Студия Hazelight только что объявила о выходе своего нового релиза — «Split Fiction», который теперь доступен на ПК и консольных системах. Эта новая игра позиционируется как обязательное приключение для совместного прохождения, где истинная красота раскрывается при игре с другим человеком. Студия известна тем, что создает игры, которые хотя и могут быть интересны в одиночном режиме, достигают наибольшего эффекта именно в кооперативном формате. Самым известным их проектом до сих пор является «It Takes Two», которая завоевала международное признание благодаря своей исключительной механике игрового процесса в co-op, захватывающему повествованию и восхитительным скрытым отсылкам, которые придавали глубину истории. Поскольку «Split Fiction» следует по стопам «It Takes Two» как следующая важная игра Hazelight для совместного многопользовательского прохождения, давайте рассмотрим ее качество.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Повествование
В начале повествования, которое сплетается историей от Split Fiction, мы встречаем Мио и Зои — двух начинающих писателей, которым еще предстоит завоевать признание. Им предлагают заманчивый издательский контракт от Rader Publishing, который в дальнейшем окажется связан с продвинутой технологией симуляции этой компании, о которой они ничего не знали на тот момент. Эта технология способна превращать их литературные произведения в реалистичный виртуальный мир со зловещим намерением использовать творческие истории ради собственных корыстных корпоративных целей Rader Publishing. Симулированный мир разворачивается внутри научно-фантастических повествований Мио или фэнтезийных романов Зои.
Говоря проще, открывающая история ‘It Takes Two’ на первый взгляд кажется более понятной и близкой зрителю, поскольку она вращается вокруг пары — Мэй и Коди, которые переживают развод. Их дочь, расстроенная этой новостью, начинает играть в мастерской с куклами, что приводит к тому, что куклы оживают для проведения игровой терапии, направленной на восстановление их брака. С другой стороны, ‘Split Fiction’ имеет завязку сюжета, которая также может вызывать эмпатию у аудитории: корпорация пытается эксплуатировать работу одного человека, создавая прочную основу для развития симпатии с главным героем игры.
Геймплей
Как поклонник игр, я не могу не проводить параллели между увлекательным геймплеем «Split Fiction» и незабываемыми совместными кооперативными сессиями в игре «It Takes Two». Подобно своему предшественнику, механика в «Split Fiction» часто требует сотрудничества для продвижения вперед. Каждый уровень представляет новый захватывающий фон, поддерживая интерес к сюжету, а каждому игроку предоставляется уникальная способность, придающая ощущение владения процессом. Если вам понравились случайные ‘непреднамеренные’ ошибки во время совместной игры с партнером в «It Takes Two», будьте уверены: этот элемент остается ключевой составляющей сущности «Split Fiction».
В отличие от «It Takes Two», где мини-игры были интегрированы в каждую миссию как дополнительное развлечение для соперничества игроков между собой, ‘Split Fiction’ предлагает вместо этого побочные истории. Эти рассказы можно найти на каждом уровне и представляют собой либо незавершенную фэнтезийную, либо научно-фантастическую повесть персонажей. В отличие от мини-игр, эти истории значительно способствуют развитию характеров с юмористическим эффектом. Например, одна такая история повествует о магической свинье Зои, которая функционирует как метафора для процесса приготовления сосисок. Более того, такие побочные сюжеты помогают разделить основную историю на более мелкие части и предоставляют краткую передышку от активных уровней. Этот аспект особенно полезен, поскольку эти истории обычно относятся к жанру, противоположному основной миссии, сохраняя интерес игроков.
Hazelight Studios улучшает удовольствие игроков как в Split Fiction, так и в It Takes Two, предлагая весёлые сюрпризы для обнаружения во время игры. Например, It Takes Two содержит отсылки к известным игровым моментам вроде Rainbow Road из Mario Kart и комнаты с множеством разбиваемых горшков из The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Split Fiction также включает многочисленные пасхалки, такие как упоминания об Assassin’s Creed, классических аркадных играх Donkey Kong и даже отсылки к эпическим фэнтезийным романам, например, к ‘Dunae’. Примечательно, что те, кто завершил It Takes Two, могут узнать слоновую отсылку в Split Fiction.
Разработка персонажа
Изначально сюжетная линия игры ‘It Takes Two’ казалась более понятной и связанной с жизнью, чем в ‘Split Fiction’, и это касалось главных героев. В ‘It Takes Two’ Мэй и Коди сначала озабочены возвращением своей дочери и восстановлением своих первоначальных личностей. По мере развития игры они осознают, что их общие увлечения и страсти исчезли, но благодаря взаимной поддержке находят любовь к таким занятиям как садоводство и пение. Также они учатся ставить друг друга выше из-за ощущения перегруженности работой и нехватки времени, понимая, что самое важное — укрепление отношений между ними. Наконец, моменты воссоединения любовной связи служат напоминанием о том, почему они влюбились друг в друга изначально.
Вместо ‘Split Fiction’ назовем это ‘Фокусированное авторство’ или ‘Единое повествование’. Этот новый заголовок обращает наше внимание на личные истории Мио и Зоэ, двух стремящихся к признанию авторов, которые стараются защитить свои творческие работы от плагиата. Одной из цитат, которая отзывается в этой игре, является: «Каждый автор вкладывает часть себя в свою работу». Это относится как к Мио, так и к Зоэ, погружая нас глубже в их образы через проницательные рассказы, связывающие их общими потерями.
Hazelight Studios постоянно приглашает нас в исследовательское путешествие через призму фэнтези, сосредоточив внимание на личном развитии и росте в своих играх. Такие названия как «It Takes Two» и «Split Fiction» имеют общую черту: они затрагивают зрелые темы, такие как преодоление потери или оценка других людей, но делают это увлекательно, превращая эти глубокие мотивы в увлекательное приключение, которое становится еще более значимым при совместном прохождении игры с другим игроком.
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- На Apple TV+ выпущен тизер-трейлер с отказом от ответственности с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном в главных ролях
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Анонсирован аниме «Лето умер Хикару»
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Сцена после титров в фильме о Minecraft намекает на сиквел!
- Новые тизеры Дандадана доказывают, что это шоу — аниме года.
2025-04-24 00:11