По сути, игры FromSoftware известны своими сложными боями с боссами, которые проверяют навыки игрока, терпение и решимость. Секиро: Тень и Рассвет выделяется тем, что сильно сосредотачивается на фехтовании вместо характеристик RPG. Его боевая система делает акцент на мастерстве парирования, нарушениях стойки противника и неуклонной агрессии. В результате боссы в Sekiro являются воплощением этого подхода — безжалостные наставники, которые заставляют игроков либо адаптироваться, либо потерпеть неудачу. Заметно, что битвы с боссами выделяются как наиболее запоминающиеся моменты игры Sekiro, часто приводящие к разбитым контроллерам и радостным триумфам, когда игроки путешествуют по пропитанным кровью ландшафтам земель Асина.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мы тщательно отобрали и оценили топ-10 битв с боссами в игре «Sekiro: Shadows Die Twice«, основываясь на их сложной механике, тщательном тестировании основной системы отражения атак и огромном удовольствии от успешного освоения. Кроме того, мы учитывали повествовательную значимость каждой битвы, эмоциональное воздействие и общее исполнение. Для боссов, которые возвращаются с изменёнными игровыми стилями, мы решили сосредоточиться на одной встрече. Вот наш список лучших битв с боссами в «Sekiro: Shadows Die Twice».
10) Леди Бабочка
В глубине пылающих воспоминаний поместья Хирата скрывается Леди Баттерфляй – первое испытание, которое предстоит многим начинающим ниндзя. Она выступает как первый значительный тест, определяя, овладел ли игрок основами Sekiro. Безрассудное уклонение не сработает против нее; вместо этого она требует от игроков оставаться твердыми, точно парировать ее вихревые атаки и неустанно продолжать наступление. Ее быстрота в сочетании с смертоносной комбинацией опасных размашистых ударов и воздушных атак строго наказывает колебания, делая её критическим и порой раздражающим стражем, преодоление которого означает первую значительную веху в постижении игры.
Покоряющая Леди Баттерфляй помогает обрести уверенность в себе. В этой непростой битве игроки осваивают управление хорошей осанкой, учатся распознавать сигналы атаки и понимать важность использования коротких возможностей. Во второй фазе она использует фантомные иллюзии, усложняя задачу и проверяя осведомленность игроков об использовании таких предметов, как Семена Снапа. Хотя более поздние боссы оказываются сложнее, удовлетворение от победы над этой элегантной, смертоносной старейшиной среди бушующего пламени невозможно переоценить.
Гёбу Масатака Онива
Как поклонник, я никогда не забуду величественный выход Гёбо Масатаки Оньива – грозного первого рубежа защиты замка Асина! Его драматическое прибытие на возвышающейся стальной конструкции оставило неизгладимый след в истории FromSoftware. То, как он ворвался на поле боя с таким шармом и элегантностью, до сих пор запечатлелось в моей памяти одним из самых впечатляющих вступлений, которое я когда-либо видел. Эта встреча сразу же продемонстрировала кинематографическое мастерство Sekiro без всяких сомнений. Обширная арена, громкие заявления Гёбо и безумие его атаки вместе создали сильное и запоминающееся первое впечатление, которое я не скоро забуду.
С точки зрения механики геймплея, Гёбу служит важным туториалом по использованию крюка для захвата в атакующих целях. Геймеры быстро усваивают тактику — прыгать к нему после размашистых ударов его копьем, тем самым сокращая дистанцию для решающих ударов. Это также демонстрирует, что даже колоссальные противники требуют отточенных навыков уклонения для победы. Хотя паттерны боя с Гёбу Масатака Онива становятся более управляемыми при многократном прохождении игры, первоначальное ощущение благоговения сохраняется. Сражение с этим величественным воином меньше связано со сложными сюжетными линиями и больше с волнующей атмосферой встречи с выдающейся фигурой в грандиозных декорациях, демонстрируя, что впечатляющая презентация может вознести босса до легендарного статуса.
Божественный Дракон
В отличие от множества изнурительных битв, требующих безупречного уклонения и неустанных атак, Божественный Дракон вносит неожиданное изменение в ритм сражения. Вместо того чтобы быть сложной задачей, проверяющей чистую способность, он превращается в завораживающее чувственное путешествие. Расположенный внутри мистического дворца Фонтейнхед, бой против Божественного Дракона является одним из самых захватывающих зрелищных сражений от FromSoftware. Главная привлекательность заключается в ощущении благоговения, которое оно вызывает, предлагая момент спокойной, почти медитативной красоты среди безжалостных боев Ашины.
