Шоу вроде ‘Апокалипсиса’ построены таким образом, чтобы держать зрителей в напряжении относительно возможного ухода ключевого персонажа. Например, сериал ‘Ходячие мертвецы’ успешно справлялся с этой задачей на протяжении многих сезонов, часто жертвуя важными персонажами каждый сезон – иногда даже двумя подряд. Однако ‘Одни из нас’, несмотря на превосходящие качества по сравнению с ‘Ходячими мертвецями’ в других аспектах, сначала не передавала ощущения постоянной угрозы для Джоэла и Элли. Теперь же кажется очевидным, что их смерть является серьёзной возможностью.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Холодный звук коллективного шока, возможно, отразился в домах после того как персонаж Педро Паскаля, Джоэл, был не только убит, но и жестоко замучен во втором эпизоде второго сезона под названием «Через долину». Этот шокирующий случай может навсегда определить влияние «Последних из нас», что остается предметом непрерывных дискуссий. Тем не менее, когда Эбби стреляет в колено Джоэлу, а затем многократно наносит удары его останкам гольф-клубом, пока звуки криков наполняют воздух, становится ясно, что цель «The Last of Us» была выполнена: она испугала свою аудиторию до глубины души. Графическая натура смерти Джоэла оставляет незабываемое впечатление, затмевающее даже самые напряженные батальные сцены на телевидении за последнее время.
В эпизоде второго сезона сериала «The Last of Us», большая часть внимания уделяется красной селедке.
В игре The Last of Us состоялся первый значимый бой, который заслуживает особого внимания.
Будучи фанатом кино, позвольте мне подготовить почву перед тем, как погрузиться в самую смелую серию ‘The Last of Us’. Чтобы полностью понять, где мы сейчас находимся, крайне важно разобраться в событиях, произошедших ранее. Тяжелое начало нового года в Джексоне оказалось поистине душераздирающим с неожиданной атакой заражённых. Однако именно Габриэль Луна по-настоящему захватил внимание зрителей, мастерски передав глубину и сложность характера Томми.
Первоначально в эпизоде он предстает как харизматичный персонаж, который смеется вместе с соседями и детьми, но сохраняет серьезное поведение, готовясь к возможным неприятностям. Однако ближе к концу эпизода кажется совершенно измученным от всплеска адреналина, не зная о смерти своего брата.
В эпизоде атака орд, возможно даже тысяч, зараженных особей на Джексон Сити без сомнения олицетворяет суть ужаса. Эта продолжительная сцена, которая составляет значительную часть повествования, представляет неомраченный ужас на его вершине. Сцена излучает пугающую атмосферу: зараженные штурмуют стены Джексона под непрерывным огнем, среди которого солдаты борются за свою жизнь, окруженные бесконечным количеством использованных патронов от постоянной стрельбы. Однако именно в более спокойных моментах напряжение достигает своего пика; те, кто не может сражаться, собираются в тускло освещенном подвале, где единственными спутниками являются плач новорожденного и отдаленный эхо выстрелов.
Необыкновенная природа этой сцены боя заставляет восхищаться. От зараженных, прыгающих на крыши и жестоко атакующих людей, до Томми с огнеметом, оказавшегося в окружении плотоядного монстра — эта битва закрепляет место Крэйга Мазина и Нила Друкманна в престижном кинематографическом зале славы сражений. Значительная часть похвал должна достаться режиссеру Марку Милоду, ветерану HBO, который стоял за камерой таких шоу как ‘Игра престолов’ и ‘Наследники’. Опыт Милода с ‘Игрой престолов’, очевидно, проявился в этом эпизоде, что объясняет, почему Мазин сравнил действия второго сезона с битвой при Хардоме. Подобно тому как битва в ‘Игре престолов’ была значительным достижением для команды, атака на Джексона представляет собой крупную победу для сериала ‘The Last of Us’.
Ад вырывается наружу с самым жутким поворотом в последней из нас.
Решающий момент смерти потрясает до основания ‘Одни из нас’
В игре ‘Последний из нас’ каждое достижение несет тяжкую ношу. Для Томми и Марии бремя их защиты Джексона огромно. В то же время другие важные персонажи сталкиваются со снежной бурей и враждебными людьми. Элли отходит на второй план в большинстве частей этого эпизода, давая возможность Эбби взять инициативу и продвигать свои цели, эффективно захватив основную линию сюжета.
