Обновление No Man’s Sky готовит к запуску на Nintendo Switch 2

Сегодня Hello Games представила новое крупное обновление для своей игры о космических исследованиях No Man’s Sky под названием Beacon (Обновление 5.7). Этот релиз наполнен новым контентом, акцентирующим внимание на строительстве поселений. Игроки теперь могут создавать множество планетарных аванпостов, включать поселения Автофагов, пользоваться улучшенными возможностями управления и многим другим. Кроме того, это обновление подготавливает почву для выхода No Man’s Sky на платформу Nintendo Switch в ближайшем будущем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Особенно захватывающе то, что игроки теперь могут брать на себя руководство четырьмя различными поселениями в разных мирах. Каждое из них имеет уникальный контингент населения и может быть развито и управляемо для увеличения благосостояния. Принятие роли Наблюдателя дает доступ к хроникам поселений, где можно узнать об их достижениях, уровне счастья, динамике населения и других ключевых аспектах. Кроме того, каждое поселение предлагает специальные события, такие как фестивали, прибытие новых жителей, успешное выполнение миссий и строительные проекты, которые отмечаются мини-праздниками с красочными фейерверками.

Для геймеров, использующих консоль Nintendo Switch 2, есть отличная новость! Начиная с завтрашнего дня, 5 июня, будет выпущено новое обновление, которое обеспечит совместимость с новой консолью. Если у вас уже есть игра на оригинальной консоли Nintendo Switch, вы можете бесплатно обновить её до версии для Switch 2 через магазин Nintendo eShop.

Здесь представлены полные заметки к патчу обновления Beacon для игры «No Man’s Sky».

Примечания к обновлению No Man’s Sky версии 5.7 (Маяк)

Автофаговые поселения

  • Добавлено редких поселений Аутофагов с уникальными названиями на всех обитаемых планетах. Исследователи, открывшие жизнь Аутофагов, могут стать надзирателями этих поселений.
  • Игроки, завершившие «Они вернулись», могут получить приглашение посетить поселение Автофагов в своем поселении.
  • В поселениях Аутофагов в центре города находится терминал синтеза Аутофагов для обмена пустотными сгустками и сборки собственного посоха Аутофагов.
  • Добавлены NPC из поселения Автофага с собственными титулами, диалогами и мыслями.
  • Добавлены посетители поселения Автофаг с собственными дарами.
  • Автофаговые поселения всегда начинаются со специализированного объекта, чтобы снизить внимание стражей.
  • Добавлено новое ценное разнообразие планетарных карт для поиска поселений Автофага, доступных на терминалах синтеза Автофага.

Множественные поселения

  • Добавлена поддержка становления Надзирателем до четырех поселений.
  • Каждое поселение под вашим надзором теперь имеет собственную четко обозначенную миссию управления с подробной информацией о статусе поселения, доступной в журнале миссий.
  • Увеличили надежность структуры миссии по управлению поселениями, включая обеспечение того, что поселение нельзя сдать в случае его участия в активной миссии, а также улучшили пользовательский опыт при кросс-сохранении на платформу и с нее, не поддерживающую поселения.
  • При телепортации в поселение с выбранной миссией управления поселением в журнале текущая миссия поселения будет автоматически выбрана.
  • Теперь можно уйти на пенсию, став надзирателем поселения.

