CD Projekt Red вернул Cyberpunk 2077 из забвения после его неудачного дебюта. После того как компания потратила множество лет, чтобы вернуть доверие потребителей, сегодня Cyberpunk 2077 считается одной из величайших action RPG всех времен. Игра настолько увлекательна, что игроки погрузились в нее на сотни часов в городе Night City и не могут устоять перед желанием испытать еще больше.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
К счастью, в 2022 году стало известно о продолжении игры «Cyberpunk 2077″, получившем название «Orion». С тех пор команда разработчиков расширилась, и можно предположить, что они работают над инновационными функциями. Учитывая воодушевление среди сообщества Cyberpunk по поводу продолжения, вот десять потенциальных механик, которые следует рассмотреть в Orion: от фиксированной камеры в третьем лице до создания команды персонажей.
Бег по стенам
Возможно, вы не знали, что в первоначальные планы Cyberpunk 2077 входило включение бега по стенам как ключевой функции передвижения. Это позволило бы игрокам перемещаться по стенам, сканировать противников и осуществлять скрытые убийства. Однако незадолго до выпуска игры CDPR решила отказаться от механики бега по стенам из-за определенных дизайнерских решений. Помните, что внедрение такой функции требует немалых усилий: для открытой мировой игры необходимо стратегически размещать каждую стену таким образом, чтобы эта функция работала плавно. Поэтому неудивительно, почему они решили убрать ее из финальной версии игры.
Надеюсь, что CDPR сумеет эффективно интегрировать Орион в продолжение Cyberpunk 2077, так как бег по стенам открывает множество возможностей для геймплея, независимо от того, идет ли речь о боевых действиях или нет. Более того, идея исследовать Найт-Сити с помощью паркура на протяжении длительных периодов времени чрезвычайно привлекательна и звучит захватывающе!
Летающие Транспортные средства и Кастомизация
В игре Киберпанк 2077 существует множество модификаций, позволяющих поднимать транспортные средства в воздух. Однако Нейтвилл не был спроектирован для летающих машин, поэтому полет будет негладким. Вероятно, проект Orion разворачивается через несколько десятилетий или даже более пятидесяти лет после событий Cyberpunk 2077.
Как страстный фанат Cyberpunk, я твердо уверен в том, что продолжение должно включать значительное количество полетов на автомобилях воздушного транспорта. Такой выбор не только соответствует сеттингу игры, но и вносит элемент вертикального исследования. Благодаря этому игроки смогут открывать новые локации, участвовать в захватывающих воздушных погонях и быстрее перемещаться по карте. Хотя пешие прогулки и наземные транспортные средства должны оставаться основными способами передвижения, введение летающих машин несомненно улучшит игровой опыт.
Просто говоря, включение персонализации транспортных средств важно, потому что давайте признаем, кто не хотел бы настроить свой автомобиль? Представьте себе: добавление оружейных стоек, RGB-подсветки и спойлеров к вашему транспортному средству, после чего вы можете проехать по городу. Вот такое веселье мы должны стремиться достичь в Orion.
Вертикальность в дизайне мира
В игре «Cyberpunk 2077» многие важные районы внутри Найт-Сити расположены на уровне земли. Время от времени во время сюжетных миссий вы встретите квартиры на верхних этажах, однако обычно они недоступны естественным путем. Использование вертикальности в дизайне игры приводит к более компактной карте, дополнительным зонам интереса и, конечно же, закладывает основу для внедрения летающих транспортных средств.
Вертикальность может быть достигнута различными способами, включая подземные, подводные или воздушные архитектурные решения. Города могут проектироваться так, чтобы подчеркивать различные виды транспорта, либо они могут расширяться вертикально наравне с горизонтальным развитием. Независимо от подхода, это открывает множество возможностей и является существенным для дизайна Ориона.
Запоминающиеся и сложные бои с боссами
В игровом сообществе распространено мнение, что битвы с боссами в игре «Cyberpunk 2077» не вызывают волнения и легко забываются. За примерно пятьдесят часов игрового времени ни один из боссов не предлагает сложных или инновационных стратегий. Вместо этого они напоминают обычных пушечных мешков, требуя многократных выстрелов для победы.
В игре Cyberpunk Orion крайне важно обеспечить разнообразие задач в боях с боссами. Каждый босс должен обладать уникальными характеристиками, например специфическими уязвимостями. Некоторые могут быть слабее против оружия, тогда как другие могут поддаваться скрытным или рукопашным атакам. Важно избегать однообразного подхода «беги и стреляй», который можно наблюдать в играх типа DOOM от Bethesda. Вместо этого CDPR должны стремиться к креативности, создавая ситуации, которые заставляют игроков действовать быстро сообразно обстоятельствам. Такая адаптивность будет способствовать изменению стратегий у игроков в зависимости от босса перед ними, что приведет к более сложным и увлекательным сражениям.
Совместная игра не помешает
Может показаться сложным представить работу мультиплеерного режима в игре вроде Cyberpunk 2077. Тем не менее, где есть желание, там и решение. Одним из потенциальных подходов к кооперативной игре во второй части Cyberpunk 2077 могло бы стать вдохновение от Grand Theft Auto Online. Представь себе, как ты и твои друзья путешествуете по Найт-Сити, сражаясь с бандами, и получаете незабываемые впечатления вместе.
Кроме основного сюжета, возможно будет отдельная побочная история или дополнительный режим для исследования. Дополнительный контент предложит уникальные типы миссий в том же городе, но потребует команды из-за их сложного и вызывающего характера. Хотя мы можем ожидать других режимов вроде PvP (игрока против игрока) и дуэлей, запрос онлайн-кооперативного режима мог бы немного превысить текущие ожидания.
