Для кинолюбителя волнующе наблюдать, как ‘Sinners‘ вызывает ажиотаж в прокате. Однако беспокоит возможность ошибочных выводов, которые крупные студии могут сделать из успеха этого фильма. Может быть, теперь все студии стремятся подражать его обстановке 1930-х? Или же мы увидим возвращение вампирских фильмов, словно только что вышли из тени ‘Сумерек’. История показывает, что Голливуд часто извлекает неверные уроки из кассового хита наподобие ‘Sinners’, и у студий всегда хватает сомнительных идей для подражания.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ясно, что зрители отдают предпочтение неконвенциональному, как это показал успех ‘Грешников’. В отличие от некоторых фильмов, он не был создан алгоритмом; напротив, это было уникальное творение, возникшее из воображения сценариста и режиссёра Райана Куглера. Одним из ключевых выводов этого успеха является необходимость продолжать исследовать более неожиданные и оригинальные идеи в Голливуде. Ещё один урок? Прибыльные 70мм показы ‘Грешников’ свидетельствуют о том, что будущее американского кино может заключаться в повторном обращении к стандартам кинематографии прошлых лет или хотя бы их эмуляции.
Почему так много современных фильмов выглядит странно?
Использование цифровых камер в фотографии не является однозначно негативным; многие замечательные фильмы с отличной кинематографией применяли эти инструменты. Однако, широкое распространение цифровых камер как стандарта в Голливуде возможно снизило наши ожидания относительно того, что считать «хорошим» фильмом. Ранние картины вроде ’28 дней спустя’ и ‘Социальная сеть’ использовали портативность цифровых камер для создания кадров и ракурсов, которые были бы трудны или невозможны с традиционным оборудованием. К сожалению, современные кинофильмы часто записываются примитивно, со слабым освещением и скучной постановкой сцен. Визуальные эффекты фильмов теряют глубину и богатство, достижимые при съемке на пленку.
Оригинальные фильмы Netflix, преимущественно снятые на цифровые камеры с излишне чистым и клиническим визуальным стилем, усилили некоторые эстетические проблемы. Эти изображения часто лишены естественной теплоты и жилой атмосферы, придавая фильмам вроде «Gray Man» и «Adam Project» стерильный и искусственный вид, который противоречит высоким затратам на производство. К сожалению, эта тенденция повлияла на многие голливудские фильмы, приводя к тому, что кинематография как в кинотеатрах, так и дома стирает границы между большим экраном и небольшим.
Если вы поймаете короткий 15-секундный рекламный ролик таких фильмов, как ‘Love Hurts’, ‘Novocaine’, ‘Flight Risk’ и многих других релизов киностудий на 2025 год в социальных сетях, может быть сложно определить, покажут ли их в вашем местном кинотеатре AMC или на платформе Hulu. Яркие, но пыльные образы в этих коротких роликах могут не передать ощущения ‘обязательно посмотреть в кинотеатре’, даже когда представлены более длинными трейлерами. Поскольку кинематограф является прежде всего визуальным искусством, если фильм сразу после просмотра не производит впечатление отшлифованного и театрального, это может вызвать проблемы. Люди обычно не стремятся идти в кино на фильмы, которые напоминают по качеству изображения картины вроде ‘The Gray Man’. Появление новых стандартов кинематографии для стриминговых услуг и фильмов, предназначенных для кинотеатров, вероятно, ослабило интерес некоторых зрителей к театральному опыту.
Типичный кинозритель может быть не знаком с кинематографом в формате 70 мм, но когда узнает, что фильм «Sinners» был снят именно этим форматом, или еще больше заинтересуется после просмотра развлекательного видео онлайн от Coogler о разных способах просмотра «Sinners», он обратит внимание на этот факт. Более того, то, что «Sinners» появился в кинотеатрах даже в своих самых коротких трейлерах, укрепило уверенность в том, что этому фильму ужасов было суждено выйти именно на большом экране. Фильмы, снятые на плёнке шириной 65 и 70 мм, преимущественно производились в 1950-х и 1960-х годах, когда Голливуд стремился сохранить своё преимущество перед растущей аудиторией телевидения. Сегодня этот формат играет роль в подтверждении важности театрального показа для таких фильмов, как «Sinners».
