Путь к созданию фильма ‘BioShock‘ был тернистым, но недавно стало очевидно, что прогресс налицо. Этот фильм впервые был представлен Netflix около трех лет назад, и с тех пор многое произошло. Сейчас режиссерство принадлежит Фрэнсису Лоуренсу, который ранее снял несколько частей франшизы ‘Голодные игры’, а также готовится к съемкам адаптации романа Стивена Кинга ‘Долгий путь’ для выпуска позже в этом году. В недавнем интервью IGN Лоуренс дал краткое обновление о состоянии проекта BioShock. Несмотря на некоторые препятствия, с которыми фильм столкнулся после первоначального анонса, кажется, что теперь все складывается наилучшим образом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Лоуренс объяснил IGN, что адаптация является весьма сложной задачей, требующей тщательного обдумывания и точности. Были изменения в руководстве на Netflix, что привело к паузам и возобновлению усилий, однако он уверен, что мы сейчас добиваемся хорошего прогресса.
На прошлогоднем Comic-Con в Сан-Диего продюсер BioShock Рой Ли обсудил изменения в управлении проекта Netflix, что привело к меньшему бюджету по сравнению с первоначальными ожиданиями. В результате Ли отметил, что фильм примет более интимный масштаб и перспективу, отклоняясь от первоначального грандиозного замысла. Окончательный размер проекта относительно первоначальной концепции еще предстоит определить. Изначально сценарист фильма «Логан» Майкл Грин был связан с BioShock, но сейчас сценарий пишет Джастин Родс, имеющий опыт адаптации видеоигр. Он написал сценарий для эпизода Secret Level’s Unreal Tournament и стал соавтором сценария для эпизода Warhammer 40,000.
Во время интервью с IGN Лоуренс признался, что получил сценарий для фильма по мотивам Bioshock до обсуждения этого вопроса с Роудсом. Возможно, это указывает на то, что фильм продвигается вперед, хотя вероятнее всего до его выхода остается несколько лет. Поклонники, взволнованные перспективой увидеть BioShock в реальности, могут считать ожидание разочаровывающим, но надеемся, конечный продукт того стоит.
Утешительно узнать, что разработка Биошока не остановилась! В свете последних перемен в Netflix, забастовки Гильдии писателей и типичных производственных проблем, поклонники могли бы начать размышлять о возможной секретной отмене проекта. Тем не менее, учитывая нынешний энтузиазм Голливуда по поводу адаптаций видеоигр, неудивительно, что производство BioShock продолжается на Netflix. Успешные адаптации вроде Fallout, Minecraft, Sonic the Hedgehog и The Last of Us недавно доминировали в этой сфере. Несмотря на то, что Netflix медленно реагировала на волну популярности видеоигр, можно надеяться, что BioShock предоставит им возможность наверстать упущенное.
Смотрите также
- Андор Сезон 2: Самое мрачное и амбициозное приключение во Вселенной Звездных войн — оправдает ли оно ожидания?
- Сообщается, что в третьем сезоне игры «Кальмар» раскрыта дата выхода (случайно)
- Marvel раскрывает новый взгляд на Халка как вестника Галактуса
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Создатель Jujutsu Kaisen делится новым арт-рисунком Годжо и Гэто перед выходом нового фильма.
- «Мои приключения с Суперменом» стали вирусными из-за ссылки на Supergirl x Android 18
- Клиффхэнгер с бензопилой возвращает ружейного дьявола на поле боя
- Симпсоны против Гриффинов: фанаты обсуждают свои стратегии поддержки лесных пожаров!
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- Создатель Gachiakuta отмечает аниме специальными работами
2025-05-19 20:40