Виллиам Даффо: «Они хотят, чтобы я это сделал?» о его самой эксцентричной роли

История Оки выделяется как одно из самых необычных выступлений Виллема Дефо. Он отметил, что она сильно отличалась от всех его предыдущих работ, но прошлые роли стали источником вдохновения и придали его образу особую уникальность.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Уиллим Дэйфо изначально был удивлен, когда ему предложили роль, но он принял это как нечто уникальное; сейчас его сильной стороной является игра неконвенциональных персонажей. По его словам: ‘Я взял сценарий в руки и подумал, «Вау, они хотят меня на эту роль?» Это совсем непохоже ни на что из того, что я делал раньше.» Фильм под названием «Легенда о Очи», рассказывает о Юри (которую играет Хелена Зенгель), которая стремится вернуть раненного зверя к его семье. Ее отец Максим (Дейфо) считает план дочери глупым, но история следует за развитием персонажа Юри подобно фильмам «Super 8» и «E.T.».

Точно так же, как и ожидалось, Дефо передает свой диалог с большой значимостью. Максим имеет сходство с одним из его предыдущих персонажей. «[Максим] несколько напыщенен, но при этом вы сопереживаете ему, потому что он напоминает эксцентричного руководителя отряда», — пояснил актер. «У него есть общее с Клаусом из фильма ‘Жизнь воды’, поскольку оба персонажа сталкиваются с противоречием между своей общественной маской и истинной натурой. Таким образом, он общается через музыку, жесты… Эти тонкие моменты песни добавляют глубину и подлинность его персонажу.» Дефо также раскрыл неожиданный источник вдохновения для своего образа: год 2019.

Хороший костюм помогает.

С моей точки зрения как кинокритика, должен сказать, что ношение доспехов, напоминающих те, что носил Максим в трейлере, удивительно улучшило актерскую игру. Это было своеобразно, но завораживающе — тонкая деталь, придавшая аутентичности персонажу. Подобно тому, как когда я переодевался для холодных условий во время съемок фильма ‘Маяк’, это стало неотъемлемой частью моей роли. Когда тебе холодно, ты уже в своей стихии, и не нужно притворяться. К тому же меняется речь, появляются разные мысли, начинаешь воспринимать окружающий мир по-другому. Съемки на натуре, особенно на открытом воздухе, стали незабываемым приключением. Я помню, как поднимался на гору вместе с этими маленькими румынскими детьми, и тогда мне казалось, что я действительно погрузился в сцену. Словно само место зовет шагнуть внутрь роли, притвориться и стать одним целым с персонажем и окружающей средой.

В отличие от своих предыдущих работ, первый фильм режиссера Исаии Саксона ‘Легенда об Охи’ стал одним из семейных проектов A24, заслужившим похвалу. Во время его показа на фестивале Sundance в январе он был сравним с фильмами ‘Тёмный кристалл’ и ‘Бесконечная история’. Как заявил Виллем Дефо: «Это не похоже ни на что, что я делал раньше — ни недавно, ни даже когда-то давно». После знакомства с работой Исаии и его компанией, специализирующейся на ручном производстве низкотехнологичных эффектов, Дефо был заинтригован, полагая, что это может создать уникальный мир, идеально подходящий для данной истории.

В сказке об Оччи реальные эффекты играли значительную роль, и главный герой был ожил с помощью CGI (компьютерная графика) и кукольного мастерства. Как можно предположить, манипулировать куклой может быть непросто, но по словам Дафоэ: ‘Удивительно, но это не было таким уж сложным’, – вспоминал он. ‘Так как шестеро-семеро человек, управляющих куклой, вкладывали в неё всю свою энергию, то же самое происходило и с актёрами, которые участвовали вместе с вами на сцене, делая всё ещё более захватывающим, чем можно было бы ожидать изначально.’

Легенда о Оки

Смотрите также

2025-04-21 06:02