Сериал фильмов ‘Последний рубеж’ когда-то имел значительное влияние в жанре ужасов, начавшись с пяти фильмов за 11 лет. Хотя фанбаза остается значительной, новое продолжение отсутствовало уже на протяжении 14 лет, заставляя некоторых думать, что пришло время для нового выпуска. Однако ситуация может вскоре измениться: запланированный к выходу фильм ‘Последний рубеж: Потомок’ обещает сохранить традиционные элементы франшизы и привнести новые точки зрения, чтобы привлечь новую аудиторию. Фильм ‘Последний рубеж: Потомок’ намечен на кинотеатральный релиз 16 мая.’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Крейг Перри, продюсер, объяснил ComicBook, почему сейчас идеальный момент для создания сиквела. Он отметил, что изначальная идея Джона Уоттса, которая объединяла элементы прошлого с загадками настоящего и сосредотачивалась вокруг семьи, была ключевой. Такое сочетание позволило адаптировать формулу «Последнего назначения», сохраняя её сущность, но привнося тонкие изменения. Модификации обеспечили как процедурную загадку (почему это происходит?), так и эмоционально насыщенную историю благодаря участию семьи. По мере того как различные обстоятельства разворачивались между приближающейся датой выпуска, пандемией COVID-19, забастовками и другими факторами, команда осознала наличие подходящего пути для продолжения. В итоге эти факторы убедили их в том, что выбранная дорога имеет смысл, и они были полны решимости следовать ей.
Хотя в ней определенно присутствуют несколько ужасающих моментов, Bloodlines может удивить зрителей больше смехом, чем они видели раньше.
По словам продюсера Тима Вайна, этот фильм полон юмора, делая его одним из самых смешных в серии ‘Final Destination‘. Его впечатлила роль Стефани у Кайтлины Санта Хуаны и исполнение Ричарда Хармона, а также всех остальных актёров. По мнению Тима, все они показали выдающееся мастерство.
Режиссер Зак Липовски объяснил: ‘Я верю, что юмор Смерти проистекает из его интеллекта. Смерть всегда хочет хорошо провести время вместо того, чтобы быстро закончить жизнь. Вместо этого он мог бы решить сделать это быстрее. В некотором смысле, Смерть даже частично виноват в их первоначальном побеге, просто чтобы насладиться еще одним раундом веселья. Ему нравится придумывать замысловатые планы и предоставлять результаты, потому что именно так для него сохраняется интерес.’
Создатели фильма не стремились полностью изменить успешный шаблон, вместо этого они смогли оставить свой уникальный след на проверенном временем подходе серии.
Директор Адам Штайн выразил мнение, что машины Руба Голдберга стали выдающейся особенностью для них во время производства. Как режиссеры, они не сталкивались с традиционным злодеем, который приближался бы к ним с ножом, а вместо этого имели дело с вызовом самого кинопроизводства. Захватывающими были сложные кадры и крупные планы объектов, создающих эту сложную конструкцию.
В своем объяснении Липовский поделился тем, что как фанаты сами по себе они полагались на свои инстинкты при принятии решений о том, каким образом подойти к этому фильму. Они уверенно заявили, что ‘Final Destination’ замечателен благодаря своей уникальной структуре и формуле. Он подробно рассказал об изгибе традиционных норм франшизы без их разрушения, стремясь удержать внимание аудитории и одновременно предлагая непредсказуемые повороты сюжета. Стойкие поклонники должны были быть застигнуты врасплох неожиданными сюжетными ходами, которые отличались от того, что обычно ожидало зрителей в сериале. Это включало сомнение относительно соответствия некоторых событий устоявшемуся нарративу, после чего зрителям постепенно стало понятно, что они следуют знакомым правилам, сохраняя элемент сюрприза до конца фильма. Аналогично были спланированы экшн-сцены для отклонения от традиционных структур, избегая типичного образа одного героя в опасной ситуации и удерживая зрителей в напряжении до самого финала.
Думая об энтузиастах, которые нас поддерживают, пара скрупулезно включила ссылки на наше бесценное прошлое по всей ‘Bloodlines’, обнаруживая несколько скрытых сокровищ, о которых мы сами еще не подозревали.
В данном произведении разбросано множество скрытых отсылок или ‘пасхалок’, начиная с номерных знаков автомобилей и заканчивая заметками в книгах, а также секретными предметами, спрятанными за стенами. Мы намеренно наполнили его этими пасхалками, игриво намекая на них. Некоторые из этих сокровищ еще предстоит обнаружить, так как мы поручили команде добавлять их, не сообщая нам подробностей, чтобы они были искусно интегрированы и не отталкивали новых зрителей, если те не распознают отсылку.
Липовский отметил: «Одно пасхальное яйцо в фильме, которое мне особенно нравится, — это сильно татуированный персонаж. Когда его расчленили, стала видна тату на черепе, и из него торчал металл, точно повторяя постер [«Final Destination 5»]. Я был рад, что мы смогли включить эту деталь.»
После столь долгого перерыва после предыдущей части в серии кинематографисты оказались с множеством новых инструментов для работы. Однако они были осторожны, чтобы не перешагнуть границы и создать визуальные эффекты, которые могли бы показаться чрезмерными или неуместными.
В процессе создания фильма мы стремились вызвать у зрителей ощущение головокружения и страха высоты, делая их почувствовавшими себя на высоте 400 футов над землей на экране IMAX. Для достижения этой цели мы использовали технологию LED-объема для построения стены вокруг съемочной площадки Skyview, обеспечивая более подлинный опыт просмотра. Вместо применения синих или зеленых экранов, настоящий свет проходил через стекло и отражался от декораций, создавая иллюзию реального присутствия зрителей. Кроме того, мы применили креативные методы визуальных эффектов (VFX) для расширения обзорного пространства в фоне, усиливая ощущение дезориентации и напряжения. Мы избегали традиционного приема Хичкока — зум с использованием тележки (Hitchcock’s dolly zoom), часто используемого, предпочитая альтернативные способы искажения перспективы, вызывания чувства неустойчивости и увеличения саспенса.
Винн продолжил: «Режиссеры, Зак и Адам, сделали потрясающую работу по использованию практических эффектов с самого начала, что делает все таким подлинным. По сравнению с другими фильмами из серии „Финальный пункт“, где такие предметы как топоры внезапно появлялись бы и обезглавливали персонажей, этот фильм отличается тем, что здесь большинство вещей настоящие. Впечатляющая сцена в этом фильме состояла в поджоге старой женщины, возможно самой пожилой когда-либо. Ей было 71 год, она была каскадершей. Когда я увидел это, это было невероятно, по-настоящему потрясающе.»
Фильм ‘Конечная остановка: Линии крови’ выходит в кинотеатрах 16 мая.
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Андор Сезон 2: Самое мрачное и амбициозное приключение во Вселенной Звездных войн — оправдает ли оно ожидания?
- В перезапуске «Милые обманщицы» появилось еще одно пасхальное яйцо «Ривердэйл»
- Доктор Кто: Миссис Флад — это тайный СПОЙЛЕР?
- Доктор Кто, сезон 15 финал: Битва с богами Пантеона?
- Звёздные Войны: Андор официально канонизирует бойню Гормана!
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Рея Рипли из WWE и Бадди Мэтьюз из AEW поженились в июне
- Истории Стивена Кинга, которые будут адаптированы после ‘The Monkey’
- Ведьмин дозор представляет открытие от легендарного режиссера аниме One Piece
2025-05-15 20:40