Версия Джеймса Ганна о Супермене запланирована к выходу в кинотеатрах по всему миру этим летом. Хотя это главная приманка для нового вселенной DC от Ганна, есть основания полагать, что она не достигнет такой же высоты, как ‘Человек из стали’ Зака Снайдера. В конце 2022 года Ганн присоединился к недавно созданной студии DC Warner Bros Discovery в качестве со-генерального директора вместе с Питером Сафраном, а новая вселенная DC должна стать преемником DCEU (DC Extended Universe). Несмотря на некоторые неясные связи между ними, которые будут разъяснены во втором сезоне сериала Ганна ‘Миротворец’, Супермен планируется к совершенно новому экранному путешествию. Первый трейлер и промоматериалы выглядят заманчиво, но наследие DCEU продолжает бросать длинную тень на новую вселенную DC, особенно над фильмом ‘Человек из стали’ 2013 года.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильмы ‘Dawn of Justice’ и ‘Zaack Snider’s Justice League’ оказали влияние на супергеройские киноленты, особенно в контексте фильмов DC. Этот длительный эффект может затруднить соответствие будущим фильмам о Супермене высоким стандартам, установленным 12-летней эпопеей ‘Man of Steel.’
Человек из стали оказал влияние на фильмы о супергероях, которое ощущается до сих пор.
Каждая адаптация Супермена оставила свой заметный след в жанре супергеройских фильмов и сериалов, но фильм ‘Человек из стали’ выделяется особенно ярко. Разработан после успеха трилогии Кристофера Нолана о Темном Рыцаре, этот фильм является первым фильмом про Супермена, который строит свою основу вокруг аспекта ‘человека’, делая элементы ‘супергероя’ и ‘стали’ значительно более мощными. С точки зрения чистого развлечения, интенсивные боевые сцены в ‘Человеке из стали’ установят высокую планку для будущих фильмов о Супермене (а также таких как ‘Бэтмен против Супермена: На заре справедливости’, ‘Чудо-женщина’ и ‘Лига справедливости Зака Снайдера’). В отличие от других интерпретаций, этот фильм глубоко погружается в концепцию Супермена как пришельца, борющегося с влиянием своих сил и самого своего присутствия на Земле. ‘Человек из стали’ представляет первую историю большого экрана, которая полностью исследует эту идею.
Фильм ‘Человек из стали’ вызвал много споров, предполагая, что он поднимает важные вопросы о том, как бы общество справилось с фигурой вроде Кал-Эла (Супермена) и его колоссальной мощью. Это очевидно в продолжающихся дискуссиях вокруг жестоких боевых сцен фильма и акта убийства Генри Кавиллом генерала Зода (Майкл Шеннон), которое он совершил для спасения невинных жизней. По сути, ‘Человек из стали’ затрагивает вопросы, давно обсуждаемые в комиксах про Супермена, где последний иногда прибегал к смертельному насилию. Заметно, что сюжетная линия фильма близко напоминает первый том ‘Супермен: Земля Один’. Этот фильм уникален тем, что погружает зрителей в эти сложные темы на широкой массовой платформе, демонстрируя свое продолжительное влияние.
Вне сомнения, вывод фильма «Человек из стали», где мир остается разделенным по поводу присутствия Супермена, имеет значение как для его сиквелов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Зачарованный отряд: Лига Справедливости Зака Снейдера». Это не просто вопрос одного фильма, ведущего к своим продолжениям, скорее они служат отдельными главами в более обширной саге, которая переплетена между собой. Сюжетные линии запланированных сиквелов Зака Снейдера «Лиги Справедливости», которые в конечном итоге включают Супермена, направляющего человечество на борьбу с Дарксидом (Рей Портер) и установление новой эры мира под его руководством, ставят фильм «Человек из стали» как независимую историю происхождения Супермена и скромное начало трансформации персонажа из бродячего чужака в посетителя, который, в конце концов, помогает миру достигать великих подвигов. Время, прошедшее после выхода фильма «Человек из стали», кажется минимальным благодаря плавному соединению грандиозности с скромным началом истории происхождения Супермена, которую даже его наиболее критичные зрители вспоминают как будто она была выпущена только вчера.
Сюжет многих историй о Супермене напоминает Batman vs. Superman в облегченном варианте, с некоторыми неприятными второстепенными элементами.
В версии Джеймса Ганна о Супермене сюжетная линия остается неясной, но маркетинг намекает на то, что она охватит те же территории, что и ‘Человек из стали’ и ‘Бэтмен против Супермена’. Персонаж, сыгранный Дэвидом Коренсветом, подобно Заку Снайдеру в роли Супермена, сталкивается с широким презрением и недоверием со стороны жителей Земли и кажется сражающимся с этими проблемами во время особенно сложной фазы своей карьеры супергероя. На данный момент маркетинговые материалы показывают, что Супермен Коренсвэта переживает значительные физические и эмоциональные трудности без намека на улыбку, что может указывать на более мрачную и меланхоличную интерпретацию по сравнению с Суперменом Генри Кэвилла, которого часто критиковали за излишнюю хмурость его противники.
Решение Ганна затронуть темы героизма и одиночества в своем фильме о Супермене может не сработать из-за контраста между этими темами и другими элементами, такими как энергия Крипто, точное воплощение Зеленого Фонаря Гай Гарднера и использование юмора. Например, сцена, где Супермен благодарит роботов за медицинскую помощь, а один робот отвечает, что у них нет сознания, только служение, может вызвать опасения относительно того, что этот Супермен и вселенная DC станут лишь копией формулы вселенной Marvel. Если Ганн хотел развеять сомнения о сходстве фильма с стилем MCU с помощью ‘действия, за которым следует шутка’, он сделал неверный выбор, так как это напоминает тенденцию Marvel к шуткам в серьезных моментах, которая иногда может становиться чрезмерной и разрушительной, как видно из некоторых недавних релизов.
