Гарет Эванс ворвался на сцену кинематографа в 2011 году со своим боевиком «Рейд: Возмездие», впечатлив зрителей динамичным ритмом, стильными экшен-сценами. Несмотря на простоту сюжета, эти элементы сделали фильм заметным. С тех пор Эванс исследует различные жанры, начиная от своего сегмента в «V/H/S/2» и заканчивая фильмом «Рейд 2» (2014). Своим последним фильмом «Хавок» он вновь возвращается к жанру экшена после более чем десятилетия. Однако я обнаружил нехватку глубины и содержательности в этом произведении.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Под руководством режиссёра Эванса фильм ‘Havoc‘ рассказывает о персонаже Тома Харди, Уокере, который является детективом в оживлённом городе. Он пытается вернуть любовь своей семьи после того, как его жена раскрывает теневые сделки с местным криминальным боссом. Когда сын этого босса обвиняется в убийстве видного члена местной азиатской преступной группировки, Уокеру поручается найти его и срочно доставить отцу. Это заставляет героя вступить на опасный путь, пересекающийся с другими коррумпированными полицейскими и конкурирующими бандами, пока он борется со своими призраками прошлого.
История Хавока лишена оригинальности
Должна ли каждая полицейская антигеройская роль иметь одинаковый сюжетный поворот?
На протяжении своей карьеры Эванс последовательно выполнял функции сценариста и режиссёра своих фильмов, создавая увлекательные повествования в различных жанрах. Его первый фильм ‘Меруанту’ объединил экшн с искренним эмоциональным повествованием, а ‘Рейд 2’ углубил сюжет предшественника за счет введения большей сложности и развития персонажей. Несмотря на недооценку критиков, ‘Апостол’ привнес уникальный пугающий взгляд в жанр народного ужаса через исследование меняющихся моральных норм и сильных сверхъестественных элементов.
По сути, повествование ‘Havoc’ не производит впечатления из-за отсутствия оригинальности. Снова и снова фильмы о коррумпированном полицейском, который вынужден противостоять своим противникам, следуют схожей сюжетной структуре, ставя героя перед выбором между коллегами-полицейскими и преступниками. Даже ‘Дредд’, где главную роль исполнил Карл Урбан, несмотря на то что он вышел вскоре после ‘Рейда’ (хотя они снимались одновременно), опирался на многие типичные мотивы жанра, но сумел сделать их захватывающими и приятными.
В фильме «Havoc» Эванс вносит свежий элемент в типовую формулу боевика, придавая ему более реалистичный и суровый вид по сравнению с большинством подобных фильмов. Вместо обычного тропа спасения невинного человека главными героями или их союзниками в последнюю секунду, множество невинных погибают на протяжении всего фильма, что усиливает напряжение и беспокойство. Однако когда главные герои регулярно избегают выстрелов из штурмовых винтовок, это порой кажется излишне драматичным или нереалистичным.
Направление Эванса стильно, но то же самое нельзя сказать о монтаже.
Использование CGI в фильме также вызывает раздражение.
Еще со времен фильма «Мерантау» Эванс заслужил признание за интеграцию индонезийского боевого искусства пенчак силата в свои фильмы и использование ручной камеры, что придает сценам боев сырую и напряженную атмосферу. В фильме «Хавок», Эванс расширяет свой боевой репертуар, учитывая, что не все его персонажи тренировались в пенчаке силате, что привело к некоторым великолепно оркестрованным боевым эпизодам.
В новом повороте своей карьеры Эванс делегировал большинство задач по монтажу боевых сцен этого фильма другому редактору, продолжая при этом работать как редактор действий для «Havoc». Тем не менее, кажется, что несмотря на сохранение контроля над этим аспектом, монтаж в данном фильме наиболее фрагментарен по сравнению с его предыдущими работами. Некоторые боевые сцены становятся запутанными из-за чрезмерного действия между склейками, и хореография страдает от этого.
В ‘Хавок’ я оценил инновационное использование компьютерной графики (CGI) в некоторых моментах, таких как захватывающая начальная погоня угнанного большого грузовика. Как один из воров держался за дверь снаружи, когда она распахнулась во время скоростного движения — это было очень впечатляюще. Тем не менее, учитывая масштаб разрушений, представленных на экране, я понимаю, почему практические эффекты могли оказаться слишком дорогими. Однако отполированные текстуры и кажущаяся безупречная физика сцены делали её немного слишком заметной, что иногда прерывало мою погружение в сюжет.
Хаос Бросает Грузы Достаточно, Чтобы Вещи Продолжали Двигаться
В составе есть несколько выдающихся игроков списка.
В каждом случае ключевым элементом, который сияет в ‘Havoc’, является его талантливый актёрский состав, который последовательно исполняет увлекательные роли, удерживая наше внимание на предсказуемом сюжете. Захватывающая и близкая сердцу Джесси Мэй Ли из ‘Тени и Кости’ изображает роль молодого детектива, сотрудничающего с Уокером, персонаж которого мастерски оживил Том Харди благодаря идеальному сочетанию грубоватой харизмы и высокой энергичности в преодолении трудностей. Тимоти Олуфант и Санни Панг эффективно воплощают двух грозных противников, с которыми Уокеру предстоит столкнуться в его борьбе против преступного подполья.
Среди впечатляющих исполнений в фильме «Хавок», Ео Янн-Янн поистине блещет как мать Цуя. Уокер находится в отчаянной гонке против времени, пытаясь найти сына криминального босса до того, как он сможет осуществить свою месть. Ео мастерски изображает скорбящую мать с жутким очарованием, сохраняя достаточный контроль для поддержания непредсказуемости ее действий и позволяя её печали резонировать почти в каждой произносимой ею фразе. К сожалению, сам фильм не полностью оправдывает талант своего актерского состава, но предоставляет им достаточно материала, чтобы предотвратить полное проваление «Хавока».
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- На Apple TV+ выпущен тизер-трейлер с отказом от ответственности с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном в главных ролях
- Анонсирован аниме «Лето умер Хикару»
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- В третьем сезоне «Колеса времени» представлены пять любимых фанатами персонажей
2025-04-24 21:18