Сохраняйте старые киносъемки
Несмотря на то смотрели ли вы его на экране 70мм IMAX или нет, «Синеры» все равно оказались приятным опытом благодаря своему исключительному качеству кино. Визуальная привлекательность «Синнеров» оставалась стабильной вне зависимости от места показа, так как фильм был потрясающе снят. Даже сложная кинематография современных блокбастеров типа «Gray Man» не может сравниться с таким уровнем качества независимо от формата проекции. В отличие от этого традиционный подход к съемкам «Синеров» позволил им замечательно выделяться в любых условиях. Эти особенности помогли фильму Коулглера выделиться из стримингового контента даже во время коротких рекламных роликов и удовлетворить своих зрителей.
Современные фильмы не ограничиваются использованием передовых технологий; они часто возвращаются к и возрождают техники прошлого. Например, фильм ‘The Brutalist’, выпущенный в прошлом году, был снят с помощью ВистаВижн — метода, не применявшегося на живых съемках фильмов после ‘One-Eyed Jack’s’ в 1961 году. На большом экране это выглядело потрясающе красиво, и даже статичные изображения из фильма излучали очарование, делая просмотр в кинотеатре незаменимым. Аналогично, фильм ‘Oppenhheimer’ в 2023 году использовал впечатляющие экраны формата 70мм для возрождения этого формата. Будущие фильмы вроде ‘One Battle After Another’ также выбирают кинопленку и камеры ВистаВижн, чтобы создать образы, заметно отличающиеся от их стриминговых аналогов.
В мире, насыщенном медиа сегодня, крайне важно, чтобы театральные фильмы сохраняли высокий уровень качества и утонченности для выделения среди множества оригиналов стриминговых платформ. Одним из ключевых факторов, отличающих их, является поразительная визуальная разница между такими фильмами как ‘Sinners’ и ‘The Gray Man’. Это различие сразу же сообщает потенциальным зрителям о том, что это кинематографическое переживание стоит посмотреть на самом большом доступном экране. Кроме того, известные режиссеры, такие как Райан Куглеор, Брэд Корбет и Кристофер Нолан, демонстрируют заразительный энтузиазм в использовании традиционных, впечатляющих техник съемки, что дополнительно усиливает привлекательность этих фильмов.
Эта страсть непреодолима и вызывает образы, которые мгновенно кажутся уникальными, будь то быстрое мелькание сцен из фильмов вроде ‘Грешников’ или ‘Бруталиста’ в рекламе на YouTube. К сожалению, за последнее десятилетие американские стандарты кинематографии претерпели разочаровывающее снижение. Однако фильмы наподобие ‘Грешников’ предлагают захватывающий взгляд на будущее. Сегодняшние талантливые режиссеры могут использовать передовые инструменты прошлого для создания впечатляющей графики, которая очарует киноманов будущего. Порой движение вперед требует оглянуться назад. Использование 70мм съемки в фильме ‘Грешники’ является явным примером этого принципа и тем, чему Голливуд должен последовать вновь в будущем.
Синнеры
Смотрите также
- Сообщается, что в третьем сезоне игры «Кальмар» раскрыта дата выхода (случайно)
- Marvel раскрывает новый взгляд на Халка как вестника Галактуса
- Андор Сезон 2: Самое мрачное и амбициозное приключение во Вселенной Звездных войн — оправдает ли оно ожидания?
- «Мои приключения с Суперменом» стали вирусными из-за ссылки на Supergirl x Android 18
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Создатель Jujutsu Kaisen делится новым арт-рисунком Годжо и Гэто перед выходом нового фильма.
- Симпсоны против Гриффинов: фанаты обсуждают свои стратегии поддержки лесных пожаров!
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- South Park нужно меняться в будущем
- Наследие Дикого Кота Закончено?
2025-04-30 04:42