Блэйд

Одна из главных привлекательностей ‘Грешников’ заключается в их способности предложить насыщенное повествование с глубоким исследованием сложных тем, таких как расизм, традиции и династии. Это достигается благодаря размещению истории в Миссисипи 1932 года, где белые вампиры нацелены на джазовый клуб чернокожих. История гармонично сочетает элементы действия, комедии, романтики и драмы, углубляясь в травматические последствия поколений и героев, освобождающихся от оков судьбы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для тех, кто смотрел фильмы режиссёра Райана Куглера, такие как ‘Чёрная Пантера’, ‘Крид’ или ‘Станция Фрутвэйл’, его мастерство будет очевидно, особенно когда дело касается историй подобного характера. Хотя он преуспевает в высокодинамичных сценах действия, он также добавляет глубину своим повествованиям. Стоит отметить, что Вселенная кинематографической Marvel сталкивается с собственной проблемой спин-оффов вампиров, и Куглер мог бы вдохнуть новую жизнь в сюжет Блейда. Однако иногда простое решение может быть самым лучшим, особенно для производства, столь обременённого проблемами.

Райан Коулгер понимает, как рассказывать истории с душой.

Грешники следуют страсти и эмоциям предыдущих фильмов Куглера

По сути, фильмы Райана Кооглера глубоко связаны с темами самоидентификации, преодоления трудностей и культурного исследования. Несмотря на эффектные визуальные образы, он никогда не забывает о эмоциональной сердцевине повествования. Фильм «Грешники» служит яркой иллюстрацией этого подхода, сосредотачиваясь на лидере по имени Реммик, который собирает группу людей, рассматривая их как свою семью. Его цель — направить их к освобождению от страданий и отчаяния. Хотя фильм склоняется к формулировке религиозной секты, персонаж Реммика становится отчасти понятным, когда его последователи начинают кусать друг друга.

В этой переосмысленной версии Райан Куглэр создает историю, где главному герою Эрику Бруксу (Блейду) приходится сражаться с его собственным двойником, антагонистом Стэком, и союзникам Смоука приходится устранить своих собственных. Куглэру удается придать повествованию глубину. Не преувеличивая боевые сцены, он придает им значимость, перемежая громкие моменты тихими. Это позволяет вдохнуть новую жизнь в идею о непреклонном стремлении Блейда к уничтожению вампиров. Это не означает, что бешеные действия Блейда по истреблению вампиров были плохи в фильме ‘Дэдпул и Росомаха’ (2024), где Уэсли Снайпс вновь исполнил свою роль. Напротив, это указывает на то, что обновленная интерпретация неустанного преследования вампирского зла Блейдом нашла сильный отклик у зрителей при возвращении на экраны.

Хотя Уэсли Снайпс очень любим за роль Блэйда, к сожалению, после завершения трёх историй и короткого возвращения в MCU серия потеряла свою жизненность. Сюжетная линия Блэйда обычно включает борьбу против врагов, стремящихся вызвать вампирский апокалипсис. По пути он находит одного или двух союзников, а затем уничтожает злодеев с помощью арсенала мощного оружия. Эта формула довольно обычна и не предлагает ничего нового или революционного с точки зрения повествования. Аналогичные рассказы можно найти в других фильмах, сериалах и мультфильмах, таких как Netflix’s Castlevania. Однако под руководством Райана Куглера он мог бы придать персонажу неожиданную глубину.

Куглер мастерски поднимает истории на новый уровень и изумляет зрителей благодаря способности объединять такие темы как семья, любовь и смерть. Это затрагивает эмоции аудитории. Поскольку Marvel Studios планирует представить дочь Блэйд, Куглер может адаптировать свои идеи от сына Чёрной Пантеры и включить концепции наследия из произведений Синнера. Дым и Стек, бывшие солдаты Первой мировой войны, возвратились в Америку с мечтой о богатстве и стали гангстерами Чикаго. Они хотели избежать пути своего токсичного отца, но вместо этого последовали разрушительному и насильственному образу жизни. Их цель — уберечь их кузена Сэмми от вступления на тот же порочный путь. Однако Сэмми сам становится охотником из-за влияния своего пасторского прошлого.