Костюмы силовой брони
В игре «Cyberpunk 2077″ одной из самых заметных особенностей была система кибернетических имплантов (cyberware), позволяющая игрокам изменять всё от ног до глаз. Этот процесс модернизации предоставлял дополнительные возможности, такие как двойное прыгание или улучшенное обнаружение врагов. Хотя ожидается, что следующая игра, «Cyberpunk Orion», включит новые варианты киберпротезов, еще более захватывающими были бы дальнейшие улучшения помимо этого.
Прогрессивное боевое экзоскелетное оружие или броня кажутся естественным прогрессом в развитии человечества. Эти механические костюмы усилят конфликты, создадут стресс противникам и предложат уникальные анимации убийств, которые захватывают дух. Управление ими будет увлекательным. Они не будут слишком яркими, как у Power Rangers или Iron Man; напротив, они обладают достаточной мощью для того, чтобы наносить удовлетворяющие удары во время боя.
Вид от третьего лица
Предпочтение к третьему лицу сильно востребовано игровым сообществом Киберпанка. Хотя многие игроки наслаждаются исследованием Найт Сити с первого лица, есть значительная группа, которая считает третий персонаж более привлекательным и существенным для такой игры. Анализируя цифры, даже меньшинство киберпанковых геймеров, выступающих за третье лицо, составляет сотни тысяч человек. Таким образом, игнорировать их предпочтения кажется несправедливым.
Хотя некоторым игрокам удалось перейти на вид от третьего лица с помощью модов, важно отметить, что ‘Cyberpunk 2077′ изначально не была разработана для такого взгляда. Следовательно, некоторые аспекты могут показаться непривычными. Было бы здорово, если бы CDPR включила широко требуемый режим от третьего лица в будущую версию ‘Cyberpunk 2077′, Orion. Иначе возможны сильные реакции среди игрового сообщества.
Виртуальные магазины
В 2077 году можно было бы ожидать, что приобретение снаряжения уже не потребует физического посещения магазинов благодаря доступным передовым технологиям. Напротив, наличие виртуальной мастерской дома для оперативного приобретения товаров значительно упростило бы жизнь в мире киберпанка. Постоянное перемещение туда и обратно между магазинами может занимать немало времени. Хотя поначалу посещение магазинов может вызывать восторг, со временем это становится утомительным после того, как новизна проходит.
Во время перерывов между миссиями вы часто посещали квартиру V. В сиквеле Cyberpunk 2077 под названием Orion будет удобно иметь виртуальный магазин прямо в ваших апартаментах. Это может стимулировать исследование городских магазинов. Чтобы предотвратить чрезмерную зависимость от виртуального магазина, можно рассмотреть повышение цен на товары там продаваемые. Таким образом, игроки смогут выбирать между экономией времени или денег, предоставляя им сбалансированный процесс принятия решений.
Способность создать экипаж
V, растущий ошеломляющими темпами по сравнению с окружающими его людьми, вскоре затмевает всех к 2077 году. К этому времени он становится легендарной фигурой в Найт-Сити. Одной из особенностей легенд является наличие команды или группы поддержки за их успехом. Так же как и Джонни Сильверхэнд, Роуг и Дэвид Мартинес, V со временем собирает группу преданных последователей.
Как страстный поклонник, я с нетерпением ожидаю сиквела Cyberpunk и предлагаю следующее: вместо одного протагониста игра должна позволить мне создавать свою собственную команду и управлять ею. Это даст возможность нанимать персонажей, встречающихся в сюжете, которые могли бы оказывать поддержку в ключевые моменты.
Кроме того, чтобы глубже погрузить игроков в мрачный подземный мир Cyberpunk, необходимо ввести механику гангстерской войны. Таким образом, выборки, которые я делаю, и союзы, которые формирую, будут иметь осязаемые последствия на динамику власти города, делая каждое прохождение уникальным.
Бандитские войны
В Найт-Сити доминировали различные группировки, такие как The Vooodoo Boys, Maelstrom, Animals, Tyger Claws и множество других банд, что часто приводило к проблемам. Хотя происходили частые стычки, вокруг этих группировок не кружились значительные сюжеты. Для расширения галереи персонажей в Cyberpunk было бы захватывающе увидеть развитие Ориона, если бы эти банды имели территории в разных районах города, позволяя новому герою и его команде сражаться за контроль над ними.
Банды могут вступать в территориальные конфликты, также известные как войны за территорию. Завоевание районов предоставит доступ к новым транспортным средствам, улучшенным способностям и возможности нанимать новых членов команды. Такая система могла бы значительно улучшить Cyberpunk Orion. Будем надеяться, что CDPR обратит внимание на отзывы сообщества.
Если CD Projekt Red удастся интегрировать все предложенные функции в Orion и безупречно их реализовать, промахи связанные с Cyberpunk 2077 возможно будут еще легче забыты. Учитывая возрождение интереса к Cyberpunk, маловероятно, что CDPR подведет свою фанбазу. К сожалению, поскольку дата релиза для Orion пока не определена, мы можем лишь предполагать и держать кулачки.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Боец Муай Тай входит в ринг, как Луффи из One Piece.
- Dungeons & Dragons демонстрирует обновлённый Venger
- Игра «Кальмар 3»: все, что мы знаем о финальном сезоне
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Оси-но Ко наконец-то выяснил причину убийства Ай
- Дни Сакамото: разгадка тайны награды в миллиард иен
- «Блич: тысячелетняя кровавая война вносит серьезные изменения в Нелл»
2025-04-14 05:40