Джеймс Ганн рассказал, что до ухода из Marvel Studios в DC Universe он ясно дал понять: не хотел включать персонажа Тора Криса Хемсворта в свои фильмы о Стражах Галактики из-за сложности его эффективной подачи. В интервью с Entertainment Weekly Ганн, режиссёр трилогии Guardians и предстоящего фильма про Супермена, упомянул, что написал записку, выражая свои сомнения относительно Тора во время обсуждений сценария. Это раскрытие даёт представление о процессе принятия творческих решений в рамках Четвёртой фазы кинематографической вселенной Marvel и объясняет, как было решено включить Тора в историю Стражей Галактики, позволяя Ганну завершить свою трилогию согласно плану и соответствовать более широким стратегиям повествования Marvel.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В открытой дискуссии Ганн пояснил, что в примечаниях к сценарию он упомянул: «Я не буду включать его», имея в виду Тора. Он объяснил: «Мне не хочется видеть Тора среди Стражей Галактики. Я просто не хочу снимать фильм с участием Тора.» Хотя ему понравились фильмы о Торе и он восхищается Крисом Хемсвортом лично, Ганн признался, что считает сложным писать для этого персонажа.
После событий в ‘Avengers: Endgame’, персонаж Криса Хемсворта Тор Одинсон присоединился к команде Guardians of the Galaxy на их космическом корабле, Benatar. Это дало фанатам надежду на большую роль Тора в следующем приключении команды — ‘Guardians of the Galaxy Vol. 3’. Однако режиссер Джеймс Ганн хотел сосредоточиться на основной команде и чувствовал себя менее комфортно писать для Тора, что создавало сюжетные сложности. Marvel Studios решила эту проблему, завершив историю Тора с Guardians во вступительной части фильма ‘Thor: Love and Thunder’ от Тайки Вайтити. В этом фильме Тор и его спутники попрощались после серии неувиденных приключений, освободив Ганна для продолжения работы над ‘Guardians of the Galaxy Vol. 3’, используя выбранных актеров.
Новый подход Джеймса Ганна к DCU
В своей текущей роли со-руководителя вселенной DC вместе с Питером Сафраном, Гунн использует знания, приобретенные во время работы в Marvel, чтобы сформировать свой будущий проект, сосредоточившись на улучшении структуры повествования и более эффективном управлении сценами после титров. Гунн открыто говорит о совершенствовании своего подхода к сюжетным линиям, стремясь избегать преждевременных обязательств, которые могли бы усложнить последующую интеграцию. Как он объяснил: «Я не был доволен тем, что сделал в фильме ‘Стражи Галактики 2’, где мы представили Адама Уорлока и Стражей Галактики среди других элементов, которые я тогда еще полностью не планировал». Гунн подчеркнул, что сцены после титров должны удивлять зрителей как удар под дых, но использование их только для подготовки может иногда приводить к сложностям. Он признал, что интеграция Адама Уорлока в ‘Стражи Галактики 3’ была сложной задачей из-за преждевременного введения его в сюжет предыдущего фильма.
Как киноман, я рад поделиться некоторыми интригующими наблюдениями о грядущем блокбастере ‘Супермен’. Создатели фильма выбрали необычную стратегию для его послекредитных сцен, похожую на то, что мы видели в ‘Стражах Галактики’, где появилось камео Говарда Дакка, или как это произошло с прямым переходом от ‘Отряда Самоубийц’ к сериалу ‘Миротворец’. В недавнем интервью Джеймс Ганн намекнул на возможность того, что послекредитные сцены могут быть самостоятельными (подобно Говарду Дакку) или напрямую подготавливать сиквелы, такие же как в случае с ‘Отрядом Самоубийц’. Однако когда его спросили о возможном продолжении ‘Супермена’, он ответил уклончиво: ‘Да, да, да, да’, но затем уточнил, что это может не быть прямым продолжением. Сейчас Ганн работает над другим проектом для DCU, который станет следующим режиссёрским дебютом и будет связан с ‘Суперменом’ без раскрытия конкретных деталей.
Ганна выделил объединенную и тщательно структурированную стратегию для общей сюжетной линии вселенной DC, выходящую за рамки отдельных историй. По его словам, «мы рассказываем одну большую эпическую историю, похожую на ту, что рассказывает Marvel, но я уверен, что мы были более методичными с самого начала благодаря собранной команде сценаристов, которая полностью разработала эту историю.» Эта стратегия направлена на создание взаимосвязанного мира, где супергерои имеют глубокую историческую основу, а металюди известны уже примерно 300 лет, в отличие от более короткой временной шкалы появления супергероев в MCU.
Супермен DC Studios выйдет в кинотеатрах 11 июля.
Смотрите также
2025-06-11 12:41