Одна из самых странных деталей в сериале Сеинфелд сделала этот великий эпизод практически безупречным

Знаменитый телесериал, часто именуемый как ‘ничего особенного’, завоевал своё легендарное девятисезонное существование благодаря умелому плетению юмористических наблюдений о деталях повседневной жизни и социальных неловких моментах. Его непреходящая популярность и великолепие часто коренились в остроумных, запоминающихся диалогах и спонтанных сценах, где мелкие неприятности Джерри Сайнфельда, Джорджа Костандзы, Элейн Бенес и Космо Крамера неизбежно пересекались. Как и многие другие ситуационные комедии, он известен своими фразами-девизами, узнаваемыми причудами и способностью извлекать юмор из обыденного.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Уникальное очарование «Сайнфелда» объяснялось не только сценариями Ларри Дэвида и Джерри Сайнфелда, но также энергичной непредсказуемостью и возможностью пересматривания благодаря опытному ансамблю актеров, их безупречному комическому ритму и моментам, когда исполнение превосходило написанное слово. Одним из особенно поразительных и странных примеров такого качества является эпизод шестого сезона «Кушетка». Среди путаницы с мебелью и романтических проблем короткая хаотичная перепалка между Джерри и Крамером, в ходе которой происходит неожиданное брызгание воды из бутылки, обеспечивает такой комедийный эффект, что может поднять уже превосходный эпизод до грани совершенства.

Диван — одна из самых хаотичных серий.

Сеинфелд Сезон 6, Эпизод 5 «Диван», Вышел в эфир 27 октября 1994 года

В эпизоде переплетаются знакомые сюжетные линии с участием четырех главных героев, создавая вихрь смущения и юмора. Все начинается с Джерри, который в восторге от своего нового белого дивана, предвкушая уютную обстановку в гостиной. В то же время Крамер (Майкл Ричардс), всегда полный идей, размышляет о деловом партнерстве с Поппи (Рени Сантони) для открытия пиццерии своими руками.

В сериале Джордж (Джейсон Александер) решает присоединиться к книжному клубу, чтобы завоевать свою девушку, но вместо того чтобы прочитать ‘Завтрак у Тиффани’, как было предписано, он берет фильм напрокат. Этот выбор приводит его к ряду непредвиденных событий: проливание виноградного сока на чужой диван и пропуск финальной части фильма. Стоит отметить, что жидкости и мебель играют важную роль в усложнении сюжета для тех, кто видел этот эпизод.

После встреч с Карлом, перестановщиком мебели, который помог Джерри справиться со своим диваном, она обнаружила, что он является убеждённым защитником жизни. Это привело её к завершению их отношений. Когда они ужинали в ресторане Поппи, вопрос об абортах возник между Джерри и Элейн, однако беседа приняла неожиданный поворот, вызвав напряжённость в заведении из-за твёрдой пролайфевой позиции его владельца.

На следующий день группа собирается в кафе, и Крамер сообщает Джерри и Элейн, что Поппи госпитализирован из-за своего состояния, которое она очевидно вызвала. Он советует им подумать о подарке для него как знак уважения. К сожалению, неприятности быстро наступают, когда во время встречи с Крамером по поводу бизнеса пиццы Поппи неожиданно мочится на новую софу Джерри, ставя обоих в неудобное и странное положение.

Безумный момент из сериала «Сайнфелд», который стал золотой шуткой.

Фанаты считают, что разговор Джерри и Крамера был непрописанным

Решающее мгновенье наступает, когда Джерри, будучи до предела напряженным, внезапно теряет самообладание, выкрикивая ‘Поппи измазала мою кушетку!’ В тот же миг он рефлекторно хватает Крамера за воротник. Ошеломленный физическим контактом и находясь в процессе глотания воды, Крамер невольно выплевывает точный струю воды прямо в открытый рот Джерри, кричащего. Возникшая сцена является истинным шедевром комедии. Джерри реагирует быстро, брызгая водой во все стороны от удивления и отвращения, однако чудесным образом сохраняет хладнокровие для продолжения сцены.

Если внимательно наблюдать, кажется, что у него искренняя реакция вне сценария – возможно, это удивление или скрытый смех, который читается в глазах. Многие фанаты считают, что этот спонтанный момент возник благодаря сильной игре Майкла Ричардса и точному ответу Джерри Сайнфелда. Этот неплановый инцидент часто называют букером (bloop), придавая сцене дополнительную юморность, которая продолжилась забавным диалогом между Джерри и Крамером.

