Противоречивая система подбора матча вызвала гнев в Battlefield 6: Разработчик объясняет решение о SBMM!

Энтузиасты шутеров от первого лица обсуждают Battlefield 6. Слив информации о недавних игровых тестах в Battlefield Labs произошел месяц назад, дав поклонникам возможность заглянуть за кулисы того, что готовит серия игр перед их выпуском. Различные детали об игре и ее функциях стали известны общественности, предоставляя игрокам приблизительное представление о том, с чем они могут столкнуться во время этих тестов. Среди этой информации были фрагменты разрушения окружающей среды, показанные в первом трейлере, а также подробности стрельбы из оружия. Однако последняя утечка вызвала споры, намекая на внедрение системы подбора игроков по уровню мастерства (SBMM) в следующей части серии EA.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На этой неделе стало известно, что был внедрен механизм подбора игроков по уровню мастерства (SBMM), поскольку данные игровых тестов Battlefield Labs показали команды системы матчмейкинга, связанные с противоречивой функцией многопользовательской игры. Это открытие вызвало разочарование в сообществе, игроки выразили опасения относительно данной функции и предпочтение браузеру серверов вместо нее. Утечка информации привела к бурным обсуждениям, что побудило главного продюсера Battlefield Дэвида Сирленда ответить на разделительный вопрос на Reddit (от пользователя Old_Doubt5886), объяснив причины включения SBMM.

Проще говоря, сэрланд утверждает, что концепция подбора игроков на основе их навыков (SBMM) действует и в 2042 году, как было объяснено ранее. Однако больший акцент делается на факторах вроде пингования и времени присоединения к игре, особенно для матчей с участием 64 игроков. В связи с этим уровень мастерства игроков имеет меньшее значение при определении сервера, где они будут размещены. Кроме того, игра в составе группы (party) не оказывает существенного влияния на этот процесс. Для уточнения: критика SBMM как таковой малопродуктивна. Вместо этого стоит выразить мнение о том, что чрезмерно акцентированное внимание к SBMM, когда разделение игроков по уровню мастерства является приоритетом, может быть проблематичным.

Позвольте уточнить один момент — хотя значение навыка является частью системы подбора игроков с момента начала нашей работы, это не значит, что мы выбираем строго систему матчмейкинга по навыкам. Напротив, серия Battlefield процветает благодаря разнообразию игровых режимов, в которых игроки могут участвовать вместе с друзьями и различными другими участниками. Мы не стремимся ограничить этот опыт.

Кроме того, менеджер сообщества TOTALfps в Battlefield также выпустил заявление, касающееся недавних раскрытий интеграции SBMM в Battlefield 6, а также подробностей о Battlefield Labs в целом.

Согласно TOTALfps, информация и контент, которые часто передаются без должного контекста, зачастую содержат историю, которая подрывает наши усилия по созданию доверия и прозрачности. Важно понимать, что понимание чего-либо вне его первоначального контекста может вводить в заблуждение по сравнению с непосредственным восприятием или тщательным чтением, включающим точные описания.

Хотя быстрая онлайн-популярность может показаться привлекательной, это противоречит нашей цели открытости и коммуникации. ТОТФ добавляет: ‘Откровенно говоря, если ваша цель именно в этом, то мне остаётся задаться вопросом, насколько она согласуется с целями нашего общего сообщества.’

Несмотря на необходимость подписания соглашения о неразглашении (NDA) для участия в полевых испытаниях Battlefield Labs, кажется, что несколько человек решили не соблюдать данное соглашение, вследствие чего появилось множество утечек. Стоит отметить, что эти ранние пробы могут не соответствовать окончательной версии ‘Battlefield 6’, и такие аспекты как SBMM могли быть изменены до её публичного релиза.

Смотрите также

2025-04-12 17:48