Как страстный геймер, не могу не заметить, что каждая игра кажется строится на основе своих предшественников. Одна инновационная идея порождает видеоигру, и этот импульс зажигает сотни других идей. С каждым звеном в цепи добавляются новые элементы, создавая все более разнообразный спектр уникальных игровых опытов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В нашем анализе обе игры ‘God of War’ и ‘Marvel’s Spider-Man’ относятся к жанру экшен-приключений. Однако они выделяются своими уникальными элементами — мифологией Норсе в ‘God of War’ и возможностью передвижения на паутине у ‘Spider-Man’. Другие разработчики игр черпают вдохновение из этих проектов, что продолжает цикл инноваций. В данной статье мы более подробно рассмотрим сложности индустрии видеоигр и сосредоточим внимание на популярных тайтлах, которые оказали влияние на другие проекты, проливая свет на их воздействие. Здесь обсуждаются влиятельные игры и то, как они сформировали мир гейминга.
Метафора: РеФантазио — это любовное письмо фанатам Persona и Shin Megami Tensei
После того как Atlus представила «Metafor: ReFanatazi», старые поклонники забеспокоились относительно потенциального качества игры по сравнению с знаменитыми сериями студии Persona и Shin Megami Tensei. Учитывая, что эти две прославленные франшизы пересмотрели стандарты JRPG, одной хорошей игры было бы недостаточно.
По сути, ReFanataziо оказался всем тем, что был обещан, и даже больше. Его саундтрек, нарратив и механика боя были идеальными. Графика превзошла серию Persona, а боевая система была не только отзывчивой, но и сложной, особенно по сравнению с Megami Tensei. Так как ReFanataziо является еще одной работой от Atlus, он черпал вдохновение из их предыдущих творений. Однако вместо простого подражания они вдохнули новую жизнь в жанр японских ролевых игр, традицию, которую они последовательно поддерживали.
Dishonored — это новая интерпретация серии игр про воров.
«Dishonored» служит примером совершенствования уже успешной концепции. Влияние серии игр «Thief» заметно в механике скрытности, атмосферном освещении и системе вознаграждений за избежание конфронтаций с врагами. Тем не менее, студия Arkane Studio придает ей свой уникальный художественный шарм и инновационное проектирование уровней.
Серия игр Thief долго оставалась в забвении после выхода Thief: Deadly Shadows в 2003 году. Возвращение этой серии к жизни в 2014 году не смогло вернуть её первоначальное обаяние. Некоторые критики утверждали, что она слишком напоминает Dishonored, что было иронично, учитывая то, что Dishonored славится инновациями в жанре стелс-игр. Несмотря на большой интерес к возвращению Thief, прорывные новшества Dishonored делали возвращение Thief менее впечатляющим, хотя изначально он был вдохновлен ею.
Возвра́щение вдохновляется Хадесом, Контролем и многими другими.
2021 год ознаменовался выпуском шутера от третьего лица «Возвращение», который вызвал большой интерес среди игроков. Некоторые считают его самой сложной игрой, в то время как другие отмечают захватывающий сюжет. Независимо от этого, игра была хорошо принята и вызвала множество сравнений. В игре вы сталкиваетесь с врагами в взаимосвязанных помещениях; достигнув конца, вам предстоит сражаться с боссом перед тем, как переместиться к новому ландшафту, где цикл повторяется заново. Это интересно сопоставляется со структурой игры «Аид», что наводит на мысль о возможном вдохновении для создания «Возвращения».
Кроме того, повествование игры о смерти и воскрешении поразительно напоминало концепцию репатриации из Death Stranding. Устрашающий, призрачный художественный стиль и ограниченные ландшафты в Returnal напоминали Control от Remedy, но с уникальным инопланетным оттенком. Игроки часто отмечали эти сходства, а Housemarque интересно признала их при интервью TheGamer. Так что если вы играли в какие-либо из упомянутых ранее игр, то обязательно стоит попробовать Returnal.
Леса П — прямо из Ярнам
Захватывающим образом, Lies of P напоминает Bloodborne своими тускло освещенными улицами, зловещими колясками и призрачным ночным освещением. Несмотря на то, что некоторым может показаться, будто это будущее Bloodborne из-за его стимпанковской атмосферы, при более внимательном рассмотрении становится ясно, что система боя представляет собой смесь элементов из обеих игр: Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.
Без сомнения, игра Lie’s of P, кажется, была значительно вдохновлена другими играми, но превосходит их во многих аспектах. Она умело включила уроки из этих тайтлов и продвинулась дальше: предлагает обширный арсенал оружия, разнообразные тактики нападения и награждает за парирование и уклонение. Более того, её визуальное исполнение поразительно отполировано. В общем, Lie’s of P является отличным примером того, к чему должна стремиться Souls-like игра — слияние вдохновения из произведений FromSoftware и инновационных оригинальных механик, которые действительно выделяют её.
Темная сторона ощущается как греческая сага о боге войны
Изящные графические эффекты и динамичные битвенные сцены в ‘Темных Сторонах’ сделали её популярной среди игроков как увлекательную игру. Однако некоторые игроки находили сходство с серией игр ‘God of War’, особенно благодаря сюжетной линии, основанной на греческой мифологии.
