С тех пор как в 2020 году я столкнулся с несколькими по-настоящему жуткими инди-хоррор играми, которые мастерски изобразили тревожную неопределенность среди обычных людей. От домашних вторжений до космического ужаса, где ты сомневаешься, является ли человек у твоей двери человеком или обманщиком, эти игры заставили меня стать крайне осторожным на улице и в общении. В конце концов, кто может обвинить меня в предусмотрительности? Даже после того как пандемия утихла, я продолжаю просить доставщиков оставлять пакеты и еду за дверью. Мне хочется свежего воздуха и связи с природой, но как мне это сделать, когда повсюду обманщики, безумные убийцы и совершенно странные соседи?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди всех происходящих жутких событий, есть чересчур дружелюбный мультяшный персонаж, который приглашает меня на ужин в свой дом. Как новичок в этих краях, я мечтаю о том, чтобы стать своим и завести друзей. Всем нам нужно общение, не так ли? Я стараюсь не судить по первому впечатлению или внешности. Однако заметили ли вы моего соседа Тео? В нём есть что-то глубоко тревожное. Не могу точно определить, но вокруг него чувствуется беспокойство и дискомфорт. Его разговоры вызывают мурашки по коже, а его взгляд напоминает проникающий кинжал, который разрушает всякую уверенность в себе, которую я испытываю, находясь здесь. От подвала исходит зловещая аура, от которой невозможно уклониться.
Спасибо, Эли Стивенс — Я ненавижу это
Болтать за похлебкой, «пугающая, свободная игра ужасов Эли Стивенса, которая заставила меня бояться любых будущих приглашений на ужин. Новичок в этом районе, Тео, который кажется достаточно дружелюбным-выдвигает приглашение на ужин и душераздирающуюся. Однако очарование тео с границами разговоров на Пецилере; Вещи, которые являются совершенно странными.
Здесь не так много поводов для восхищения этим местом, напротив, многое вызывает неприязнь. Но Тео об этом не знает. Потому что разозлить Тео может привести к тому, что его заточат в подвале, где содержатся его ‘питомцы’. Этот подвал тесный, лишенный пищи и вызывающий страх. Если вы не хотите разделить эту судьбу во время приема пищи, вам придется терпеть трудности.
Всё говорит мне бежать
Что такого в этой игре, что держит меня настолько напряженным? Я играю в игры жанра хоррор с подросткового возраста, но очень немногие вызывали у меня такое же беспокойство. Если вы похожи на меня и испытываете трудности с социальной тревогой и считаете светскую беседу сложной задачей, то «Discussion Over Dinner», возможно, удивительно хорошо передает дискомфорт от формирования связных предложений без того, чтобы казаться странным.
Возможно, это настойчивый взгляд Тео или то, как он игнорирует мои личные границы, приближаясь ко мне вплотную, заставляет меня чувствовать себя так, будто я могу провалиться сквозь землю и исчезнуть, лишь бы на какое-то время избавиться от его присутствия.
Зловещая долина
Карикатурный стиль ‘Discussion Over Dinner’ соответствует тому факту, что многие известные сериалы, такие как ‘Bad Parenting’ и ‘Baldi’s Basics’, используют упрощенную эстетику для того, чтобы обмануть нас, заставляя думать о дружелюбии и невинности, хотя на самом деле они совершенно противоположны. Большая голова, гигантские уши и глаза, тонкие губы и стройные ноги создают необычное и жуткое впечатление, делая Тео не совсем похожим на человека.
Как только он заговорит, вы сразу оказываетесь в состоянии повышенной готовности, мышцы напряжены и готовы к возможной атаке, опасаясь, что этот человек может внезапно наброситься. Стоя перед выбором: встретиться лицом к лицу со страхом или отвести взгляд, чтобы тщательно подбирать слова, зная, что ошибка может оказаться фатальной.
Тайна, Ужас
Что действительно тревожит меня, это не громкий испуганный шум из подвала, где бывшие жертвы просят о помощи. Вместо этого вызывает беспокойство тот факт, что Тео приготовил стейк для вас, но сам его не попробовал. Какое мясо вы едите? Его глаза кажутся необычайно большими и расширяются, когда он пожимает вам руку. Все выглядит как игра власти. Получает ли Тео сексуальное возбуждение от этой ситуации? Я не хочу знать ответы на эти вопросы.
На мгновение я задумываюсь: больше ли это об оценке других или о наших глубочайших опасениях относительно того, что может пойти не так, что мешает нам подлинно общаться? Однако мне напоминают, что дружелюбие Тео — лишь маскировка для скрывающейся в нём зла, стремящегося вырваться на свободу.
Как геймер, позвольте мне сказать вам: ‘Обсуждение за ужином’ – это не просто неловкая или неудобная ситуация — это чистая осязаемая тревога. Задача вести разговор, управлять едой и отвлекающими факторами делает эту ситуацию похожей на симулятор стресса. Это игра, которая ставит меня перед пределом возможностей, и иногда я задумываюсь, смогу ли когда-нибудь справиться с высокими ставками социальных ужинов… Или хотя бы надеюсь, что люди не такие жесткие в реальной жизни!
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Андор Сезон 2: Самое мрачное и амбициозное приключение во Вселенной Звездных войн — оправдает ли оно ожидания?
- Звёздные Войны: Андор официально канонизирует бойню Гормана!
- Доктор Кто, сезон 15 финал: Битва с богами Пантеона?
- Художник «Могучих рейнджеров» представил переосмысление эпического фильма «Могучий Морфин»
- В сиквеле «Хвоста Феи» дебютирует ребенок Нацу и Люси (и не так, как надеялись фанаты)
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Интервью с шоураннером вампиров объясняет, почему один ключевой персонаж книги отсутствовал в третьем эпизоде
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Ведьмин дозор представляет открытие от легендарного режиссера аниме One Piece
2025-05-17 04:11