Бёрт Рейнолдс пародирует Марлона Брандо в самой спорной серии ‘Сумеречной зоны’

«Зона сумрака», широко признанная как одно из самых влиятельных телевизионных шоу в истории, может похвастаться многими знаковыми эпизодами. Однако стоит отметить, что не все сюжеты этой научной фантастической хоррор-антологии под руководством Рода Серлинга одинаково любимы зрителями. Например, есть эпизод с Бертом Рейнольдсом, который юмористически имитирует стиль Марлона Брандо. Оригинальная серия «Зона сумрака», хотя и породила множество продолжений и адаптаций фильма, известна своими классическими и пугающими эпизодами. Вместе с тем следует упомянуть, что некоторые эпизоды этой эпохи не были такими сильными, как остальные.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


1959 год ознаменовался дебютом сериала ‘Сумеречная зона’ на канале CBS, который продолжал привлекать зрителей в течение пяти сезонов до своего завершения в 1964 году. Известный своим уникальным сочетанием научной фантастики, ужасов и драмы, а также впечатляющим актёрским талантом, этот новаторский сериал сыграл значительную роль в запуске нескольких карьер. Среди ныне культовых актёров, появившихся на маленьком экране ‘Сумеречной зоны’, был Берт Рейнольдс, который исполнил главную роль в эпизоде четвёртого сезона под названием ‘Бард’. Этот эпизод имитировал игру Марлона Брандо и не произвёл такого же сильного впечатления у зрителей по сравнению с другими.

Берт Рейнольдс пародировал Марлона Брандо в финале четвёртого сезона сериала «Сумеречная зона», эпизоде «Бард».

«Бард» был написан Родом Серлингом.

Под руководством Дэвида Батлера ‘Бард’ дебютировал 23 мая 1963 года в рамках сезона, когда шоу перешло к часовым эпизодам. Этот конкретный эпизод можно рассматривать как сатирическую работу, высмеивающую телевизионную индустрию и включающую исторических персонажей, хотя он сохраняет связь с научно-фантастическим жанром, характерным для ‘Сумеречной зоны’. В этой истории мы следуем за Юлиусом К. Мумером (в исполнении Джека Уэстона), неудачливым сценаристом со множеством непроданных сценариев, который безумно стремится продать хоть один из них.

Когда Геральд Хьюго, агент Джулиуса (играет Генри Ласко), предлагает новую идею для телешоу, Джулиус непреклонен в написании пилотного сценария. Скептически относясь к возможностям Джулиуса из-за того, что тема — черная магия — является областью, с которой он не знаком, Геральд выражает свои сомнения. Тем не менее, Юлиусу удается убедить Геральда обещанием углубиться в исследования и написать пилот. Во время погружения в изучение, Юлиус оказывается очарованным книгой о черной магии и случайно вызывает Уильяма Шекспира (играет Джон Уильямс). В сериале ‘The Bard’ Шекспир играет роль персонажа, похожего на джинна, служа тому, кто его призвал, находясь под контролем последнего.

В этом сценарии Юлиус использует произведения Шекспира как основу для написания телевизионных сценариев, которые в конечном итоге получают одобрение продюсеров. Однако возникают сложности, когда Шекспир становится недовольным тем, что ему приписывают авторство этих сценариев. Несмотря на раздражение, он решает остаться после того, как Юлиус обещает ему шанс стать звездой Голливуда и предупреждает о возможном забвении, если он уйдет. Во время репетиций Шекспира огорчают изменения, внесенные в его сценарий, и он ссорится с ведущим актером Рокки Родсом (Рейнольдс) перед тем, как уйти со сцены. В финале сериала Юлиус приглашает нескольких исторических фигур для совместной работы над телешоу, посвященным истории Америки.

В третьем акте «Барда» появляется Рейнольдс, хотя его роль не является значительной. Тем не менее он привлекает всеобщее внимание благодаря поразительному исполнению, которое напоминает намеренную карикатуру на Марлона Брандо. Рейнольдс мастерски копировал характерные жесты, акцент и поведение Брандо, так как в реальности часто сравнивался с ним. Любопытно, что один из персонажей отмечает участие Роудса в спектакле «Трамвай Желание», роль которого исполнял сам Брандо в 1951 году. Широко известно, что Рейнольдс и Брандо имели одну из самых известных киношных вражды в истории, многие считают «Барда» первым искрой этой знаменитой соперничества.

Почему эпизод ‘The Bard’ из сериала ‘Твин Пикс — Зона сумрака’ до сих пор вызывает разногласия.

«Бард» считается многими одним из худших эпизодов «Сумеречной зоны».

Название ‘The Bard’ является наименее положительно оценённым эпизодом сериала ‘Твилайт Зоне’ на IMDb и часто встречается в списках худших эпизодов франшизы. В отличие от научно-фантастического сюжетного основания, связанного с призыванием духов, данный эпизод имел больше комического характера, но потерпел неудачу при исполнении. Актёрская игра Уэстона казалась неподходящей для тона шоу, зачастую переходя слишком далеко к преувеличениям. Для пущего оскорбления можно добавить, что в эпизоде также использовались мультяшные звуковые эффекты, нарушающие задуманную серьёзность повествования и общую атмосферу сериала.

Проблема с «The Bard» заключалась в том, что юмор не удался, и просмотр оказался неловким из-за актёрской игры, диалогов, звукового дизайна и общей сюжетной линии. Venture в Twilight Zone вышла за пределы привычной территории сериала с «The Bard», но результат был менее успешным, чем могли ожидать создатели, хотя исполнение Бёрта Рейнольдса роли Марлона Брандо навсегда останется заметным.

Смотрите также

2025-05-18 22:49