Вы не поверите, как ремастеринг-версии игр на PlayStation 5 расставляют от худшей до лучшей!

За последние несколько лет было немало споров о том, что компания Sony любит выпускать переработанные и переделанные игры. Эти споры могут быть связаны с растущими затратами на разработку и увеличивающимся временным промежутком между крупными ожидаемыми релизами игр от PlayStation. Бывший исполнительный директор PlayStation, Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), недавно намекнул на эту возможность, заявив, что такие переиздания служат источником финансирования будущих проектов компании.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя некоторые могут подвергнуть сомнению актуальность и качество этих новых выпусков, важно отметить, что не все они одного уровня. Некоторые ремастеры впечатляюще хороши, тогда как другие кажутся скорее схемами для заработка денег. Вот сравнение первых партий PS5-ремастеров (исключая ‘Demon’s Souls’ 2020 года, ‘The Last of Us Part 1’ 2021 года и релиз ‘Until Dawn’ в 2024 году – которые являются ремейками). Проще говоря, мы сравниваем эти ремастеры для PS5 между собой.

Uncharted: Наследие воров Collection

Среди игр серии Uncharted выделяются ‘Uncharted 4: A Thief’s End’ и ‘Uncharted: The Lost Legacy’, которые считаются одними из лучших благодаря усовершенствованным игровым механикам и более зрелому, сосредоточенному на персонажах подходу к теме поиска сокровищ. Однако при сравнении с ремастерами для PS5 эта коллекция кажется несколько недостаточно впечатляющей.

Во-первых, стоит отметить, что визуальные улучшения в этих играх минимальны. Это во многом связано с изначально впечатляющей графикой на PS4 и PS4 Pro, оставлявшей мало возможностей для дальнейшего совершенствования; это одна из причин, почему разработка игр от Naughty Dog занимает так много времени в наши дни. Несмотря на привлекательность опций с более высокой частотой кадров, они не оправдывают затрат на обновление.

По сути, главная проблема заключается в отсутствии нового контента. Нет новых функций или бонусных дополнений, которые могли бы заинтересовать тех, кто уже владеет замечательными версиями для PS4. Кроме того, сложно оправдать стоимость этих игр без премиум DLC, ориентированного на однопользовательские режимы. В сравнении с другими студиями, включая даже Sony, гораздо больше предлагалось бесплатно в других играх.

7. Мстители’s Человек-паук Ремастер

Как преданный поклонник признаюсь, что согласен со многими другими относительно Marvel’s Spider-Man Remastered. У него много общего с Uncertainty: Legacy of Thieves Collection — оба являются ремастерами и предлагают сравнительно мало нового контента для удовольствия. В сравнении с версией для PS4 были добавлены два костюма, вдохновленные фильмом ‘Человек-паук: Нет пути домой’, что мне понравилось. Кроме того, введены множество функций доступности, делая игру более инклюзивной и приятной для широкой аудитории — это действительно похвально. Однако кажется, что на этом новые дополнения в ремастере заканчиваются.

По сравнению с оригиналом визуальные улучшения в этом ремастере заметно отличаются, что делает его ещё более выделяющимся. Разработчики из Insomniac Games внедрили улучшенные текстуры высокой четкости для персонажей и множества объектов мира. Также была обновлена система освещения, особенно при использовании новых функций трассировки лучей. Хотя «Marvel’s Spider-Man» уже выглядел замечательно на стандартной PS4, эти улучшения выходят за рамки обычного повышения частоты кадров и разрешения. Однако некоторые игроки могут не оценить новый облик лица Питера Паркера.

6. Дни Прошедшие Обновленные

«Days Gone», по сравнению с другими играми из этого списка, не достигает высоких стандартов большинства эксклюзивов PlayStation для однопользовательских игр. Однако, несмотря на недавний выпуск и несколько усреднённое качество, обновлённая версия «Days Gone» соответствует достаточному количеству критериев, чтобы считаться приемлемым ремастером. Она предлагает улучшенные визуальные эффекты, такие как лучшая освещенность и более тёмные ночные сцены, которые подходят к тематике зомби-игр, а также новые функции фоторежима, опции доступности и дополнительные режимы.

Режим спидрана может показаться необычным в игре длительностью от 30 до 60 часов, однако пермадеат-режим соответствует настроению игры. Однако настоящим сюрпризом является режим Horde Assault, который наполняет экран нежитью и сильно нагружает PS4. Наблюдение за таким масштабным сражением на экране впечатляет и подкрепляет аргументы в пользу этого ремастера для PS5. К сожалению, цикл убийства орд быстро становится монотонным, и ему недостает глубины, чтобы стимулировать повторные прохождения всех четырех карт для каждого разблокирования. Бои в «Days Gone» не такие отточенные по сравнению с аналогичными играми, что означает эти режимы могут предложить не столько глубину, сколько ожидалось, но введение новых функций всё равно является хорошей стратегией.

