Если говорить проще, временная шкала «Dragon Ball» довольно гибкая и часто следует определённым правилам, но иногда их нарушает. Более свежие части серии стараются придерживаться узкого временного промежутка между концом Буу-саги и эпилогом, ограничивая творческую свободу сценаристов и аниматоров. Поскольку мы уже знаем, как заканчивается история, новые серии стремятся не противоречить этому. Однако из-за периодических усилениях силы персонажей, новых героев и дополнительной информации, которая не соответствует непрерывности повествования, временная шкала продолжает усложняться.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник ‘Dragon Ball Дайма’, я заметил некоторую критику в отношении того, как сериал обращается с основной сюжетной линией. Некоторые фанаты считают, что создатели были слишком небрежны со своими временными рамками и предлагают не беспокоиться о проблемах непрерывности. Однако, для меня важно уважать временные рамки, даже если это означает ценить сериал за его уникальность. Если сюжетная линия ничего не значит в общей картине вещей, то почему зрители должны ощущать напряжение или важность от того, что на непрерывность сюжета не влияет ни одно событие? Таким образом, ‘Dragon Ball Дайма’, возможно, и не является таким сложным для сохранения непрерывности сериалом, каким некоторые фанаты опасаются, но поддержание последовательности и связности повествования остается критически важным для создателей.
Акира Торияма никогда не заботился о непрерывности сюжета, так почему фанаты должны?
Как страстный поклонник, я не могу перестать восхищаться импровизационным гением легендарного Акиры Ториямы, создателя ‘Dragon Ball’. Вопреки распространенному мнению, Торияма не планировал каждую деталь своей манги заранее. Напротив, он славился спонтанным повествованием, часто придумывая сюжетные повороты в процессе рисования. Примером этому служит персонаж Трэйнкса, который изначально появился без четкой истории. Только позже мы узнали, что он является будущим сыном Бульмы и Вегеты — откровение, которое произошло после факта и значительно отклонилось от ранее установленной линии повествования, так как на тот момент Бульма была романтически связана с Ямчей.
Торияма был гибким в своем каноне Dragon Ball, подстраивая персонажей и истории под текущую ситуацию написания. Некоторые фанаты утверждают, что именно такой беззаботный подход должен использоваться при взаимодействии с франшизой, учитывая ее врожденную простоту и отсутствие глубокой сложности. Если сериал не относится к себе слишком серьезно, то почему должны относиться поклонники?
Основной канон имеет значение для Dragon Ball, и фанатам следует обращать на это внимание.
Как преданный поклонник, я ценю то, что Торияма нарушает собственные правила ради развития повествования. Он сознательно разделил Булму и Ямчу для подготовки к появлению Труксов — одного из самых любимых персонажей франшизы. Если серия выбирает нарушать правила, это должно улучшать историю, а не ослаблять её. При игнорировании непрерывности нет ощущения напряжённости или срочности. Необходимо иметь устойчивую основу, которую персонажи стремятся сохранить. Однако если эта основа постоянно изменяется в бесформенное понятие, которое можно менять по желанию, то остаётся нечего инвестировать.
Хотя поклонники Dragon Ball известны своей щепетильностью, они все же должны обращать внимание на непрерывность сериала. Несмотря на его фантастическую природу, шоу рассчитано серьезно воспринимать. Битвы чрезмерно драматичны и содержат значительные моменты. Эти значимые сцены задуманы для того, чтобы иметь вес, заставляя зрителей верить в важность конфликтов. Если бы веса не было, действия не имели бы такого сильного воздействия, а фанаты не интересовались бы так глубоко. Создатели не могут постоянно полагаться на ‘правило крутости’ (rule of cool), чтобы скрыть проблемы непрерывности; они должны учитывать их значение. Должно быть ясно, почему Гоку стремится к силе и зачем ему нужно побеждать врагов. Каждая серия требует чувства важности и глубины, чтобы предотвратить ее поверхностность.
Драконий Шар Дайма не нарушает канона
Поклонники выразили недовольство появлением Супер Сайян 4 Гоку в аниме ‘Dragon Ball DaiMa‘. Форма Супер Сайян 4 использовалась преимущественно в ‘Dragon Ball GT’, продолжении, следующем за ‘Dragon Ball Z’. Эта форма очень популярна среди фанатов, которые надеялись увидеть её вновь в каноническом контенте. Однако использование формы в сериале вызвало неудовлетворение у поклонников. Появление этой формы до начала серии ‘Dragon Ball Super’ воспринимается как несоответствие сюжету или дыра в сюжете. К тому же, аниме ‘DaiMa’ не предоставило четкого объяснения того, как Гоку получил эту форму. Сначала казалось, что он достиг Супер Сайян 4 благодаря помощи Невы, но последующие диалоги намекали на то, что Гоку мог самостоятельно обучиться этой трансформации.
В отличие от этого, одна из самых захватывающих сцен в аниме происходит при трансформации Гоку в Супер Сайяна 4 в «Даймао». Несмотря на то что это кажется несоответствующим сюжету «Dragon Ball Super», особенно учитывая предположение о том, что Гоку может достичь этой формы без помощи Невра, Супер Сайян 4 не нарушает непрерывность временной линии «Dragon Ball». Существует несколько объяснений тому, почему Гоку не использовал эту форму в «Dragon Ball Super»: возможно, для ее активации необходимы особые условия. Также вероятно, что Гоку должен пройти дополнительные шаги для разблокировки Супер Сайяна 4 вместо обычного усиления сил. Даже если это просто обычное усиление силы, наличие еще одной формы Супер Сайян для Гоку не меняет фундаментальную историю сериала. В основном в «Dragon Ball Super» Гоку полагается на формы Супер Сайян Бога и Ультра Инстинкт; четвертый Супер Сайян находится вне его арсенала и никак не влияет на сюжет франшизы.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Dungeons & Dragons демонстрирует обновлённый Venger
- Чаки: Брэд Дуриф и Фиона Дуриф рассказывают о своей первой совместной сцене в финале третьего сезона
- Боец Муай Тай входит в ринг, как Луффи из One Piece.
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- 10 величайших боксеров-тяжеловесов всех времен
- Дни Сакамото: разгадка тайны награды в миллиард иен
2025-04-16 03:10