Баланс поселения и качество жизни

  • Поселения теперь могут поддерживать до восемнадцати особых возможностей (увеличено с шести).
  • Надзиратель поселения теперь может выбирать, какие ресурсы будет производить его поселение. Список вариантов зависит от расы и зданий поселения; здания более высокого класса открывают доступ к более прибыльным опциям производства.
  • Ресурсы, произведенные поселением, могут быть напрямую экспортированы на продажу с экрана управления поселения.
  • Алгоритм определения класса поселения был полностью переработан и сбалансирован. Игроки, возвращающиеся в игру, могут заметить небольшое смещение классов их существующих поселений, но также обнаружат, что достичь уровня S-класса стало более доступно и предсказуемо.
  • Возвращающиеся игроки получат уникальную функцию «Дух пионера», доступную только в поселениях, которые были захвачены до обновления маяка.
  • Отдельные здания поселения теперь обеспечивают постоянную вклад в уровни производительности и счастья всего поселения, а некоторые могут предоставлять особые функции для увеличения общего потенциала поселения.
  • Здания индивидуальных поселений теперь можно улучшать для улучшения их внешнего вида и класса поселения. Процесс модернизации начинается с терминала здания или когда это предлагает административный терминал.
  • Добавлен постоянный терминал в каждое здание поселения. Помимо того что он служит для хранения строительных материалов, данный терминал также обеспечивает доступ к информационной странице здания и некоторым специальным возможностям.
  • Анализирующий Визор теперь отображает помечаемые маркеры для отдельных зданий поселений, упрощая их поиск и навигацию к ним.
  • Башни на поселениях теперь предоставляют возможность сканирования точек интереса на планетах и в космосе, а также ежедневно генерируют небольшое количество навигационных данных.
  • Здания рынка в поселениях теперь принимают представителя наиболее известной гильдии местной системы.
  • Заводские здания в поселениях теперь производят ящик с многоразовым инструментом (Multi-Tool box), который ежедневно обновляет своё содержимое.
  • В зданиях фермы в поселениях теперь есть сеялки.
  • Здания салунов в поселениях теперь позволяют начальнику подготовить меню для заведения и установить трек ByteBeat на музыкальном автомате.
  • Здания посадочных площадок в поселениях теперь предоставляют услуги по обнаружению разбившихся кораблей и спасению звездных судов.
  • Добавлены возможности строительства рыбачьего пруда во всех поселениях. Качество рыбы будет увеличиваться по мере улучшения качества пруда (однако, пока пруд строится, будут производиться только отходы).
  • Добавлен дополнительный этап в строительство поселений, предоставляя управляющему возможность официально открыть полностью построенные здания короткой праздничной сценой.
  • Получение переплаты по долгу урегулирования теперь увеличивает резервы урегулирования, предоставляя производство эквивалентное превышению.
  • Жители теперь запускают фейерверки в ответ на важные события в поселении.
  • Добавлена историческая страница поселений, предоставляющая обзор достижений и событий за время текущего правления Надзирателя.
  • Добавлена информационная страница со статистикой поселенцев, показывающая подробности об их индивидуальных личностных качествах. Специализированные граждане с особой профессией имеют уникальные страницы, как и члены вашего отряда во время визитов.
  • Добавлено страницу Регистра поселений, которая предоставляет обзор состояния всех управляемых поселений — включая их статистику, статус задолженности, производственный статус и историю. Эта страница доступна через Быстрое меню или Административный терминал в любом управляемом поселении.
  • Обновленный и улучшенный визуальный стиль всех существующих страниц пользовательского интерфейса поселений.
  • Значительно увеличилось разнообразие типов врагов при нападении сил Стражей на поселение.
  • Значительно изменили баланс частоты атак Стражей у поселений, заметно замедляя рост уровня тревоги в то время как игра не активна.
  • Контроль нескольких поселений распределит уровень тревоги Стражей между ними, что фактически означает, что количество атак, требующих внимания игрока, не увеличивается с количеством управляемых поселений.
  • Рой теперь может периодически атаковать поселение.
  • Поселенцев со специальными профессиями теперь можно встретить бродящими вокруг поселений.
  • Члены вашей эскадрильи сейчас готовятся к отражению пиратских набегов, и пилотов можно встретить бродящими вокруг поселений.
  • Процветающие поселения теперь увеличат благосостояние своего локального солнечного системы.
  • Улучшил голографический шар на Административном терминале в поселения Офисы надзирателя.
  • Добавлен новый фильтр к телепортатору для «Моих поселений».
  • Телепортация в поселение теперь будет размещать вас в офисе надзирателя вместо монумента в центре города.
  • Предотвращены экстремальные погодные явления, такие как метеоритные дожди и извержения лавы внутри поселений.