Когда Джерри жалуется, что больше не может пользоваться диваном, Креймер небрежно замечает: ‘Ты слишком много думаешь об этом’. В ответ Джерри признает: ‘Полагаю, ты прав. Это обычная физиологическая функция человеческого организма… Не повезло мне, что это случилось на моем диване, а не в ванной, где обычно происходят подобные вещи’. Этот странный эпизод добавляет реализма сериалу и постоянно радует поклонников уникальным, развеселяющим юмором. Сцена была странной, запоминающейся, безумно смешной и именно такой, какой должна быть — превосходя типичную глупость ситкома благодаря своей нетрадиционной, искренней подаче.

Наследие спонтанного гения Сайнфельда

Сеинфельд был известен своим диалоговым стилем.

В «Кушетке» (The Couch) наиболее впечатляющей демонстрацией может считаться сцена с водой-стреляющим, хотя это не единственный пример спонтанной магии в сериале. Из-за его непринужденного формата и исключительной дружбы между основными актерами часто возникали сцены, которые казались импровизированными, появившись из неожиданных реакций, особенно благодаря уникальным актерским способностям Майкла Ричардса.

Как преданный киноман, должен отметить, что исполнение Майклом Ричардсом персонажа Крамера было настоящим мастерством физических характеристик. Его выступления всегда были хорошо отрепетированы, но моменты вроде его взрывного входа в квартиру Джерри в четвертом сезоне, одиннадцатой серии «The Contest», где он с грохотом бросил деньги на ставку со словами «Я выхожу!», казались необработанными и поразительно искренними. Эти непредсказуемые вспышки часто вызывали настоящие, неожиданные реакции у партнёров по сцене, добавляя ещё один слой к комической динамичности каждой сцены.

В том же эпизоде произошло еще одно запоминающееся и незапланированное событие. Джордж посетил свою мать в больнице после падения. Предполагаемая причина визита заключалась в желании провести время с ней, однако оказалось, что он был больше заинтересован наблюдать за медсестрой, которая делала обтирание губкой женщине рядом с кроватью его матери, создавая загадочный силуэт. Когда голодная мать Джорджа попросила принести еду, вместо этого он бросил ей таблетку Тиктака, превратив момент в одну из лучших сцен, не предусмотренных сценарием.

Джерри Сайнфелд однажды упомянул, что несмотря на сцены, выглядящие как импровизация благодаря великолепной игре актеров в прошлом, они были результатом умелой актерской игры. В беседе комедийный икона раскрыл, что шоу «Сайнфелд» в основном было лишено импровизации, но иногда выглядело естественно. Он объяснил:

Диван – классический пример смешения политики и абсурда.

В юмористической, квинтэссенциальной духе Сиэнфилда сцена с брызгами воды предлагает комическое облегчение. Тем не менее, что по-настоящему располагает «The Couch», так это искусное исследование глубочайшего политического вопроса реальной жизни, хитро переплетенного с абсурдностью сериала. Оставив в стороне историю дивана, сюжет сосредоточен на дебатах об аборте, которые некоторые зрители восприняли как острую сатиру на общественный скандал вокруг Тома Монагана, основателя Domino’s Pizza, и его жесткой позиции против активности за права женщин.

Гений состоит в том, как автор Ларри Дэвид превращает потенциально спорную тему в юмористические диалоги сериала «Сайнфелд». Вместо того чтобы представлять тяжёлую политическую риторику, этот вопрос искусно вплетён в разговоры персонажей и их нелепые связи. Вместо формального дебата, он становится источником социальных неудобств и романтических осложнений для Элейн, чьи отношения постоянно оказываются под угрозой из-за узнавания о противоположных взглядах предполагаемых партнёров (например, грузчика).

В этом эпизоде Поппи, известная своей эксцентричной и чувствительной натурой, выступает страстным защитником точки зрения в пользу жизни. В ходе оживленной дискуссии с Крамером о том, следует ли добавлять огурцы на пиццу, их разговор напоминает более масштабное противостояние. Спор об истинной сущности пиццы — определяется она ингредиентами или процессом приготовления — превращается в юмористическое и заставляющее задуматься обсуждение.

Кроме того, команда за этим эпизодом заслуживает признания за внесение чувствительности в юмор, что привело к настоящим смешкам. Отличительность сериала «Seinfeld» в истории телевидения проистекает из его инновационного стиля написания, гармоничной динамики среди актёров и сцен, которые кажутся по-настоящему спонтанными, хаотичными и поразительно реальными. Момент с брызгами воды идеально иллюстрирует это уникальное качество.

Смотрите также

2025-04-28 02:36