Почему перезапуск «Final Fantasy IX» будет огромной ошибкой!

Как геймер со стажем, объявление о ремейке ‘Final Fantasy 7’ показалось мне сбывшейся мечтой, поскольку фанаты ожидали его современное обновление уже более десяти лет. В связи с тем что ‘Final Fantasy 9‘ также является любимой игрой в серии, неудивительно, что ожидания относительно потенциального ремейка возросли – если таковой будет выпущен. Хотя идея увидеть FF9 с улучшенной графикой и механиками захватывает дух, я лично не считаю ремейк Final Fantasy наилучшим выбором прямо сейчас. Square Enix продолжает намекать на возможное переиздание FF9, но мне кажется, их ресурсы могли бы быть использованы более эффективно в другом месте.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер, я не могу удержаться от воспоминаний о захватывающем опыте, который предлагает Final Fantasy 9, особенно в свете приближающегося 25-летия. Недавние упоминания об этом в Dawntrail из Final Fantasy 14 действительно вызвали волнение среди нашего игрового сообщества. Честно говоря, если анонс ремейка неизбежен, вторая половина Dawntrail скорее похожа на намеренный тизер, нежели просто часть самой игры!

Final Fantasy 9 все еще хорошо работает.

Как геймер могу подтвердить, что несмотря на то, что прошло уже немало времени, ‘Final Fantasy 9‘ все еще выделяется как впечатляющая игра. ПК-порт делает ее легко доступной, и она показывает хорошую производительность как в графике, так и в игровом процессе, учитывая свой возраст. Конечно, она не может конкурировать с последними играми серии ‘Final Fantasy’ по современности, но сохраняет статус вечной классики. Честно говоря, я не считаю необходимым на данный момент делать ремейк этой игры. Есть другие тайтлы из этой серии, которые испытывают проблемы со стабильностью работы и получили лишь незначительные обновления. Полномасштабный римейк мог бы дать им необходимый импульс. Кроме того, это дало бы игрокам возможность заново посетить эти ранние игры, заложившие основу для всей серии ‘Final Fantasy’.

Печально переходить от переосмысления Final Fantasy VII сразу к Final Fantasy IX, минуя часто недооцененную и несправедливо забытую Final Fantasy VIII. FF8 не такой плавный, как FF9, и я помню раздражение, которое испытывал при попытке поиграть в ее версию для ПК, сталкиваясь с множеством проблем. Учитывая эти сложности, на данном этапе ремейк FF8 был бы более полезным. Признаюсь, что также хотелось бы увидеть перезапуск моей любимой игры серии — Final Fantasy 6, но это потребует значительного времени.

Я не хочу, чтобы Final Fantasy зависел от ремейков.

Проще говоря, ремейки зачастую служат стратегией на случай трудностей для компаний с их последними релизами, что может ослабить творческий потенциал и дух отваги разработчиков, работающих над будущими основными играми или дополнениями. Хотя я понимаю привлекательность осторожного подхода, с точки зрения игрока это становится разочаровывающим, поскольку волшебство, которое изначально меня привлекло, кажется угасает.

Похоже, Square Enix склоняется к ремейкам, учитывая реакцию на некоторые из их недавних работ. Например, разработка Final Fantasy XV столкнулась с несколькими трудностями, а отзывы в Steam для Final Fantasy XIV: Dawntrail варьируются от смешанных до негативных в последние времена. Учитывая только серию Final Fantasy, можно предположить, что возвращение к старым играм может помочь её оживлению.

Вместо этого я заинтересован в большем количестве инновационных шагов, которые зачастую ведут к успеху. Например, давайте рассмотрим «FF16», которая внесла множество изменений в традиционную формулу геймплея и оказалась эффективной. Игра была увлекательной, а мир — захватывающим для исследования. Однако если ремейки станут доминировать на сцене, мы упустим те уникальные опыты, где каждая деталь ощущается по-новому. Восторг от открытия нового мира впервые будет становиться все реже.

По сути, мне не по душе ремейк «Final Fantasy 9». Мне неприятна тенденция переизданий доминировать на сцене. Хотя я понимаю логику разделения команд для таких проектов, похоже, что популярность этих ремейков приводит к большему их количеству, что в свою очередь побуждает разработчиков идти проторенными путями вместо того, чтобы стремиться быть пионерами игровой индустрии. Square Enix когда-то возглавила инновации в играх, и мне бы не хотелось видеть угасание духа и амбиций, которые побуждали их исследовать новые границы в игровом процессе и сюжетах.

Смотрите также

2025-04-14 01:12