7 комиксов Гранта Моррисона о Бэтмене, которые нужно прочесть каждому фанату перед началом новой серии.

Недавно Грант Моррисон подтвердил свое возвращение в издательство Big Two и впоследствии раскрыл планы по новому проекту о Бэтмене. Это волнующая новость как для энтузиастов Бэтмена, так и для поклонников творчества Моррисона; в прошлом он имел значительное влияние на DC Comics, включая создание Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth, написание историй о Бэтмене во время их блокбастерного JLA-запуска в 90-х годах и работу главным редактором комиксов о Бэтмене с 2007 по 2013 год, создав такие серии как Batman, Batman and Robin и Batman Inc. Vol. 1 и 2. Рассказы Моррисона о Бэтмене часто считаются одними из величайших историй о нем за всю историю, предлагая свежие взгляды на персонажа для современных читателей, уважая при этом его богатую историю. Период работы Моррисона над Бэтменом можно разделить на три основных этапа: борьба с Черной Рукой, Дик Грейсон и Дэмиан Уэйн становятся Бэтмэном и Робином соответственно, а Брюс Уэйн возвращается, чтобы определить новое значение для глобального Бэтмена. Мало кто из писателей обладает таким мастерством в создании историй о Бэтмене и его мифологии, как Моррисон; поэтому, независимо от того, пишет ли он сам за персонажей или их соратников, это всегда будет захватывающим чтением.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Размышляя о шестилетнем периоде работы Гранта Моррисона над Бэтменом, становится ясно, что некоторые истории резонируют более глубоко. Моррисону удается создавать необычные супергеройские нарративы, которые исследуют неизведанные области, и его сага о Бэтмене богата такими моментами. Сейчас идеальное время для того, чтобы погрузиться в лучшие рассказы Моррисона о Бэтмене, и эти семь историй особенно достойны внимания.

Бэтмен №666

На начальном этапе написания историй о Бэтмене Грантом Моррисоном, выпуск №666 сыграл значительную роль в намеке на направление сюжета. Установленный в будущем и иллюстрированный Энди Кубертом, этот выпуск показал Дэмиана Уэйна, который взял мантию Бэтмена, столкнувшись с угрозой Дьявольского Бэтмена — одного из трех Бэтменов, созданных полицией Готэма до рождения Дэмиана. Отличаясь жестокостью своих методов, даже собственный сын Брюса Уэйна превзошел его в смертоносности во время этой битвы. Моррисон славится своим мастерством предвидения событий, и работа над выпуском Batman №666 является одной из лучших среди его произведений, а Энди Куберт представил исключительный рисунок, считающийся одним из лучших творений его карьеры. Этот единственный выпуск предлагает захватывающее исследование уникального Бэтмена, борющегося с нестандартной угрозой, и настоятельно рекомендуется читателям, ищущим свежий взгляд на Темного рыцаря.

Бэтмен: Возвращение Брюса Уэйна

В серии комиксов под названием «Batman: Возвращение Брюса Уэйна», мы встречаем Бэтмена, который после своего исчезновения в финале «Final Crisis» был заброшен во времена доисторического периода Даркседом. Эта эпическая история создана художниками Крисом Спроузом, Фразьером Ирвингом, Янником Пакеттом, Жоржом Жанти, Райаном Суком и Ли Гарбетт. Сюжет разворачивается там, где заканчивается «Final Crisis»: племя Бэтмена подвергается нападению Вандала Сэвиджа в дикой местности. Это только начало захватывающего путешествия, во время которого Бэтмен перемещается сквозь времена, принимая различные роли: охотник на ведьм, пират, детектив и стрелок в маске, всегда появляясь неподалеку от Готэма. Одновременно в настоящем времени Тим Дрейк, не согласный с предполагаемой смертью Брюса Уэйна, отправляется на миссию по поиску своего друга. «Batman: Возвращение Брюса Уэйна» представляет собой шесть историй в одной, каждая из которых имеет уникальный стиль иллюстрации и ведет к волнующему финалу, который только Грант Моррисон мог придумать. Эта захватывающая история о Бэтмене предлагает великолепные иллюстрации и задумчивый план мести, оставляя читателей на грани своих мест с нетерпением ожидающими следующего поворота событий. Это демонстрация великолепной работы как Гранта Моррисона, так и самого персонажа Бэтмена в его лучших проявлениях.

Бэтмен и Робин: Бэтмен возрожденный

Грант Моррисон был автором сценария для Бэтмена в период его пребывания на этом посту. Особенно выделяются шесть первых выпусков комикса ‘Batman and Robin’, которые предлагают захватывающий взгляд на этот удивительный период. Важно отметить, что эти первые шесть выпусков фактически состоят из двух трехвыпусковых историй с иллюстрациями от Фрэнка Квантли и Филиппа Тана. В первой истории обновленный Динамический дуэт сталкивается с профессором Пигом и его преступной командой. Во второй истории Джейсон Тодд возвращается как переосмысленная Красная Шляпа в одной из своих лучших пост-возрожденных историй. Кроме того, вводится новый убийца по имени Фламинго, который начинает охоту на Готэм Сити. И Пиг, и Фламинго были намечены в выпуске ‘Batman’ #666, что делает их появление здесь ещё более захватывающим. Шесть выпусков собраны под названием ‘Batman and Robin: Batman Reborn’, предоставляя поклонникам Бэтмена две увлекательные истории, полные экшена и связанной с Бэтменом атмосферы. Дикий Грейсон и Дэмиан составляют выдающуюся команду, демонстрируя почему комикс ‘Batman and Robin’ Гранта Моррисона является одним из лучших во время его работы в качестве сценариста для Тёмного Рыцаря.