Абсолютно точно, Эбби Андерсон без колебаний испытывает себя до предела, преодолевая ледяные склоны и убегая от зараженных. Её упорство в преодолении любых препятствий подпитывается гневом и печалью. Несомненно, это именно Эбби Андерсон.
В своем независимом путешествии Эбби сталкивается с конфликтами с определенными лицами, что в конечном итоге приводит ее группу обратно к домику, где остановились её друзья. Там она неожиданно противостоит Джоэлу и временно выводит из строя Дину. Геймеры, знакомые со сюжетом, знают итог, тогда как те, кто только смотрит сериал, лелеют надежду на появление Элли, которая могла бы остановить Эбби от причинения вреда Джоэлу. Однако «Одни из нас» стремится вызвать тревогу у зрителей по поводу поступков Эбби.
В сериале Эбби не раскрывает важную информацию через длинную речь перед Джоэлом — это отличается от игры, где используется излишнее экспозиционное изложение, позволяя «злодею» хвастаться своими триумфами. Вместо этого она становится угрожающей, игнорируя Элли и безжалостно убивая Джоэла прямо перед ней, который имеет жуткое сходство с 19-летней версией самой Эбби пятилетней давности. Белла Рэмси демонстрирует пронзительное исполнение роли, однако даже союзники Эбби испытывают отвращение к её самодовольному наслаждению, когда она тщательно превращает человека в нераспознаваемую массу.
Остаётся спорным, имеет ли события в ‘Последнем из нас’ такую же шоковую ценность, как смерть Неда Старка в первом сезоне ‘Игры престолов’, момент, который продолжает считаться одним из самых неожиданных поворотов на телевидении. Тем не менее, ‘Последний из нас’ сталкивается с трудностями на двух фронтах. Во-первых, учитывая повсеместное распространение спойлеров через социальные сети, даже случайные зрители осведомлены о развитии сюжета. Во-вторых, сериал уже раскрыл мотивацию Эбби к мести Джоэлу и её готовность пойти на крайние меры для его убийства. Возможно, что действительно удивляет, так это решение ‘Последнего из нас’ раскрыть эти детали в начале сезона.
Последняя из нас рискует всем своим временем.
Потеря основного персонажа на раннем этапе второго сезона ставит его будущее под угрозу.
Джоэл далеко не герой, и его гибель является лишь результатом сделанных им выборов. Это служит предостережением для персонажей ‘The Last of Us’, подразумевая, что игры с опасностью часто приводят к вреду. Точно так же, как многие легендарные персонажи в рассказах, он жертвует собой, чтобы направить более молодого и менее опытного героя на путь самостоятельного освоения этого мира без наставничества своего учителя. После ухода Джоэла Элли становится главным персонажем в своём искажённом путешествии к героизму. Немногие ожидали, что такое событие произойдёт так рано.
За короткий промежуток времени Джоэл стал тем персонажем, который привлекает внимание зрителей в игре ‘The Last of Us’. Может ли его гибель привести к потере аудитории? Всегда существует вероятность того, что любой герой крупной франшизы может закончить свою историю. Но смерть Джоэла усиливает нарратив ‘The Last of Us’, показывая, что никто не является полностью неуязвимым. Учитывая, что Томми и Мария едва избежали гибели во время нападения на Джексон, а Элли обладает иммунитетом к инфекции, создатели сериала должны устранить одного из персонажей для того, чтобы сюжет смог преодолеть свой защитный барьер.
Сюжетная линия «The Last of Us» последовательно указывала на этот вывод, и высока вероятность того, что мы увидим больше Джоэла в различных проявлениях. Это открытие не испортит впечатления для тех, кто сыграл «The Last of Us Part II» или смотрел связанный контент, так как относится к событиям после представленного до сих пор. Уход Джоэля — значительная потеря, которая может оттолкнуть некоторых фанатов, но также открывает возможности для интересного телевизионного контента, будь то экшен или развитие персонажей.
Новые эпизоды «Последних из нас» выходят каждое воскресенье в 21:00 по восточному времени.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Dungeons & Dragons демонстрирует обновлённый Venger
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- Чаки: Брэд Дуриф и Фиона Дуриф рассказывают о своей первой совместной сцене в финале третьего сезона
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Жених якудза в аниме поделился новым ключевым визуалом
2025-04-21 05:06