Режиссер фильма «До наступления рассвета» рассказывает о масштабных практических эффектах (и это отвратительно)

Многие любители кино предпочитают физические спецэффекты компьютерной графике (CGI). Для примера можно рассмотреть Звёздные войны: как ‘Новая надежда’ так и ‘Империя наносит ответный удар’ лучше сохранились с течением времени по сравнению со устаревшим CGI в ‘Атаке клонов’. В последние годы режиссёры прилагали целенаправленные усилия, чтобы исправить эту тенденцию путём сочетания практических эффектов с цифровыми. Дэвид Ф. Сандберг, режиссёр фильма Until Dawn, недавно поделился видео, объясняющим некоторые из физических эффектов, которые будут использованы в фильме и как они были выполнены.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник ужасов, я всегда ценил тот пугающий реализм, который приносят практические эффекты в жанре — жуткие смерти, расчленения и всё прочее между ними. Из того, что я узнал из недавнего видео Сандберга, кажется, он планирует использовать этот традиционный подход для игры «Until Dawn». В этом видео Сандберг подробно рассказывает о процессе использования практических эффектов для сцены, где лицо персонажа жестоко разбивается об землю несколько раз подряд. Вместо компьютерной графики (CGI) режиссер умело использовал монтаж и протезы, чтобы создать иллюзию одного непрерывного дубля. Вы можете посмотреть это видео ниже.

Как фанат кинематографического мастерства, хочу поделиться увлекательным фактом из сцены фильма, где персонаж неожиданно подвергается нападению с помощью кирки сзади. Сандберг подробно объясняет, как он создал модель кирки для предварительной съёмки, используя картон, перед тем как заменить её на настоящую реквизит. Актриса была размещена на стуле таким образом, чтобы создать иллюзию поднятия во время съёмок, хотя этот элемент не вошёл в финальную версию фильма. Это даёт возможность заглянуть в гениальный подход, который формирует столь впечатляющие визуальные эффекты.

В предстоящей демонстрации Сандберг исследовала сцену трейлера из ‘Until Dawn’, где у одного персонажа появляется червь из лицевой раны. Этот пример демонстрирует слияние практических эффектов и компьютерной графики (CGI). Команда Applied Arts FX, которая сотрудничала с Сандбергом на проекте ‘Shazam!’, создала и спроектировала червя. Тем не менее, CGI была использована для скрытия краёв протеза, который доходил до уха актрисы.

Ясно, что многие сцены в игре «Until Dawn» будут использовать только CGI эффекты. Как отмечает Сандберг, массивный 30-футовый монстр полностью цифровой, поскольку его создание было бы слишком сложной задачей на практике. Сочетание практических и цифровых эффектов скорее всего восхитит фанатов фильмов ужасов. Фильм демонстрирует высокий уровень художественного мастерства, и мы с нетерпением ждем финальной версии, которая появится в премьерном показе 25 апреля. Пока то, что раскрыл Сандберг, предлагает смесь захватывающей красоты и отвращающей гротескности – именно то, чего жаждут любители жанра.

Смотрите также

2025-04-15 16:09