Бэтмен №667-669

В свежем взгляде на классическую историю Бэтмена Моррисон умело модернизировал прежние концепции, и один из самых ярких примеров этого можно найти в номерах #667-669 комикса ‘Batman’. Этот захватывающий трехчастный рассказ ознаменовал возрождение Клуба Героев — коалиции Бэтменов со всей Европы и за её пределами. По мере того как шло время, всё больше членов этой команды сталкивались с преждевременной смертью, что побудило их вновь объединиться для расследования убийства одного из своих соратников. Черная Перчатка, организация, которая позже приобрела большое значение в первой арке Моррисона ‘Final Crisis’ и ‘Batman R.I.P.’, была впервые представлена именно в этом рассказе. Сюжет является классическим детективом-убийцей на фоне знакомого антуража встречи детективов в доме покойного для поиска улик, но с уникальным поворотом от Моррисона. Художники Дж.Х. Уильямс создали изысканные макеты страниц, великолепно дополняющие сценарий Моррисона, что создало захватывающее детективное приключение для читателей. Я выбрал выделить этот рассказ вместо ‘Batman and Son’, который также значим введением Дамиана Уэйна, но нашёл первый рассказ превосходной репрезентацией Бэтмена, демонстрирующей исключительную атмосферу, развитие сюжета и характеристику персонажей.

«Готика»

С 1940-х годов DC Comics стабильно получала прибыль от Бэтмена, публикуя многочисленные серии комиксов вокруг этого персонажа. В 1989 году они представили ‘Batman: Legend of the Dark Knight’, антологию с чередующимися креативными командами, рассказывающими истории о Бэтмене. После успеха ‘Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth’ Грант Моррисон и Клаус Джано были привлечены для работы над этой серией, создав историю под названием ‘Gothic’. В номерах 6-10 серии ‘Batman: Legend of the Dark Knight’, криминальные боссы Готэма поручают Бэтмену выследить убийцу, который терроризирует их. Это расследование приводит Бэтмена в тени прошлого Готэма, вдохновляя сюжет от оперы ‘Don Giovanni’. История ‘Gothic’, созданная благодаря сотрудничеству Моррисона и Джано, остается любимой фанатами на протяжении десятилетий благодаря захватывающему сюжету.

Бэтмен RIP

Комиксовый сериал «Batman R.I.P.» знаменует завершение первоначального этапа Грант Моррисона как писателя для Бэтмена. Загадочный Чёрный Перчатка, угроза, которая назревала в тени с тех пор, как Моррисон начал писать комикс «Бэтмен», наконец-то нападает. Они отсекают все источники помощи от Бэтмена, разрушают его психику и вводят смертельную смесь кристаллического метамфетамина и героина, заставляя его поверить, что он всего лишь бездомный человек с грандиозными фантазиями. Джокер в своей самой безжалостной форме вступает в игру, вынуждая Бэтмана полагаться на запасной план, о котором он забыл, даже создал его. «Batman R.I.P.» воплощает лучшее из творчества Моррисона: захватывающих злодеев, причудливые ситуации и нарратив, который остается верным духу Бэтмена, несмотря на все необычные повороты сюжета. В сотрудничестве с художником Тони С. Дэниелом, Моррисон создаёт эпическое приключение о Бэтмене, которое занимает место среди величайших всех времён во многих списках «Лучшего Бэтмена».

Аркхэмская лечебница: серьёзное учреждение в серьёзном мире

1989 год ознаменовал своевременное появление Моррисона в DC, когда блокбастер «Batman» вышел на экраны кинотеатров, и издатель стремился к разнообразию контента о Бэтмене. Они привлекли услуги восходящей звезды из комикса «Animal Man», Гранта Моррисона, и художника Дэйва Маккина, который позже стал известен как художник обложек для «The Sandman». До этого сотрудничества Маккин оказал значительное влияние в DC своими работами над «Black Orchid». Дуэт представил одну из величайших историй о Бэтмене — «Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth». Этот рассказ перевернул традиционный сценарий захвата заложников и вызова вмешательства Бэтмена со стороны заключённых Аркхема. Вместо этого он погрузился в проклятие семьи Аркхэм, которая основала клинику для управления своими богатыми, но психически неустойчивыми родственниками. «Arkham Asylum» является галлюцинаторной исследованием психологического ужаса, запутанным рассказом, пропитанным оккультизмом, и представляет собой революционное искусство в жанре историй о Бэтмене того времени. Если возможно, ищите копию этого классического произведения с оригинальным обложкой и твёрдым переплётом для улучшенного чтения, так как Маккин был не только художником книги, но и дизайнером суперобложки.

Смотрите также

2025-05-03 22:10