В этой игре стратегия намеренно проста для понимания. Игроки блуждают по полю боя, сражаясь с мелкими врагами, напоминающими древних драконов, прежде чем столкнуться с главной угрозой. Для её преодоления необходимо использовать ранее изученную контратаку молнией против гигантского космического существа. Эта прямолинейность позволяет игрокам в полной мере насладиться потрясающими визуальными эффектами и звуковым сопровождением, которые их окружают. Завораживающий дизайн дракона на фоне вращающегося звёздного фона вместе с одним из самых обожаемых саундтреков игры завершаются действительно впечатляющей сценой.
Демон Ненависти
По мере приближения к финальным этапам игры, бой Секиро против Демона Ненависти выделяется как одна из самых запоминающихся встреч. Этот колоссальный огненный монстр представляет собой серьезный вызов благодаря своей огромной шкале здоровья и мощным атакам огнём, которые могут жестоко наказать за малейшие ошибки. Часто упоминается как один из самых сложных противников в игре, победа над Демоном Ненависти требует терпения, стратегического планирования и аккуратного управления ресурсами перед лицом превосходящей силы.
Этот супервайзер намеренно отходит от основного боевого ритма игры Sekiro, делая акцент на уклонении от больших атак и овладении искусством контроля дистанции. Такой сдвиг приводит к уникальной и влиятельной испытанию для игроков, вынуждая их пересматривать свои стратегии вместо простого приближения к противнику и точного расчета времени парирования. Кроме того, этот бой имеет глубокое эмоциональное значение из-за связи со трагической историей Скульптора, придавая напряженной схватке особую трогательность и скорбь.
Истинный Порочный Монах
У главных ворот Дворца Фонтанов стоит Истинная Коррумпированная Монахиня, известная своими завораживающими и сложными боями. Встреча с ней на живописном мосту кажется вступлением в смертельный танцевальный поединок. Она умело использует свой огромный Нагината, демонстрируя гипнотические движения – длительные вращающиеся комбинации, требующие безупречной синхронизации для отражения атак подобно мастерству Sekiro игроков. Однако преодоление ее настойчивых нападений приносит одно из самых приятных ощущений в игре.
В этом трехстороннем поединке вас ждет серьезное испытание, которое по-настоящему проверит ваши способности уклоняться и сохранять последовательность действий. Хотя можно обойти некоторые моменты с помощью Snap Seeds или ловких смертельных ударов, основное противостояние представляет собой достойное уважения дуэль, которую стоит испытать в полном объеме. Третий этап действительно усиливает напряжение, но именно ритм битвы выделяется как уникальная особенность и главная привлекательность этой схватки. К тому же захватывающая сцена боя, плавно анимированные движения монаха и погружающая музыка создают незабываемый опыт боевых действий.
Исшин Ашина (Концовка Шура)
Выбор Куро заставляет Волка встать на путь Шуры, что запускает трагический ход событий. Это судьбоносное решение в итоге приводит к душераздирающему и изнурительному противостоянию с Эммой, Нежным Клинком, и самим лордом Иссином Ашиной. Эта конкретная последовательность концовки является эмоционально напряженной и сложной, поскольку требует от Волка сражаться против своего бывшего наставника и союзника, доктора, который помогал ему, подчеркивая тяжелые последствия принятия пути Шуры. Кульминационная битва с боссом в лице лорда Иссина Ашины предлагает особенно мрачную развязку потенциального путешествия Волка.
Битва с постаревшим Иссином демонстрирует вершину боевых искусств Ашина. Это противостояние становится еще более напряженным из-за его разрушительных огненных атак во время второй трансформации. Мастерство, которое он проявляет, превращает бой в жесткую борьбу, возможно такую же сложную как столкновение с ним на пике формы Меча Святого. Кроме того, прежде чем Иссин появится для боя, Волку необходимо одолеть грубую битву с Эммой. Это требует большого мастерства и концентрации под огромным давлением. В конечном счете, победа над все еще мощным Иссином символизирует завершение предательства Волка — значимое событие в сюжете.
Страж Обезьяны
Легендарный статус сражения с Опеком Хранителя возник благодаря ошеломляющему и ужасающему повороту в середине боя. Вначале это хаотическая схватка с огромным злобным обезьяном на Затонувшей долине. Но когда игроки считают, что уже победили его, обезьяна неожиданно воскресает без головы и держит свой отрубленный череп одной рукой, размахивая гигантским мечом другой. Этот поразительный момент демонстрирует исключительное мастерство в обмане ожиданий игроков и оставляет неизгладимый след в памяти каждого игрока «Sekiro».
На двух стадиях битвы между персонажами происходит значительное изменение. На первой стадии основное внимание уделяется отражению непредсказуемых атак обезьяны, включая ее известную тактику метания камней (dungh). Вторая фаза превращается в интенсивное фехтование против обезглавленной обезьяны, требуя точных парирований случайных ударов мечом и тщательного контроля над эффектом ужаса (terror status effect). Применение протеза Загруженного копья для извлечения сороконожки из шеи обезьяны является критическим фактором для нанесения значительного урона позиции противника, что делает Охраняемую Обезьяну уникальной среди других боссов в Sekiro.