Управление поселениями

  • Увеличил разнообразие решений по управлению поселениями во всех категориях.
  • Расширил пользовательский интерфейс принятия решений по управлению поселениями, чтобы поддерживать возможное максимальное количество четырех вариантов (увеличилось с двух).
  • Существующие решения по управлению гражданскими спорами были полностью пересмотрены, вводя более четкие сценарии и широкий выбор путей разрешения.
  • Увеличили разнообразие сомнительных видов деятельности, которые могут быть предложены к запрету или налогообложению советом по поселению.
  • Добавлено несколько новых специалистов, которые могут присоединиться к вашему поселению, включая голографическую архитектора и астронома.
  • Решения по управлению поселениями теперь могут награждать статусом, словами пришельцев, процедурно сгенерированными предметами и нанитами.
  • Добавлено новое решение по управлению поселениями для повышения класса построенных зданий.
  • Добавлено новое решение по управлению поселениями, чтобы заказать произведение искусства.
  • Добавлено новое решение по управлению поселениями — назвать новорожденного гражданина.
  • Добавлено новое управленческое решение по использованию текущих благословений поселения.
  • Добавлено решение по управлению поселением нового типа для получения подарка от работника-специалиста.
  • Добавлено редкое решение по управлению поселением, позволяющее сдать одного из своих жителей за награду.
  • Пересмотрел расстановку приоритетов в решениях по управлению поселениями, чтобы сделать их более интересными и положительными.
  • Руководитель экспедиций поселенцев теперь раскрыт в решении по управлению запросами, что делает более ясным, какие граждане находятся под угрозой при неудаче экспедиции.
  • Теперь миссия отслеживания экспедиции колонистов показывает подробности о том, что пытается выполнить группа экспедиторов. Также отображается оставшееся время экспедиции в журнале миссий.
  • По окончании экспедиции поселения надзиратель будет приглашен провести разбор миссии для составления отчета и выдачи наград.

Строение базы

  • Добавлено около ста новых структурных и декоративных деталей в стиле Autophae, которые можно приобрести на космической аномалии.
  • Добавлены новые наборы обветшалой древесины, камня и металлических материалов для поселений и связанных с ними базовых деталей. Игроки, строящие собственные базы из этих структурных частей, могут выбирать между обветшалыми и полированными материалами.
  • Значительно улучшена привязка структурных базовых частей к плоскости под ногами игрока.
  • Устранена проблема, которая могла помешать закреплению Цилиндрической Рамковой Части на других базовых частях.
  • Исправлено редкое нарушение, которое могло привести к сбою загрузки изменений ландшафта вместе с основным объектом.

Настройки голоса

  • Добавлены опции аудио настройки высоты тона и стиля для голосовых выражений игрока (например, ворчания и дыхания).
  • Добавлено опции аудио для выбора голоса мужского экзосуита (только на английском) или полного отключения голоса экзосуита.

Nintendo Switch 2

  • Добавлена поддержка Nintendo Switch 2. Игроки, уже владеющие ‘No Man’s Sky’ на Nintendo Switch, могут бесплатно обновить до версии для Nintendo Switch 2 через пакет обновления в магазине Nintendo eShop.
  • Добавлена поддержка многопользовательской игры на Nintendo Switch 2, включая поддержку игрового чата и отображение списка друзей в игре. (Требуется учетная запись Nintendo Switch Online).
  • Игроки из вашей многопользовательской группы появятся в списке недавних игроков на Nintendo Switch 2.

Различные улучшения качества жизни

  • Добавлено галактических названий на страницу открытий.
  • Добавлено название текущей галактики в руны портала, отображаемые в режиме фотографии.

Двигатель и оптимизация

  • Поддержка добавлена для Intel XeSS2 (Xe Super Sampling).
  • Реализовал окклюзивное удаление невидимых объектов на ПК и Nintendo Switch 2, что значительно повысило частоту кадров в помещениях (например, внутри пещер и планетарных зданий).
  • Оптимизированные и модернизированные системные диалоговые окна для отчетов об ошибках и запуске программы. Теперь они включают кликабельные ссылки на сообщение об ошибке, а также могут опционально отключать моды при их обнаружении (это больше не является поведением по умолчанию).
  • Реализовали значительную оптимизацию экономии памяти в потоковом геометрическом стриминге.
  • Произведена значительная оптимизация производительности анимаций на платформах PlayStation.
  • Внедрил оптимизацию производительности в рендеринг планетарных колец.
  • Оптимизирована память за счет улучшения обработки ограничивающих прямоугольников.
  • Реализована оптимизация производительности при загрузке деталей зданий в поселениях и базах.
  • Выполнена оптимизация производительности при запросе процедурно сгенерированных товаров в инвентаре.
  • На Mac выполнена оптимизация производительности.
  • Оптимизировано количество шейдеров, используемых игрой, что улучшило время загрузки.