Как преданный поклонник кинематографа, я хотел бы перефразировать свои слова следующим образом: Включение таких героев, как Зелёный Фонарь, Хоукгерл и Мистер Террифик в «Супермена», подобно тому как DCU Джеймса Ганна расширяется за счёт метачеловеческого населения, напоминает подход к созданию фильма «Бэтмен против Супермена» с участием Женщины-Чудо и краткими появлениями Флэша, Аквамена и Киборга. Критики того времени указывали на то, что добавления персонажей казались принудительными и не имели достаточной подготовки. Однако при рассмотрении сюжета фильма вместе с картинами «Человек из стали», «Чудо женщина» и «Заком Снайдером в Лиге справедливости», становится очевидно, что это совсем не так. Вместо этого фильм представляет параллель жизни Супермена: другие метачеловеки вдохновляются его примером, выходя из укрытия, что ранее было воспринято как стремление к завершению сюжета по типу «Мстителей». Подобный подход используется и в других фильмах о супергероях, таких как франшиза «Люди Икс» и даже в картинах Джеймса Ганна про Стражей Галактики, показывая, что не каждая команда требует серии одиночных фильмов для создания предпосылок.
Иначе говоря, смешение различных супергероев вместе со схожими элементами из фильма «Бэтмен против Супермена» указывает на то, что возможно предыдущие фильмы вроде «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена» были неправильно оценены. Они не только страдали от недостатка юмора в стиле Marvel или яркой харизмы; наоборот, они намеренно имели мрачный тон, необходимый для того, чтобы направить зрителей к светлому будущему Супермена. Похоже, что предстоящий «Супермен» может столкнуться с трудностями, если будет стараться слишком сильно вписаться в шаблон, более подходящий для шуток, яркости и веселья, учитывая его повествование о борьбе Супермена за свое предназначение среди поиска своего места в мире.
Супермен мог бы быть великим, но Человек из стали — это высокий порог для достижения, особенно учитывая то, как неправильно его поняли вначале.
Проще говоря, важно уточнить, что вышеприведенные пункты не означают, что решение о Суперемене Джеймса Ганна уже принято жюри. Вместо этого предполагается, что как Супермен, так и DCU могут столкнуться с подобной Warner Bros. проблемой в отношении фильмов DC после пересъемок Лиги справедливости 2017 года. Эта проблема коренится в поверхностном понимании критики предыдущих фильмов, часто предполагающей: ‘серьезно и мрачно = плохо, легкомысленно и смешно = хорошо.’ Однако такое предположение происходит из влияния фильмов вселенной DCEU Снайдера, которые часто неправильно понимают как лишенные юмора. Проблема заключается в том, что Warner Bros. и критикам Суперимена не удается видеть большую картину.
Премьера Зака Снайдера ‘Лиги справедливости’ заставила многих критиков, ранее критиковавших ‘Человека из стали’ и ‘Бэтмена против Супермена’, пересмотреть свое мнение о данных фильмах. Возрождение Супермена представило его как оптимистичного героя, в которого фанаты долго верили, отражая развитие его характера благодаря трудностям, сомнениям в себе, смерти и возрождению. Таким образом, подтверждено мнение, что юмор и яркие элементы не являются необходимыми для истории супергероев, но могут даже помешать попыткам исследовать сложные темы, такие как экзистенциальная борьба, показанная в ‘Лиге справедливости’ (2017). Джеймс Ганн планирует выпустить новый фильм о Супермене, стремящийся найти баланс между противоположными взглядами, учитывая опасения относительно чрезмерной мрачности в супергеройских фильмах и исследуя идею, что не все на Земле были бы рады присутствию Супермена. Этот новый образ может угодить поклонникам обоих подходов – тем, кто предпочитает более темный, суровый стиль, и тем, кто любит легкую юмористическую подачу. Однако это потенциально могло бы привести к созданию внутренне противоречивого фильма, пытающегося удовлетворить всех сразу.
Фильм Джеймса Ганна о Супермене может стать фантастическим супергеройским фильмом. Превзойдет ли он величие ‘Человека из стали’? Если ему не удастся установить четкую идентичность, как это сделал его аналог в 2013 году, то шансы на соответствие стандартам ‘Человека из стали’ к 2025 году для фильма о Супермене будут малы.
Фильмы «Человек из стали», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Лига Справедливости Зака Снайдера» доступны для потоковой трансляции на платформе Max. В свою очередь, новая версия Джеймса Ганна о «Супермене» дебютирует в кинотеатрах 11 июля.
Смотрите также
- Комментирует режиссер об отсутствии основателей в спорном MCU Thunderbolts
- Обновление Disney Dreamlight Valley Thrills and Frills уже доступно, опубликованы примечания к патчу
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- На Apple TV+ выпущен тизер-трейлер с отказом от ответственности с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном в главных ролях
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громовержцы (после титров) раскрывают главный спойлер следующего фильма про Фантастическую четверку в киновселенной Marvel
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Triple H рассказывает «совершенно новую историю» Романа Рейнса после поражения на WWE WrestleMania 40
- Поклонники аниме возмущаются враждой Кендрика Ламара с Дрейком
2025-05-03 16:14