RuneScape: Dragonwilds ощущается как то, чем RuneScape хотел быть

Первоначально выпущенная как браузерная игра в 2001 году, Runescape быстро завоевала популярность благодаря своему уникальному сообществу и новаторскому игровому процессу, став любимицей многих на высококонкурентном рынке MMORPG. Несмотря на временное снижение популярности, особенно после неудачного ремейка, наследие игры продолжается с более чем 300 миллионами игроками в общей сложности. Недавний выпуск Runescape: Dragonwild вызвал всплеск интереса среди ностальгирующих фанатов, и мой личный опыт подтверждает, что Runescape: Dragonwild является тем, к чему стремился классический Runescape, но не имел необходимых технологий в то время.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Чтобы достичь той же точки, что и я, важно быть знакомым как с Runescape, так и ее расширением — Runescape: Dragonwilds.

2001 году я впервые познакомился с обширным миром Runescape, MMORPG-игры, подобной многим другим того времени. Меня привлек огромный мир, готовый к исследованию, и захватывающая цепочка квестов, сплетающая богатую ткань средневековой фантастики на земле Гиелнора. Будучи поклонником традиционного геймплея MMORPG, я погрузился в выполнение заданий, уничтожение все более грозных противников и приобретение лучшего снаряжения в увлекательном мире Runescape.

Что действительно выделяло ‘RuneScape’, так это инновационный подход к геймплею и развитию персонажей. В отличие от многих других MMORPG, вы не начинали с одного класса. Вместо этого у вас была свобода развивать различные навыки, что в свою очередь влияло на способности вашего персонажа. Обычно в таких играх прогресс достигался через накопление опыта после выполнения заданий. Но ‘RuneScape’, особенно в начале своего развития, предлагал более динамичную и менее линейную систему прогресса по сравнению с другими играми жанра.

В игре ‘Runescape’ вместо выбора класса вам было доступно 29 навыков (19 из которых доступны для бесплатных игроков). Хотя некоторые навыки были связаны с боем, большинство сосредоточено на ремесле, добыче ресурсов и других занятиях, не являющихся критически важными для типичного путешествия. Навыки можно улучшать, используя их повторно, и нет необходимости завершать какие-либо квесты или играть в определенном порядке. Возможность специализироваться как шеф-повар, рыбак или кузнец делала ‘Runescape’ по сути игрой с открытым миром, где игроки могли свободно выбирать из множества профессий или навыков для изучения.

Кажется невероятно подходящим, что Runescape, трансформируясь в жанр выживания с открытым миром и созданием предметов, воспринимается как плавная эволюция. Совершенно неудивительно, что спин-офф, Runescape: Dragonwilds, который относится к категории игр на выживание и крафт с использованием оригинального IP Runescape, быстро завоевал огромную популярность, сменив высоко оцененный Blue Prince в разделе популярных игр Steam. Словно Runescape был предначертан стать игрой выживания в открытом мире и просто не обладал необходимой технологией для достижения этого ранее.

Если вы все еще не убеждены, позвольте мне объяснить механику игры под названием Runescape: Dragonwilds. Это остается открытым миром ролевой игры, где игроки начинают свой путь в церкви и получают полный контроль над миром по своему усмотрению. Для тех, кто заинтересован, существует основная сюжетная линия. Расширение Dragonwilds сохраняет ту же систему навыков, что и в классической Runescape, хотя некоторые навыки были объединены в более широкие категории. По сути, все, что вы могли делать в оригинальной Runescape, можно выполнить в Runescape: Dragonwilds, за исключением танцев ради золота на Великом обмене; из-за статуса Early Access игра пока поддерживает только серверы с участием до четырех игроков.

В последнем обновлении для Runescape появились Dragonwilds! Это не только улучшение боя и магии; также добавлены механики управления голодом и жаждой, расширенные возможности крафта и сбора ресурсов, а также возможность строить здания. Эти нововведения были бы желанными в старой школе Runescape. Вместо радикальных изменений эти функции кажутся логичным развитием того, что уже предлагала Runescape, делая ее больше похожей на эволюцию, чем революцию.

По сути, игры ‘Runescape: Dragonwilds’ и ее предшественница не сильно отличаются друг от друга. Иногда мне казалось, что ‘Runescape: Dragonwilds’ можно было бы назвать просто ‘Runescape 2’. Учитывая то, что это по существу обновленная версия оригинального ‘Runescape’, предлагающая многое из того, что сделало игру такой замечательной, а также вводя новые механики, которые гармонично сочетаются со старыми игровыми элементами, делает ‘Runescape: Dragonwilds’ еще более значимой. Это словно моя любимая детская игра повзрослела вместе со мной.

Смотрите также

2025-04-24 15:10