Геничиро Асина
В игре Сэкиро Геничиро Асина играет ключевую роль, будучи сложным препятствием для прогресса игрока и заставляя его совершенствовать основные механики боя. Во время их многочисленных столкновений Волф и Геничиро неоднократно сражаются друг с другом, но именно финальный поединок на вершине замка Ашина истинно проверяет навыки игрока. Чтобы преодолеть эту напряженную битву, игрокам необходимо гармонично сочетать основные техники, такие как точные уклонение, встречные удары Микири против колющих ударов, прыжки-уклонения через размашистые удары и стратегическое управление положением. В сущности, Геничиро служит строгим стражем, гарантируя полное усвоение уникальной боевой системы Сэкиро перед дальнейшим продвижением.
Встреча представляет значительную сложность для игроков, поскольку они сталкиваются с безжалостными комбинационными атаками, опасными ударами, проверяющими скорость реакции, и разрушительными залпами стрел, которые доминируют на поле битвы. Когда Геничиро превращается в свою форму Путь Томое, сражение становится еще напряженнее: он сбрасывает свои доспехи и начинает мощные удары молниями по крыше, создавая впечатляющее зрелище. Умение парировать эти молнии приносит ощущение чистой победы и понимания ключевых аспектов геймплея. Хотя его движения становятся предсказуемыми с опытом, первое поражение Геничиро приносит неповторимое чувство достижения.
2) Сова (Отец)
По пути очищения вас ждет вторая чрезвычайно сложная встреча с приемным отцом Волка, скрытым глубоко в пылающих воспоминаниях поместья Хирата. В отличие от слабого старого ниндзя, встреченного на замке Ашина, этот Отец (Сова) находится на пике своих сил и демонстрирует безжалостную стратегию и смертоносное мастерство владения мечом. Битва с Отцом (Совой) является одной из самых сложных, но наиболее удовлетворительных встреч в «Sekiro», требующей от игрока максимальной концентрации и умения противостоять опытным ниндзя.
В этой битве сова обрушивает на волка интенсивную и разностороннюю серию смертоносных ударов. Атаки совы включают мощные комбинации мечей, требующие точного парирования, ослепительные петарды для нарушения стойки волка и разрушительный пылающий снаряд совы, который доминирует в значительной части арены. Чтобы выжить в этом натиске, необходимо действовать почти безупречно; любая ошибка приведёт к жестокому возмездию. Преодоление совы (Отца) приносит огромную гордость как заслуженная победа над искусным кузнецом, создавшим волка, среди драматической сцены пылающего поместья.
Ишин, святой меча
В последние моменты Sekiro после самоотверженной жертвы Геничиро материализуется Иссин, почтенный Мечник Святой. Этот легендарный персонаж, призванный в зените своей славы, является самым сложным боссом игры даже по меркам высоконравственных стандартов FromSoftware. Эта эпическая битва служит вершиной путешествия Волка, заставляя игрока использовать все свои навыки до предела. Следовательно, этот многоэтапный бой предлагает интенсивное, тяжелое и крупномасштабное действие, которое одновременно требует усилий и справедливо. Победа над ним подтверждает прогресс и решимость игрока.
Финальный поединок начинается с решающей битвы против Геничиро, после чего в сцену входит Иссин для кульминационного сражения. В первой стадии Иссин демонстрирует мастерство владения мечом, что требует безупречных парирований и точного тайминга, чтобы справиться с его стремительными атаками. Вторая фаза значительно меняет ход боя: Иссин вооружается большим копьем и пистолетом, требуя постоянной адаптации к дистанционному бою и стратегиям защиты как в ближнем, так и в дальнем бою. Наконец, на третьей стадии Иссин высвобождает смертельную молнию, что требует высокой точности парирования для выживания и нанесения критических ударов.
Несмотря на огромные испытания во всех фазах боя, атаки Исшина имеют узнаваемые, обучаемые паттерны, что делает победу заслуженной благодаря мастерству, а не случайности. Обширные и потрясающие просторы серебряной травы служат запоминающимся фоном, чья атмосфера меняется в зависимости от постоянно изменяющейся погоды во время битвы. Исшин, Святой Меч, умело сочетает сложный, но справедливый геймплей, убедительное разрешение сюжетных линий и визуально поразительную эстетику, воплощая вершину приключений ‘Sekiro’.
Смотрите также
- Гачиакатута показывает первый взгляд на эпизод 3 после неожиданной задержки
- Супернова: Сразимся ли Годзилла и Конг с Гиганом или СпайсГодзилла?
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Хищник: Плохие земли — Полное описание первых пятнадцати минут фильма с Comic-Con 2025
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Гачиакута Эпизод 2 Спасет Аниме!
- Теория послушника связывает Мастера с главными злодеями сиквелов «Звездных войн»
2025-05-03 19:12