Как преданный фанат Dead by Daylight, я очень рад предстоящему обновлению! Behaviour Interactive предоставила нам предварительный обзор того, что нас ждёт позже в апреле. Патч-ноты дают подробное представление об изменениях и новых функциях, которые появятся у нас. Несмотря на то что нам придётся подождать официального релиза, следующая неделя’s Public Test Build даст возможность ознакомиться с некоторыми нововведениями заранее. Так что приготовьтесь опробовать обновления пораньше и следите за более конкретными цифрами, описывающими все внесённые изменения!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В апрельском обновлении игры «Dead by Daylight» делается большой акцент на улучшении пользовательского опыта, а также значительные изменения вносятся в различные элементы геймплея. Система квестов подвергается существенному обновлению с целью сделать ее более приятной и захватывающей для игроков. Теперь у пользователей будет возможность «отмечать» квесты для удобства управления, а награды будут автоматически разблокироваться после их выполнения.
Вместе с улучшениями в системе заданий Behaviour Interactive вносит изменения в Архивы Dead by Daylight, Томе и Рифт. Система прогресса будет переработана для более плавного опыта игры и будет включать новый контент. Значительные корректировки в обновлении за апрель включают настройки перков, предварительно оборудованных предметов, дополнений и многих других аспектов. Недавно ComicBook провел эксклюзивное интервью с Мэтью Коте, руководителем по партнерствам, и Роуз Ли, директором по продукту, касательно этих обновлений и не только.
Полный список патчноутов апрельского обновления для «Dead by Daylight» можно прочитать ниже.
Обновление Dead by Daylight версии 8.7.0 — апрельское обновление
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
НОВАЯ СИСТЕМА ВОПРОСОВ
- [НОВАЯ ФУНКЦИЯ] Добавлено меню квестов для централизации всех заданий в одном месте. Это заменяет ежедневные ритуалы, вызовы томов и системы событийных томов.
- [НОВОСТЬ] Задания разделены на отдельные группы, включая Ежедневные задания, задания Рифт Пасса и задания События.
- [НОВИНКА] Задания не нужно выбирать, чтобы считать их активными. Все доступные задания могут быть выполнены в любое время.
- [НОВОЕ] После завершения задания игроки автоматически получают награды без необходимости возвращаться в меню квестов.
- [НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ] Добавлены Мильные задания, которые вознаграждают игроков за выполнение все большего количества стандартных внутриигровых действий (например, захват выживших).
- [НОВАЯ ФУНКЦИЯ] Добавлена возможность закрепления нескольких квестов для удобства обращения к ним в лобби и на экране деталей матча внутри игры.
- Уведомления о квестах можно включить или выключить через меню настроек графики.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Обновили формулировку, используя термин «Квест» вместо «Ритуал» или «Задача».
АРХИВЫ, ТОМ И РИФТ ИЗМЕНЯЮТСЯ
- [NEW] Увеличили количество уровней в Глубине Разлома и добавили больше вариантов нарядов, доступных там.
- [НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ] Обновили последний уровень разлома — после Глубокого разлома — чтобы он служил повторяющимся источником кровавых очков.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Доступ к архивам перемещен из главного меню лоби в нижнюю часть экрана.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Теперь все знания в томах Компендиума доступны для всех игроков.
- Все существующие вызовы Тома могут быть завершены за Кровавые очки и награды за завершение страницы. Примечание: они не будут использовать новую систему квестов, что означает необходимость активации каждого из них по одному разу после выполнения.
ПРЕВЬЮ ПЕРКОВ В ЛОББИ
- [НОВИНКА] Добавлен виджет, подсвечивающий собственные навыки игрока в предматчевом лобби.
- [NEW] Только что разблокированные выжившие и убийцы уже оснащены перком в первом слоте.
ПРЕДЗАГРУЖЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ДОПОЛНЕНИЯ
- [NEW] Новые выжившие изначально снабжены небольшим набором предметов и дополнений, а также имеют некоторые дополнительные вещи в инвентаре.
- [НОВИНКА] Недавно открывшиеся Убийцы поставляются уже с небольшим набором дополнений и несколькими предметами в инвентаре.
СНЯТЬ ПРЕДОХРАНЕНИЕ ОТ СПАМА
- [НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ] Каждый выживший может попытаться освободить другого выжившего от ловушек три раза. При следующей попытке он не сможет отменить это взаимодействие.
- [НОВИНКА] Попытка каждого выжившего на разцепление сбрасывается, когда привязанный выживший выходит из привязанного состояния.
УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА ПРОВЕРКИ УМЕНИЙ И БЕЗОПАСНОСТЬ
- [NEW] Добавлено дополнительное окно времени, в течение которого проверка навыка будет аннулирована при отпускании действия по мере появления этой проверки.
ОБНОВЛЕНИЯ УБИЙЦ
Хранитель Псов
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Уменьшена скорость выполнения команды Vault в погоне за собакой.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличены награды за очки крови во всех событиях, оценивающих коварство.
ОБНОВЛЕНИЯ ЭФФЕКТОВ СТАТУСА
СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАБОР УМЕНИЙ
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Hast больше не складывается с другими эффектами Hast.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Теперь эффект ослабления больше не накладывается с другими эффектами ослабления.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Обновлены виджеты статуса, чтобы показывать текущие значения Haste и Hindering (это можно отключить в настройках игры).
- [ОБНОВЛЕНО] Изменены описания некоторых перков, чтобы базовые изменения скорости передвижения были заменены эффектами ускорения или замедления.
- Введены небольшие улучшения перков, которые ранее зависели от накопления.
ОБНОВЛЕНИЯ ПЕРКОВ
ХЕКС: ПОКАЯНИЕ
- [CHANGE] Когда тотем возгорается, скорость восстановления и ремонта выживших снижается. Этот эффект усиливается с каждым дополнительным возгоревшимся тотемом. Если все пять тотемов возгораются одновременно, все тотемы будут навсегда заблокированы Сущностью.
- [CHANGE] Выжившие, проклятые этим перком, могут видеть ауры возрожденных тотемов в небольшом радиусе.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Hex: Пентименто больше не снижает скорость восстановления после удара или открывания врат.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Dungeons & Dragons демонстрирует обновлённый Venger
- Игра «Кальмар 3»: все, что мы знаем о финальном сезоне
- Новые тизеры Дандадана доказывают, что это шоу — аниме года.
- Оси-но Ко наконец-то выяснил причину убийства Ай
- «Блич: тысячелетняя кровавая война вносит серьезные изменения в Нелл»
- Дни Сакамото: разгадка тайны награды в миллиард иен
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Майк Уайт раскрывает сцену секса, вырезанную из финала ‘Белого лотоса’
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
2025-04-10 21:10