большой истории, а каждая картина должна стоять отдельно как завершённое произведение искусства, которое не оставляет зрителей разочарованными или неполными. В сущности, режиссёр хочет вложить всю свою страсть в эти фильмы и гарантировать, что они эффективно передают все задуманные идеи.

Фильм под названием ‘Хищник: Хищник хищников’ будет доступен на платформе Hulu с шестого июня, а ‘Хищник: Пустоши’ планируется к выпуску в кинотеатрах седьмого ноября.

Смотрите также

2025-04-08 22:40