Э.Т. Романтическая сцена? Удаленная сцена раскрыта! 💔

После первоначального выпуска фильма свежие взгляды появились на отвергнутый романтический аспект в любимом фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин». Актриса Ди Уоллес, исполнившая роль Мэри, раскрыла, что первоначальный сюжет предусматривал романтическую связь между ее персонажем и E.T. В недавнем интервью для подкаста «Still Here Hollywood» Уоллес рассказала о сценарии «любовного краша», который изначально планировался для отношений между Мэри и E.T., намекая на то, что остатки этой истории могут быть представлены в финальной версии. Кроме того, Уоллес вспомнила спорный момент с режиссером Спилбергом по поводу постановки сцены визита E.T. к кровати Мэри, в конечном итоге убедив его изменить сцену, чтобы сохранить невинность фильма и дружелюбие для детей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный фанат кино, я был ошеломлен, узнав о возможном скрытом романтическом подтексте между Э.Т. и Мэри в классическом фильме ‘Э.Т.: Искатель инопланетян’. Очевидно, что подразумевалось наличие чувств у Э.Т. к Мэри помимо дружбы. Эти тонкие намеки были включены в фильм, но многие из нас, кто смотрел его будучи детьми, не замечали их. Это открытие определенно добавляет новый уровень восприятия для любимого фильма 1982 года, заставляя переосмыслить некоторые взаимодействия между Э.Т., Мэри, Эллиоттом, Герти и Майклом.

Обсуждая конкретную сцену подсюжета, Уоллес объяснил, что в этой сцене он положил Reese’s Pieces на прикроватный столик, пока она спала. Она упомянула, что Спилберг хотел поднять простыню ниже того уровня, который был ей удобен. Актриса настояла на сохранении особого настроения фильма и выразила свои опасения. Она утверждала, что поскольку E.T. — семейный фильм, он должен оставаться очень чистым и целомудренным. Для решения разногласий она консультировалась с писательницей Мелиссой Мэтисон и продюсером Кэтлин Кеннеди. В конце концов они нашли компромисс: простыня была поднята почти до её лопаток, на что она согласилась.

E.T. имел бы совсем другой вид с романтической сюжетной линией.

«Э.Т., пришельец» завоевал свой легендарный статус как символ детской радости и эмоциональной связи, в основном без сложных тем для взрослых. Фильм быстро стал вечной классикой кинематографа, представляя глубоко трогательное изображение дружбы, одиночества, невербального общения и обогащения детских исследований. Взаимоотношения между Эллиотом и застрявшим пришельцем служат эмоциональным центром фильма, отражая невинное понимание Герти и постепенное превращение скептицизма Майкла в доверие. В театральном выпуске «Э.Т.» история Мэри преимущественно представлена как повествование о женщине, которая заботится об эмоциональных потребностях своих детей и постепенно развивает чувства к необычному существу, скрытому в её доме. Её связь с Э.Т. в финальном фильме характеризуется главным образом материнской заботой и восхищением.

Убедительная позиция Ди Уоллес в процессе производства гарантировала, что фильм ‘Инопланетянин’ сохранил свою трогательную сущность, особенно во время сцены у кровати. Избегая любых романтических или неловких подтекстов между Мэри и Инопланетянином, Стивен Спилберг, Мелисса Мадисон, Кэтлин Кеннеди и Ди Уоллес вместе сохранили историю сосредоточенной на невинности и семейной любви. Романтический поворот мог бы существенно изменить эмоциональную окраску истории, возможно сделав ее более сложной и отвлекая внимание от критически важной связи Эллиота с Инопланетянином. Опуская романтическую сюжетную линию, фильм приобрел широкую привлекательность и стал вечной сказкой, которая находит отклик у людей всех возрастов на темы понимания, принятия и горьковато-сладкого чувства разлуки с дорогим другом.

Смотрите также

2025-05-05 13:12