Стабильность

  • Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою при загрузке большого количества анимаций.
  • Исправлена ошибка нехватки памяти на PS5.
  • Исправлена проблема с вылетом из-за нехватки памяти на Nintendo Switch.
  • Исправлено редкое падение, которое могло произойти при дублировании базовой детали.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла возникать при загрузке сложных баз.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой могло возникать препятствие при удалении игроков, добавленных в список друзей игры «No Man’s Sky».
  • Исправлена проблема на Steam, которая мешала игре распознавать блоки, выданные другим игрокам через интерфейс Steam.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла приводить к перезаписи корабля одного игрока кораблем другого при прохождении портала в ходе основных сюжетных миссий в мультиплеере.
  • Исправлено проблему, которая могла препятствовать перезапуску миссии с очень удалённым целевым местоположением, если это местоположение находилось в другой галактике.
  • Устранена проблема, которая могла привести к дублированию основной технологии звездолета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голос экзоскелета мог быть слишком громким.
  • Устранена проблема, которая могла приводить к сбросу внутриигровых настроек при перезапуске игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые награды за экспедицию могли переименовывать себя в мультиинструменты.
  • Исправлена проблема, препятствовавшая отображению сумеречных лучей.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к замедлению при наведении курсора мыши на элемент в меню создания продуктов.
  • В каталог добавлены отсутствующие элементы конструкции рампы.
  • Устранена проблема, из-за которой мог появляться маркер над корабельным коммуникатором.
  • Исправлено редкое баговое состояние, которое могло блокировать диалог Тефиды на ранних этапах А Следа Металла.
  • Исправлена проблема, из-за которой поселенцы в игре A Trace of Metal праздновали нахождение в карантине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подарки посетителей Корвакса в поселениях были неправильно помечены.
  • Исправлено проблема, при которой возможно было претендовать на статус Наблюдателя во время начального тренировочного боя в вашем первом поселении.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к увеличению оповещения о поселении до завершения строительства офиса надзирателя.
  • Исправлены несколько проблем, из-за которых цели сбора излишков ресурсов могли иметь более высокий приоритет по сравнению с другими доступными видами деятельности управления поселением.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к тому, что NPC в решениях по управлению поселениями праздновали отказ в их запросе на экспедицию.
  • Устранена проблема, которая могла привести к появлению сообщения «Ничего не найдено», если покинуть систему Поселения до завершения постройки офиса Наблюдателя.
  • Исправлена проблема, из-за которой при входе в поселение могло появляться сообщение ‘Входя в планетарное поселение’ несколько раз.
  • Персонажи теперь более умны перемещаются по поселениям и менее склонны сталкиваться со стенами.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC сетлеров могли появляться внутри рельефа местности при загрузке сохранения в поселении.
  • Исправлены некоторые проблемы с камерой при принятии решений по управлению поселениями, связанных с NPC разных высот.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к появлению NPC-путешественников в решениях по управлению поселением.
  • Исправлено проблему, которая могла приводить к тому, что названия сгенерированных поселений ошибочно подвергались цензуре фильтром ругательств.
  • Исправлена проблема, из-за которой уровень розыска Стража игрока мог увеличиваться во время защиты поселения от атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой древние стражи живого камня могли появляться и атаковать на ранних стадиях обучения в игре.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла древним живым стражам из камня атаковать игроков с активным устройством маскировки.
  • Исправлена проблема, из-за которой древние живые каменные стражи не могли поражать свои цели на планетах с низкой гравитацией.
  • Устранена проблема, из-за которой стражи (Sentinel) и древние живые каменные хранители не могли атаковать игрока во время пилотирования экзокрафта.
  • Исправлена визуальная ошибка, которая могла возникать при физическом воздействии на минотавра.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера могла погружаться под землю при передвижении на существе.
  • Исправлена проблема, из-за которой верховые существа могли пересекать ландшафт.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к отображению неверных данных в интерфейсе архивирования кораблей.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что текущий телепортировщик отображался как возможное место назначения.
  • Исправлена проблема, из-за которой глаза некоторых автофагов плавали вне головы.
  • Исправлена проблема наложения элементов интерфейса в режиме фото, где уведомление о пути сохраненного файла скрывалось за панелью управления.
  • Улучшил расположение интерфейса «удерживать, чтобы пропустить» на Nintendo Switch.
  • Исправлено несколько проблем с рендерингом на Нинтендо Свитч, которые могли приводить к тому, что ландшафт становился черным или отсутствовал.
  • Исправил проблему, из-за которой при быстрой прокрутке камеры могло возникнуть блочное размытие движения.
  • Исправлено проблему, которая могла препятствовать появлению некоторых планетарных камней и растительности.
  • Исправлена проблема, из-за которой инвентарь не открывался при использовании контроллера Xbox на macOS.
  • Исправлено проблема рендеринга, из-за которой декали не отображались на macOS.

Смотрите также

2025-06-04 19:50