Любовь, Смерть + Роботы


Предвидит ли он смерть создателей от ИИ? Это не совсем та точка зрения, которую он выражал. Вместо этого Миллер признал, что ИИ становится всё более совершенным в области анимации, что может повлиять на роли человеческих творцов. Однако он подчеркнул, что всегда будет важно иметь человеческое прикосновение в повествовании и креативности, обеспечивая выживание авторов и их уникальных способностей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник кино, я недавно оказался вовлечён в разговор с Киллианом об этичной роли искусственного интеллекта в анимации. В частности, он интересовался возможностью использования AI для следующих сезонов сериала ‘Любовь, смерть + роботы’. Миллер, который успел зарекомендовать себя как в живых действиях, так и в анимационных проектах, поделился своими мыслями: ‘Безусловно, я вижу привлекательность и потенциал ИИ в этой области. Честно говоря, будучи любителем научной фантастики и заинтересованным будущим развитием технологий, меня волнуют одновременно тревожность и восторг от этого. Однако, я далеко не технофоб.’

Изначально работая как независимый иллюстратор, Миллер позже подчеркнул, что он видит ИИ как полезный инструмент для снижения рабочей нагрузки художника или аниматора, а не как нечто полностью их заменяющее. Для дальнейшего разъяснения режиссёр заявил: ‘Моя цель — не заменять художников в процессе работы. Наоборот, я стремлюсь укрепить роль артистов, позволяя нам добиваться ещё больших результатов.’

Миллер верит, что ответственное использование ИИ может приблизить аниматоров к искусству.

Как страстный кинофил, я убежден в том, что разумное применение ИИ должно прежде всего служить сокращению трудоемких задач для художников, позволяя нам сосредоточиться на наших творческих замыслах. Более того, это должно дать возможность осуществить более масштабные и смелые проекты, которые из-за своих непомерно высоких бюджетов оставались недостижимыми до сих пор.

Миллер отметил, что фильму не обязательно стоить $100 миллионов, чтобы быть визуально ошеломляющим и высокого качества. Однако он признал, что часто бывает так или может быть таким. Он выразил сожаление о том, что есть истории, которые он не может сейчас рассказать из-за их запредельной стоимости. Как художник, он подчеркнул свое желание защитить аниматоров и вовлечь их в творческий процесс. Миллер предложил сократить часть рутинной работы, чтобы приблизиться к искусству, которое в конечном итоге принесет пользу всем участникам.

Наблюдения Миллера предлагают сбалансированную точку зрения на горячие дебаты об использовании ИИ в сторителлинге внутри развлекательной отрасли. Важные моменты включают интеграцию защиты от искусственного интеллекта и условий контракта для художников и писателей, которые были основными требованиями во время продолжительных забастовок союзов актеров и сценаристов в 2023 году. Несмотря на достижение защиты для своих членов по итогам этих забастовок, Голливуд все еще испытывает сильное беспокойство относительно того, как эта технология может повлиять на индустрию, которая уже сталкивается с вызовами.

Миллер, необычный руководитель студии, является как создателем, так и сторонником использования этического ИИ в индустрии развлечений — редкость среди студий, которые не уделяют приоритетного внимания практикам этичного ИИ. Это могло бы вдохновить увлекательный эпизод для антологии «Любовь, смерть + роботы», исследуя эмоциональные бури, с которыми сталкиваются аниматоры из-за опасений замены искусственным интеллектом. Если Миллер решит снять этот эпизод, это добавит еще один уровень интереса к истории.

Смотрите также

2025-05-19 00:09