Коллекция Ниох

Сборник NiOh предлагает два выдающихся экшн-ориентированных soulslike в одной упаковке, но не хватает инноваций. Однако его стоимость значительно компенсирует этот недостаток. Два первоклассных действия RPG и все шесть дополнений предоставят вам огромное количество контента для исследования и победы над врагами. Сложность этих игр, характерная для soulslike жанров, держит вас в напряжении, поскольку понимание механик боя и времени реакции на каждого врага добавляет глубину и вовлеченность в игровой процесс. Особо стоит отметить сложные битвы с боссами, а улучшенные времена загрузки облегчают возвращение к игре после поражения.

В итоге, хотя отсутствие свежего контента является серьезной проблемой для этого ремейка, это не единственная проблема. Некоторые важные улучшения качества жизни, замеченные в Nioh 2, были пропущены в оригинальной игре. Цветовая палитра первой части выглядит менее яркой по сравнению с сиквелом, а путь апгрейда может запутать игроков и заставить их заплатить полную стоимость. Даже технические обновления могут не оправдать покупку, так как игроки могут регулировать частоту кадров на версии для PS4 через настройки игры, делая улучшения версии для PS5 менее заметными (хотя оригинальные версии для PS5 способны работать со скоростью 120 FPS). Все эти аспекты делают данный ремейк сложным проектом, подчеркивая важность ценности в коллекциях подобного рода.

Горизонт Нулевого Дауна Переиздание

«Horizon Zero Dawn Remastered» выделяется уникальным сочетанием римейка и улучшения, делая его визуальные изменения особенно заметными. Обогащенные окружающая среда, улучшенные эффекты освещения и более детализированные дизайны персонажей приближают игру к ошеломляющей эстетике её сиквела. Оригинальная версия для PS4 была оптимизирована для работы в разрешении 4K и с частотой кадров 60 FPS на PS5, но визуальное качество этого римейка значительно превышает данное обновление, что далеко не все другие игры из списка могут похвастаться.

Наиболее значительным изменением является внедрение улучшенной технологии захвата движений (motion capture) в Horizon Zero Dawn Remastered. В предыдущей версии 2017 года некоторые диалоги казались скучными из-за того, что персонажи не всегда жестикулировали во время разговора, напоминая менее вовлеченные беседы от ранних RPG студий Bethesda. Однако новая система motion capture была внедрена для создания более захватывающих диалогов, что особенно полезно для игры, которая акцентирует внимание на своем сюжете. Хотя качество не достигает уровня сиквела и некоторые области все еще выглядят немного грубо, обновленные анимации помогают сделать переход к Forbidden West более плавным.

Помимо того, что это древнее занятие, стрельба из лука в Horizon Zero Dawn Remastered была доведена до большей точности и предлагает множество возможностей для доступности, делая игру более современной и соответствующей её сиквелу. Добавление популярного дополнения Frozen Wilds также увеличивает ценность игры. Несмотря на отсутствие значительных новых игровых особенностей в этой переизданной версии, тщательные визуальные улучшения значительно улучшают общее впечатление от игрового процесса.

3. Гоуст оф Цусима Директоры Кат

Расширенная версия ‘Ghost of Tsushima’, названная Director’s Cut, в первую очередь блистает на PS5, хотя также была выпущена и на PS4. Однако её значительное присутствие как исключительного опыта для PS5 позволяет ей занять верхнюю позицию в этом списке. Значение расширенной версии заключается в DLC Ikik Island, которое привлекло многих игроков своим уникальным сюжетом о сложных отношениях отца и сына Джина Сакаи, а также тематикой поколенческой травмы, которая резонировала с основными мотивами игры. Кроме того, это дополнение включало потрясающие новые ландшафты и дополнительные типы врагов, что сделало его одним из самых впечатляющих последних дополнений.

Улучшенная синхронизация губ в японской версии обновления для PS5 ценится, однако иногда она может быть немного неточной и служит скорее дополнительным бонусом, чем ключевым преимуществом. Подобно ‘The Nioh Collection’, этот ‘Director’s Cut’ ограничен эффективностью оптимизации оригинальной игры для PS4 на PS5, что снижает некоторые технические преимущества данного нативного порта. Тем не менее, акцентирование внимания на DLC ‘Ikki Island’ значительно повышает качество ‘Ghost of Tsushima Director’s Cut’, делая его достойным похвалы. Хотя оно также доступно на PS4, очевидно, что подобные улучшения наиболее эффективны в сочетании с существенным новым контентом.

