Вы не поверите, кто вернулся в «The Last of Us!»!

Одним из выдающихся аспектов версии HBO сериала ‘The Last of Us‘ является умная отход от прямого воссоздания игр. Осознавая популярность и известную проработанность игр среди зрителей, создатели выбрали непредсказуемый подход для удержания внимания аудитории. Они исследуют менее заметных персонажей из игр, давая им новых спутников или противников. Заметным примером этого является Юджин, который умирает до начала второго сезона сериала HBO, но продолжает оказывать влияние через свою жену Гэйл. Хотя она не существует в играх, ее присутствие значительно обогащает актерский состав и играет важную роль, подобно другому персонажу, представленному во втором сезоне, четвертом эпизоде под названием ‘День Один.’


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В «День первый», повествование вначале сосредоточено на Исааке Диксоне, бывшем сержанте в ФЕДРА, который принимает радикальное решение — переходит к Фронту освобождения Вашингтона (ВОФ). Чтобы подчеркнуть его жестокость, он взрывает гранату среди большинства своих подчиненных. Однако есть исключение — одному солдату предоставляется выбор, и этот ключевой момент закладывает основу для важного события в сюжете позже.

Исаак раскрывает все свои карты во втором сезоне сериала Последний из нас.

В серии «Одни из нас» не стесняется показывать жестокость и беспощадность, которые человечество способно причинить друг другу. В первом сезоне Дэвид демонстрирует хладнокровную готовность к совершению отвратительных действий против Элли, тогда как второй сезон углубляется в усиливающийся конфликт между Скарлеттами и WLFA (We Are Free) в Сиэтле, показывая, как их борьба становится всё более извращённой. Премьерный эпизод «Первый день» также сосредоточен на FEDRA — безжалостной группировке, которая не колеблясь шутит над теми, кого должна защищать. Отряд под командованием Исаака в бронированном автомобиле отпускает шутки, пока сила начинает затуманивать их разум. Перед тем как покинуть автомобиль, Исаак обращается к ним по поводу бесчувственного поведения и встречается с контактом WLFA. Однако прежде чем обречь всех на гибель, Исаак просит Бертона — одного из солдат, который всё ещё кажется обладающим человечностью — выйти наружу вместе с ним. Исаак убивает остальных членов отряда и предоставляет Бертону выбор: присоединиться к WLFA или встретить смерть. Сериал заканчивается без раскрытия решения Бертона, однако краткий эпизод в конце серии даёт представление о его затруднительном положении.

В настоящее время Исаак находится во власти, безжалостно расспрашивая Серафита о деталях их запланированных нападений на WLFC. Его неприятие мира кажется более глубоким, чем во время воспоминаний, что делает его ещё опаснее. Выражение лица солдата за дверью отражает это настроение, однако его сосед по оружию не приносит утешения. К удивлению Исаака, другой солдат оказывается не тем мальчиком из времен ФЕДРА, то есть одиннадцатилетней давности. Вместо этого он встречает Бёртона, который сильно изменился с тех пор.

Выживание достается ценой человечности в игре «Одни из нас»

Во время первого сезона «Последних из нас», Джоэл открыто признается, что он и его брат Томми совершали ужасные поступки в период первой вспышки эпидемии. Страх был настолько сильным, что Томми вынужден был бросить своего единственного близкого человека, не в силах больше выносить это. Со временем Джоэл изменился к лучшему, но его мрачное прошлое остаётся постоянным присутствием, влияя на Элли также. Вселенная «Последних из нас» беспощадна: добрые часто не выживают. В тот момент Бёртон мог ещё не полностью осознать это, однако шансы выжить без присоединения к Исааку были минимальны. Хотя Бёртон выбрал путь выживания, по сути он заключил сделку с дьяволом.

Как киноман, я нахожу душераздирающим то, как повествование догоняет Бертона в современном мире; его глаза, когда-то пылающие страстью, теперь лишены этого блеска. Выстрелы из соседней комнаты не трогают его, и он небрежно называет шрам Исаака «зверем». Эта сцена сложно вынести, но она необходима, так как Элли сталкивается с той же дилеммой, что и Бертон в начале эпизода: идти ли по пути праведности или поддаться теням.

Второй сезон «Последнего из нас» доступен на стриминговом сервисе Max.

Смотрите также

2025-05-06 19:09