В эксклюзивном интервью для ComicBook создатели популярного анимационного антологического сериала Netflix ‘Любовь. Смерть. Роботы’ рассказали о значительном художественном влиянии исполнительного продюсера Дэвида Финчера на сериал, который недавно представил четвертый сезон на Netflix. Тим Миллер, создатель серии, и Дженнифер Юх Нельсон, супервайзер-режиссер, обсудили уникальный стиль режиссуры Финчера и как его детальный подход существенно улучшает всю производственную работу. Они выразили глубокое уважение к видению Финчера, заявив, что его вклад служит постоянной возможностью для обучения, формируя визуальный стиль и нарратив глубоких короткометражек в ‘Любовь. Смерть. Роботы’. Эта коллаборация, где Финчер делится своим богатым опытом, стала ключевым аспектом сериала, влияющим на аспекты от расположения камеры до фундаментальных знаний кинематографии различных команд, работающих над каждым отдельным эпизодом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Тим Миллер поделился с нами тем, что в ходе их тесного сотрудничества он часто осознает превосходство Дэвида Финчера как режиссера по сравнению с самим собой. Это кажется повторяющимся наблюдением среди тех, кто работает с ним. Дэвид обычно передает мудрость другим через лаконичные поэтические фразы или ‘хайку знаний’, как выразился Тим. Примеры включают: ‘КИНО — ЭТО РАСШИРЕНИЕ И СЖАТИЕ ВРЕМЕНИ’ и ‘ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕЖИССЕРА — ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ КАМЕРУ И НА СКОЛЬКО ДОЛГО.’ Эти идеи, представленные заглавными буквами, всегда ценны. Просто чтение его заметок похоже на посещение курса режиссуры, наблюдение за тем, как он предоставляет обратную связь по работам в процессе создания и исполняет съемки.
По словам Нельсона: «Он обладает замечательной способностью визуализировать точные кадры, которые он хочет для своей работы.» Работая над эпизодом Финча ‘Bad Traveling’ для сериала Love, Death + Robot, Нельсон заявил: «Его описания настолько яркие, что кажется будто уже сняты все нужные сцены. Он просто пытается передать нам свою картину мира. Благодаря ему я получил огромное знание о настройках камеры и использовании линз. Просто слушая его идеи по поводу кадров, как будто посещал мастер-класс в своей области. Каждый отдел Bluur Studio был восхищен его подходом к свету, работе с камерой и повествованию. Это действительно было прекрасное сотрудничество.»
Миллер поделился захватывающим наблюдением, которое услышал на одной из их показов: ‘Он сказал: «Режиссёр — единственный, кто работает назад во времени, потому что режиссёр видит завершённый продукт.» Это не всегда верно для меня, но кажется его подходом. Он представляет конечный результат и направляет всех к нему, заставляя двигаться вместе с ним назад во времени». Затем Миллер добавил, что он рассматривает этот процесс скорее как эволюцию, чем работу назад, возможно, потому что чувствует, что путь всё ещё развивается и предоставляет новые возможности для улучшения.
Влияние Дэвида Финчера на «Любовь, смерть и роботы»
Профессиональная связь Дэвида Финчера с Тимом Миллером и студией Blur не ограничивалась их сотрудничеством над ‘Любовь. Смерть. Роботы’. В частности, они совместно работали над захватывающей вступительной заставкой для фильма Финчера 2011 года ‘Девушка с татуировкой дракона’. Это раннее партнерство проложило путь к участию в антологическом сериале Netflix. С момента дебюта в 2019 году Финчер выступал исполнительным продюсером шоу. Также он снял критически признанный эпизод третьего сезона ‘Bad Traveling’, напряженную историю о судне, охотящемся за акулами и атакованном огромным умным ракообразным. Этот эпизод заслужил похвалу за свою живую анимацию и захватывающий нарратив, отражающий уникальный стиль Финчера в области анимации.
В четвёртом сезоне сериала «Любовь, смерть и роботы» есть короткометражный фильм Финчера под названием «Can’t Stop». Этот уникальный эпизод представляет собой марионеток из группы Red Hot Chili Peppers, исполняющих их известную песню. Режиссёр не боится исследовать различные стили внутри формата «Love, Death + Robots». Его подход к работе, называемый мастерклассом, можно заметить в разнообразных анимационных стилях и жанрах сериала, которые включают киберпанк, космическую хоррор-фантастику, тёмную комедию и сюрреалистическую фантастику. Этот подход гарантирует высокий уровень качества и художественной амбиции, что позволило сериалу завоевать несколько премий Эмми.
«Любовь, Смерть и Роботы»: Том 4 уже транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Андор Сезон 2: Самое мрачное и амбициозное приключение во Вселенной Звездных войн — оправдает ли оно ожидания?
- В перезапуске «Милые обманщицы» появилось еще одно пасхальное яйцо «Ривердэйл»
- Доктор Кто: Миссис Флад — это тайный СПОЙЛЕР?
- Звёздные Войны: Андор официально канонизирует бойню Гормана!
- Доктор Кто, сезон 15 финал: Битва с богами Пантеона?
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Рея Рипли из WWE и Бадди Мэтьюз из AEW поженились в июне
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Интервью с шоураннером вампиров объясняет, почему один ключевой персонаж книги отсутствовал в третьем эпизоде
2025-05-16 11:09