Последняя из нас часть 2 Ремастер

В отличие от другого ремейка Naughty Dog — «Uncharted: The Legacy of Thieves Collection», ремастер «The Last of Us Part 2» существенно улучшен благодаря ценным дополнениям. Включение трех ранее удаленных уровней предоставляет увлекательное представление о том, какие решения принимали создатели в процессе разработки этих неудачных стадий. Любое открытие за кулисами всегда приветствуется, а когда оно интерактивно и сопровождается контекстом — становится еще более интригующим.

Среди захватывающих новинок выделяется погружающий режим No Return, который отказывается от повествования в пользу бесконечной повторяемости. Это боевое расширение позволяет аренам боя раскрыть весь свой потенциал, предлагая огромное количество возможностей: четыре вражеские фракции, множество карт, двенадцать вариантов персонажей с уникальными способностями, несколько игровых режимов, модифицируемые сценарии и обширный ассортимент оружия. Каждый новый игровой процесс обещает свежие, волнующие истории, формируемые действиями игрока.

1. В игре ‘The Last of Us Part 2’, один только отлично отточенный геймплей постоянно возвращает игроков на новый круг, и приятным дополнением к общему впечатлению служит система прогресса, позволяющая разблокировать свежие скины. Хотя лучшей новой особенностью является жестокий rogue-like режим, что может показаться иронией учитывая темы игры о циклах насилия, эта тематическая напряженность делает его привлекательным дополнением к игре.

2. В ‘The Last of Us Part 2’ геймплей настолько точно продуман, что игроки возвращаются снова и снова, а бонусом служит открытие новых скинов по мере продвижения, что добавляет приятное завершение опыту. Несмотря на то, что лучшим нововведением является жестокий rogue-like режим — который может показаться несоответствующим тематике игры о циклах насилия — эта тематическая напряженность делает его интересным дополнением к игре.

3. В ‘The Last of Us Part 2’ тщательно разработанный геймплей удерживает игроков, и вознаграждение в виде разблокировки новых скинов добавляет приятное завершение опыту. Однако то, что лучшей новой функцией является жестокий rogue-like режим, который может показаться неуместным с учетом тем игры о циклах насилия, делает его захватывающим дополнением к игре.

4. В ‘The Last of Us Part 2’ безупречно проработанный геймплей мотивирует игроков продолжать игру, а дополнительным стимулом служит открытие новых скинов при продвижении вперед — что создает удовлетворительное завершение опыта. Несмотря на то что лучшей новой функцией является жестокий rogue-like режим, который кажется не вполне соответствующим тематике циклов насилия, это тематическое напряжение делает его увлекательным дополнением к игре.

5. В ‘The Last of Us Part 2’ тщательно сконструированный геймплей привлекает игроков для новых раундов, а бонус в виде разблокировки новых скинов добавляет приятный штрих, связывающий всё воедино. Хотя лучшей новой функцией является жестокий rogue-like режим — который кажется противоречащим темам игры о циклах насилия — это тематическое напряжение делает его увлекательным дополнением к игре.

Death Stranding Дирекшнс Кат

Несмотря на личные предпочтения Хидео Кодзимы относительно метки «Director’s Cut», расширенная версия под названием Death Stranding Director’s Cut считается лучшим ремастером Sony. В отличие от многих игр в списке, это обновление не только предлагает визуальные улучшения, но и значительно модифицирует и эффективно изменяет основную игру. Изначально критикуемое медленное начало было улучшено новыми функциями, что делает ненужным для игроков спешить через ранние обширные разделы, чтобы достичь уникальных аспектов планирования стратегии и детального управления.

В отличие от игривых отсылок к Metal Gear Solid, которые могут показаться ненужными некоторым, новые игровые механики в Death Stranding Director’s Cut действительно захватывают. В противоположность секциям, напоминающим Metal Gear Solid, эти новшества главным образом подчеркивают и усиливают сильные стороны Death Stranding вместо того, чтобы указывать на ее незначительные недостатки. Введение катапульты, транспортных средств, Buddy Bot, прыжковых рамп, мостов и финального пакета для передвижения органично вписывается в существующий набор инструментов, предоставляя игрокам дополнительные возможности. Боевая система также получила улучшения с добавлением стрельбища, расширенных вариантов ближнего боя и тазера. К этому добавляются новая трасса для гонок и возможность переигрывать боссов, делая Death Stranding Director’s Cut более полным и отточенным опытом уже выдающейся игры, а не только улучшением разрешения (хотя оно тоже присутствует).

Смотрите также

2025-04-26 17:15