Критический прием Sinners

Рейтинг IMDb Рейтинг на MetaCritic Оценка на Rotten Tomatoes
8,2 из 10 84% 98%

В идеальном сценарии такой сложный антагонист как Дикон Фрост, Морбиус или сострадательная Дракула в лице Носферату стали бы отличными персонажами для развития Райана Куглера. Борьба Блэйда за защиту своих потомков-дампиров от падения в гнев и тьму — это та повествовательная основа, на которой Куглер великолепно работает. Он продемонстрировал способность наполнить своих персонажей эмоциями, как видно из женщин, борющихся с вампирами в «Грешницах». Такое разнообразное изображение соответствует стремлению кинематографической вселенной Marvel к большему представительству. В конечном счете, Куглер мастерски справляется с балансом разнообразия, создавая истории, которые отражают всю человеческую природу.

Райан Куглер знает о стабильности и стиле

Грешники обладают веществом, которое служит независимым фанатам и боссам студий.

Вполне возможно, что «Грешники» будут номинированы на Оскар и множество других наград в ближайшем будущем. Музыка, образы и боевые сцены настолько яркие, что некоторые эпизоды напоминают музыкальные клипы. Райан Куглер мастерски управляет сюжетом, сохраняя последовательность темпа на протяжении всего фильма. Это неудивительно после того, как «Черная Пантера: Ваканда навсегда» успешно адаптировала свою тему после смерти Чедвика Боузмана и при этом осталась сильной работой. Это свидетельствует о понимании Куглером художественных и коммерческих аспектов кинопроизводства: зарабатывание прибыли и уважение к его творческому таланту.

Очевидно, способность Коуглера добиваться успеха за счет простоты демонстрируется в том, как он справляется с проектами вроде Sinners. Имея творческий контроль над своими проектами, он показывает свою способность создать еще один блокбастер для крупных голливудских студий. Учитывая, что Blade до сих пор не имеет постоянного режиссера и окончательной версии сценария, оптимальной стратегией сохранения Махершалы Али на роль ведущего актера может быть сотрудничество с кем-то вроде Коуглера, который ценит силу командной работы. Тот факт, что Коуглер продолжает работать с Майклом Б. Джорданом, говорит о многом в отношении их взаимоотношений. Он часто сотрудничает со своим бывшим однокурсником из USC Людвигом Гёранссоном.

Гёранссон в очередной раз повторил свой успех 2019 года, получив Оскар за лучшую оригинальную музыку к категории ‘Black Panther’. Снова он доказывает свою страсть к композиторству вместе с Коуголром. Именно поэтому ‘Sinners’ находит отклик на нескольких уровнях: она не только признает, но и усиливает все аспекты того, что делает великий фильм еще более впечатляющим. Коуголр умело сочетает всё это, чтобы предоставить то, чего хотят поклонники и руководители студий — будь то новый оригинальный контент или устоявшиеся франшизы, блокбастеры с масштабными спецэффектами.

Достичь такого художественного величия непросто, учитывая редкость появления таких людей. Кристофер Нолан служит отличным примером этого, что делает еще более удивительным признание его Куглером в титрах. Стиль кинематографа, который представляет Куглер, олицетворяет новую эру и привлечет молодых зрителей к покупке билетов на фильмы и инвестированию в бренды, связанные с его проектами. По сути, связь Синнера с культурным пульсом маргинализированных художников по всему миру говорит о многом.

Как кинокритик, я бы сказал, что фильм ‘Грешники’ найдет отклик у множества зрителей благодаря своим заставляющим задуматься темам. Если только команде Marvel Studios удастся добиться такого же положительного отклика на их предстоящую перезагрузку ‘Блейда’, с харизматичным чернокожим супергероем в главной роли. Однако прежде чем насладиться этой свежей интерпретацией, крайне важно заложить крепкую основу. Интересно отметить, что Али сыграл голосовую камео роль в ‘Eternals’, открывая пространство для Райана Куглера, чтобы вдохнуть новую жизнь во франшизу и создать нечто поистине экстраординарное. Учитывая творческий беспорядок вокруг проекта, очевидно, что нам нужен такой дальновидный человек как Куглер, который направит корабль в правильное русло и создаст шедевр, способный очаровать зрителей по всему миру.

Чтобы удержать Али (или в данном случае Блэйд) в составе MCU, было бы разумно рассмотреть внутреннее решение и организовать его предстоящие фильмы. Райан Коулглер передал «Крид 2» Стивену Каплу младшему («Трансформеры: Восхождение зверей»), а для дебюта Джордана как режиссёра был выбран сам Джордан с режиссёромской постановкой фильма «Кредо III». Это позволит ему внести свой творческий взгляд на Ваканду и помочь Marvel возродить любимого персонажа, который слишком долго находился в стадии разработки. Длительные задержки разочаровывают фанатов Блэйд, но Коулглер является тем режиссёром, кто может заново разжечь интерес к персонажу.

Грешники показывают в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-04-25 00:54