Теккен 8 экстренный патч: сможет ли он спасти сезон 2 от катастрофы?

В недавнем развитии второй сезон Tekken 8 начался с ряда весьма обсуждаемых изменений в 3D файтинг-игре от Bandai Namco. Последние корректировки баланса склонились к агрессивному стилю атаки, который способен безжалостно уничтожать оборону противников. Эти изменения включают: увеличение общего урона, значительный урон при блокировке, и рост числа ситуаций с результатом 50/50 при блокировании. Реакция на последнее обновление была настолько негативной, что это повлияло на рейтинги игры в Steam, которые сейчас оцениваются как ‘очень негативные’. Вследствие этого, немедленно будет выпущено исправление для решения этих проблем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Bandai Namco планирует выпустить экстренный пропуск сезона 2 для Tekken 8 в 10:30 по японскому стандартному времени (JST), что приблизительно соответствует 9:30 вечера восточного времени (ET) среды, 16 апреля. Подробные сведения о данном обновлении будут опубликованы незадолго до его запуска. Этот релиз знаменует начало постоянных улучшений, направленных на повышение качества игрового процесса. Дополнительные обновления запланированы на середину мая и включают уменьшение урона от воздушных комбо и корректировки движений Heat Burst.

С предстоящим обновлением вас ждут следующие конкретные изменения, о которых говорят разработчики:

Балансировочное изменение Tekken 8, сезон 2

Чтобы противодействовать росту проблем со здоровьем в текущей игровой среде, характеризующейся высокой наступательной мощью и возросшим количеством воздушных комбинаций, мы увеличим максимальное значение здоровья персонажей. Цель этого изменения — сделать матчи менее решаемыми одним односторонним преимуществом.

Данное изменение направлено на балансирование чрезмерно мощных характеристик атаки и комбинационных повреждений путем внесения необходимых быстрых корректировок в действия персонажей, дающие необычно высокие награды. Мы рассматриваем это как проблему, затрагивающую игру целиком, а не только определенных персонажей, и мы стремимся регулярно пересматривать и улучшать эти аспекты для поступательного развития игры.

Примеры изменений, включенных в это обновление:

  • Изменения баланса высокопроизводительных приемов, которые могут многократно создавать благоприятные условия и приводить к одностороннему игровому процессу.
  • Корректировки приемов с несоразмерно высоким вознаграждением по сравнению с риском, чтобы обеспечить более справедливое соотношение риска и вознаграждения.

Регулируя атакующие и защитные элементы системы Хита для обеспечения справедливого баланса. В настоящее время преимущества, полученные атакующим игроком через систему Хита, воспринимаются как чрезмерно большие.

Следующие корректировки были внесены:

  • Пересмотренное масштабирование урона при использовании прыжка тепла для подавления увеличения комбо-урона.
  • Изменено преимущество фрейма при попадании для Тепловых Воздействий, сохраняя преимущества для атакующего и позволяя защитнику больше возможностей для ответа.

Кроме того, были внесены изменения в повреждения чипа следующим образом:

  • Уменьшенный дополнительный урон чипом во время нагрева.
  • Изменили систему так, что ходы, которые уже наносят урон чипам, не получают дополнительного урона чипсами в состоянии нагрева.

В предстоящих изменениях мы также точно настроим степень повреждения чипа, наносимого каждым отдельным ходом.

Предстоящие изменения в середине мая: модификации включают уменьшение урона от воздушных комбинаций и переоценку эффективности Взрыва Огня.

Кроме того, мы продолжим изучать вопросы, оставшиеся нерешенными в ходе этого процесса пересмотра, включая:

  • ходы, которые постоянно создают выигрышные ситуации, ведущие к односторонним матчам
  • атаки с несоразмерно высокими наградами относительно их риска

Отныне наша приверженность заключается в серьезном отношении к предложениям игроков, с особым акцентом на решение проблем, когда персонажи слишком сильны и вызывают дисбаланс в игре, что приводит к одностороннему опыту для игроков.

Смотрите также

2025-04-15 18:40