Как страстный поклонник, я всегда восхищался тем, как оригинальные игры серии God of War произвели революцию в жанре hack-and-slash. Со временем многие другие игры переняли этот стиль, и очевидно, что Darkside:rs принадлежит к ним. Однако то, что отличает его, — это сложный головоломочный дизайн уровней. Тем не менее, если вы углубитесь в игру, сможете увидеть неповторимый след God of War в её отличной озвучке и безжалостных битвах с боссами.
Apex Legends предполагалась быть Titanfall 3
Когда PUBG вышел, он захватил внимание людей по всему миру благодаря своему режиму Battle Royale, ставшим для многих зависимостью. Этот феноменальный успех привлек внимание других игровых студий, что поставило компанию Respawn Entertainment в сложное положение, создатели серии Titanfall.
Согласно бывшему разработчику Respawn Entertainment, они занимались разработкой Titanfall 3 в течение десяти месяцев, когда популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) резко возросла. Страсть к играм в жанре королевская битва была настолько сильной, что вся студия перефокусировала свое внимание на создание похожей игры. В итоге ресурсы, изначально предназначенные для Titanfall 3, были перенаправлены и использованы при разработке новой игры Apex Legends. Таким образом, можно считать, что Apex Legends вдохновлена PUBG и является по сути той же игрой, которую планировали сделать в качестве Titanfall 3.
В Райзинг — это Диабло, но с работой по строительству.
В игре ‘V: Rising’ можно описать как сплав элементов из игр ‘Diablo’, ‘Castlevania’ и ‘Rust’. Вы играете за могущественного вампира, проснувшегося после долгого сна. Ваша цель – завоевание территорий, уничтожение боссов и командование рабочими. Кроме того, вы можете построить величественный трёхэтажный замок. Онлайн-кооперативная игра и взаимодействие игроков против друг друга обещают уникальный игровой опыт.
Сходство с Diablo поражает, особенно в дизайне и художественном стиле. Однако игра также может похвастаться боевой системой, напоминающей игры жанра SoulsLike, сравнимую с лучшими творениями FromSoftware. Объединив все это воедино, мы получаем экшен RPG, которая развивается стремительно и является не просто комбинацией вдохновляющих элементов — она превосходит их.
Не голодай, это Майнкрафт от Тима Бёртона
Говоря проще, ‘Don’t Starve’ — это приключенческая игра в 2D открытом мире, где ключевым элементом является выживание. В игре представлены различные времена года, возможности крафта, разнообразные враги и элементы строительства базы. Создатели этой игры черпали значительное вдохновение из ‘Minecraft’, особенно в том, что касается свободы игрока во время исследования и творчества, которую они стремились воспроизвести.
Вместо того чтобы просто создать еще одну игру на выживание в открытом мире, Klei Entertainment решила добавить интригующую особенность — мрачный готический хоррор стиль режиссера Тима Бёртона. Это уникальное сочетание породило «Don’t Starve», леденящую душу и захватывающую игру на выживание с обширным миром. Игра предлагает множество событий, глубокую исследовательскую составляющую и бесчисленные часы, посвящённые механике создания предметов. Удивительно, но успех «Don’t Starve» вдохновил волну новых игр выживания в игровой индустрии.
Культ ягненка — это наполненная действиями версия игры «Не голодай»
Говоря о последней волне игр, моделированных на основе ‘Не умирай голодным’, стоит отметить игру ‘Cult of the Lamb’. Она выделяется благодаря схожему 2D эстетическому стилю и ярким краскам. В плане геймплея она включает элементы выживания: контроль за голодом, здоровьем и различными потребностями членов культа должен быть знаком поклонникам ‘Don’t Starve’.
Вопреки некоторым предположениям, «Cult of the Lamb» не является простой копией «Don’t Starve». Напротив, она предлагает уникальный опыт благодаря своей скорострельной rogue-like боевой системе, где вы участвуете в напряженных битвах для продвижения по разным комнатам и получаете награды для улучшения вашего культа. В отличие от непринужденной атмосферы «Don’t Starve», «Cult of the Lamb» наполнена действиями, хотя и черпает вдохновение из этой игры. Она вводит несколько новых элементов, которые выделяют её среди предшественницы.
Серия игр Batman: Arkham вдохновила Marvel на создание игры про Человека-паука.
Люди, которые взаимодействовали с играми серии ‘Batman: Arkham’, могут подтвердить их выдающиеся боевые механики. Кроме того, весьма вероятно, что они осведомлены о других играх, на которые это оказало влияние, например, игры про Человека-паука от Marvel. При сравнении двух игр боевая система в игре про Человека-паука кажется поразительно похожей на характерный стиль боя с свободным потоком из серии ‘Batman: Arkham’.
По сути, стиль боя в этой игре сильно напоминает серию Batman: Arkham, включающую контратаки, уклонения и специальные приёмы. Однако, являясь игрой о Человеке-пауке, она имеет свой собственный особый шарм и динамичные механики. Тем не менее, когда вы летаете по городу, сражаясь с преступниками, присутствует что-то ужасно напоминающее патрулирование Готэм-Сити.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Жених якудза в аниме поделился новым ключевым визуалом
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- 10 величайших боксеров-тяжеловесов всех времен
- В третьем сезоне «Колеса времени» представлены пять любимых фанатами персонажей
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- Почему в названии Marvel’s Thunderbolts * есть звездочка?
2025-04-20 16:41