В своих непрекращающихся усилиях переопределить вселенную фильмов DC режиссер Джеймс Ганн стремится создать веселую и подходящую для семейного просмотра историю Супермена, отдавая дань уважения корням комиксов. Однако излишняя верность исходному материалу может стать ловушкой, учитывая влияние фильма Зака Снайдера ‘Человек из стали’ с Генри Кавиллом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
. (точка)
Понятный факт что свежая интерпретация Супермена в исполнении Дэвида Корусвэрта стремится создать свою уникальную атмосферу. Тем не менее, стремясь избавиться от прежних теней проблем или скептицизма и принять более легкий, оптимистичный образ Супермена как из комиксов, кажется, Джеймс Ганн идет на определенный риск своим видением. В пейзаже кинематографа о супергероях, переполненном альтруистами, этот Супермен может утратить то, что отличает его от других героев — свои уникальные черты характера.
Человек из стали был спорным фильмом, но решил главную проблему Супермена.
Если вы какое-то время являетесь фанатом комиксов или фильмов про супергероев, то могли услышать от создателей или актеров мнение о том, что «что делает Супермена особенным» не является какой-то конкретной чертой, поступком или сюжетной линией… скорее всего он просто воплощает эти качества. Независимо от того, всегда ли он способен поступать правильно потому, что он – исключение из правил, или на него можно положиться в критический момент благодаря тому, что «это просто то, что делает Супермен», ясно одно: Супермен принципиально отличается от большинства людей. Высокомерный идеал, по крайней мере в его супергеройском образе.»
Образ этого персонажа глубоко укоренился в жанре комиксов, где герой кажется способным преодолеть любую преграду. Однако именно эта черта часто становится объектом критики за то, что Супермен скучен или отстранён. Фанаты могут объяснить его альтруистические поступки словами: «Потому что он Супермен». Они также утверждают, что он никогда не колеблется и не ошибается: «Потому что это не свойственно Супермену». Даже когда перед ним возникают сложные решения, считается, что «Супермен всегда знает правильное решение». Когда он не может спасти всех, люди ждут от него нахождения пути: «Он же Супермен, он найдёт способ». За почти век истории комиксов трудно винить фанатов в их убеждениях.
Концепция превосходства, связанная с этой традицией, может дать ощущение комфорта, но также вызывает обоснованные аргументы в пользу того, что Супермен должен считаться божеством, а не интересным персонажем истории. На самом деле такой персонаж обычно не сталкивается с трудностями, разбитыми сердцами, напряжением, личным развитием или значимыми победами, которые глубоко трогают читателя. Вместо принятия этих недостижимых ожиданий и непогрешимости как данности, писатель Дэвид С. Гойер и режиссёр Зак Знайдер решили создать ‘Человека из стали’, где они возложили невозможную ношу этих ожиданий на самого Кларка Кента.
Зак Снайдер сделал идею ‘Супермена’, гораздо более масштабную, чем Кларка Кента.
В рассказе ‘Человек из Стали’ я погрузился в мир, где путь к супергероизму был не просто личным открытием Кларка Кента, но мечтой обоих его отцов. История тонко намекала на то, что эта необычная судьба была частью их мечт о нем. Когда повествование развивалось, молодого Кларка мягко направляли к величию роли, которую он ожидал и хотел выполнить. Его отец Джонатан Кент воспитывал в нём мудрость с ранних лет, готовя его к испытаниям впереди. Он делился мыслью, что предназначение Кларка выходило за рамки просто изменений; речь шла о трансформации мира, преобразовании, которое человечество могло поначалу воспринимать как сопротивление.
После смерти своего отца как знака преданности, Кларк повзрослел. Затем его биологический отец Джор-Эл возложил на него еще большую ответственность. Он раскрыл масштаб и важность миссии Кларка и даже приготовил ему оптимистическую униформу для этой задачи. После чего его родной отец поведал о последующих событиях:
У тебя есть уникальная способность представить наилучшие аспекты двух миров. Видение, ради которого моя мать и я посвятили свою жизнь защите, теперь можешь продолжить ты… Внутри тебя хранятся мечты и стремления Криптона… Ты будешь вдохновлять людей на Земле стремиться к высоким целям… Со временем поможешь им достичь невероятных подвигов.
Что движет этого Супермена бороться за справедливость? Его отцы прививали ему эти ценности.
«Почему он не колеблется и не падает?» Так же как любой другой человек, он может.
«Как принимает трудные решения в сомнениях?» Ну вот здесь-то история разворачивается!
Джор-Эл думал, что его сын может сформировать судьбу человечества, превосходя их, в то время как Джонатан Кент боялся, что из-за этого сына будут отвергать и презирать. Оба предположения оказались верными. Образ Кларка Кента в фильмах «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» показал, что роль была слишком сложна для исполнения, делая его героем задолго до того, как он стал тем Суперменом, с которым мы знакомы. Тем не менее, такая интерпретация персонажа вызвала значительное недовольство среди некоторых зрителей, мягко говоря.
Супермен Джеймса Ганна исправляет спорный момент, но игнорирует проблему
Предстоящий последний фильм о Супермене покажет, насколько усердно Ганн справился с теми же проблемами. Однако кажется, что тяжелые темы, такие как тревога, сомнение в себе и трагедия, введенные Гойером и Снайдером, возможно не будут присутствовать в версии Ганна и заменятся более ярким образом Супермена. Оптимисты могут надеяться на то, что Ганн нашел равноценно значимые элементы для замены этих тем, тогда как скептики могут усомниться в этом, указывая на детали вроде того, что Кларк Кент игнорирует глобальные события, Марта Кент чистит его супер-обувь или отец Кларка Па Кент все еще жив.
После получения крайне жесткой критики за фильмы наподобие ‘Человека из стали’, которые воспринимались как излишне драматичные, холодные или безрадостные, становится понятно, почему Джеймс Ганн в своем ‘Супермене’ стремится облегчить атмосферу. Однако если создатели фильма (или зрители) не поймут, почему Снайдер представил роль Супермена скорее как наследие, чем как идентичность, существует больший риск столкнуться с теми же проблемами, что и были замечены в комиксах.
С моей точки зрения, меня всегда увлекала идея создать Супермена на экране, который бы легко соответствовал персонажам вроде Звездного Лорда, Капитана Америки, Тора и всех прочих героев в плащах – поскольку они все воплощают одну выдающуюся сущность.
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Сообщается, что в третьем сезоне игры «Кальмар» раскрыта дата выхода (случайно)
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Новый образ Деку потрясёт фанатов Моей геройской академии!
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- One Piece раскрывает правду о последнем послании Vegapunk
- Marvel раскрывает новый взгляд на Халка как вестника Галактуса
2025-05-24 06:38