На Summer Game Fest было представлено множество игр: некоторые можно было сыграть самому, другие же были доступны только для просмотра. Однако после мероприятия особенно выделились три игры. Хотя эти игры сильно различаются по сюжету и игровому процессу, у них есть два ключевых сходства. Во-первых, возможно, они еще не на вашем радаре, так как сначала не произвели особого впечатления и на меня. Во-вторых, к сожалению, все они запланированы к выпуску в 2026 году, что заставляет меня с нетерпением ждать их появления.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вот три игры: Spine, Infinite Simals и End of Abyss. У нас было некоторое предварительное знание о Spine, так как его создатель, Nekkī, постоянно обновлял игроков по поводу её прогресса. Однако об Infinite Simals и End of Abyss стало известно недавно на Summer Game Fest, поэтому неудивительно, что вы могли не знать их раньше. В любом случае, планируемые релизы в 2026 году подразумевают необходимость оставаться информированными о данных играх, так как могут появиться возможности поиграть в них до официального выхода.
Spine
- Разработчик: Некки
- Окно релиза: 2026 год.
- Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch 2, ПК
В мире видеоигр ‘Spine’ представляет собой интенсивный стиль боя, известный как ‘Gun Fu’, где игроки легко сочетают стрельбу, высокие удары и захваты с волнами врагов. Эта динамичная игра передает ту же волну адреналина, что и Джон Уик (учитывая, что композитор Ле Касл Ванья, работавший над сериалом Джон Уик, также внес вклад в музыку для Spine). Она дополнительно сочетает элементы киберпанка и ‘The Raid’, создавая быстрый ритм, который гарантирует, что у вас всегда будет цель на линии атаки.
В игре ‘Спине’ вы берете на себя роль персонажа по имени Редлайн, вооруженного только базовым пистолетом, баллончиком с краской и навыками рукопашного боя. Как супергерой, использующий паучье чутье среди обычных уличных бандитов, вы изящно перемещаетесь из комнаты в комнату, исполняя стильные убийства и уклоняясь от огня, обращая оружие противников против них самих. Демо закончилось кульминационным сражением с боссом-невидимкой, который также имеет имплантат Спине, аналогичный тому, что у Редлайна. По сравнению с другими врагами, этот противник представлял собой более сложный (но не непреодолимый) уровень трудности.
Включение более широкого спектра противников и приемов уничтожения существенно улучшило бы игровой опыт в игре наподобие «Spine», как сообщил мне Артур Овчинников, руководитель сообщества NeKKI во время моего демонстрационного прохождения. Несмотря на это, он заверил меня, что обилие приемов уничтожения находится на повестке дня, и разумно ожидать разнообразия врагов за пределами того, что было показано в демо-версии. Учитывая мой практический опыт с игрой до сих пор и заразительный энтузиазм Овчинникова по отношению к игре во время нашего разговора, «Spine» кажется достойным внимания.
Бесконечно малые величины
- Разработчик: Cubit Studios
- Окно релиза: 2026
- Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК
Изначально, когда я столкнулся с концепцией Infinitismals, моя первая реакция была: ‘Это кажется невероятно реалистичным, даже несмотря на фантастические элементы’, из-за сравнения размеров между нашим инопланетным главным героем Капитаном Окнуэем Рилинкай и огромными муравьями и листьями вокруг него. Удивляет то, что Джеймс МакВильямс, основатель Cubit Studios и директор Infiniteismals, рассказал: игра находится в разработке уже более десяти лет. Это радостно осознавать, так как она пережила все трудности и нашла свой дом под лейблом Epic Games. Благодаря уникальному сочетанию реализма и фэнтези, Infinitismals обещает стать неожиданным удовольствием для многих в следующем году.
В этой игре вы играете за инопланетного капитана, который отважно ищет пропавших членов команды и разгадывает тайну исчезнувшей цивилизации, которая должна была стать вашим первоначальным контактом на планете. Геймплей напоминает шутер от третьего лица с роботами-врагами и потенциально большими органическими противниками, такими как насекомые, птицы и другие, которые кажутся гигантскими по сравнению с Awkney. В демоверсии у вас есть возможность стрелять в пассивных муравьев, но поскольку они не причиняли вреда, вы решили оставить их без внимания. Обычно я избегаю выражать мнение во время демонстраций до самого конца, когда разработчики могут спросить об этом, но тут невольно отметил, насколько визуально привлекателен меньший мир Infinitesimals по словам соучредителя и ведущего разработчика компании McWilliams и Cubit Мишеля Фургауда.
В игре под названием «Infinite», стрельба из оружия и особенно управление отдачей оказались сложнее, чем ожидалось для кажущейся легкой игры. Однако когда Маквильямс и Фурго обсуждали модернизацию оружия, направленную на смягчение негативных эффектов, и различные типы бронекостюмов для различных стилей игры, стало ясно, что «Infinitesimals» предлагает больше глубины, чем подразумевало демо-видео. Эта игра, которая выйдет в следующем году, умудряется быть временами легко юмористической и похвастаться удивительно отзывчивым управлением. В общем, «Infinitesimals» действительно понимает, что нужно для наслаждения видеоигрой.
Конец Бездны
- Разработчик: Section 9 Interactive
- Дата выхода: 2026
- Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК
Уникальная смесь уютных и тревожных элементов в играх наподобие серии Little Nightmares привлекла меня к ‘Концу бездны’. Однако то, что действительно заворожило меня (и заставило с нетерпением ждать возможность переигрывания) — это простота игры и плавность игрового процесса. К окончанию приблизительно 30-минутной демоверсии мне казалось, что я играл в ‘Конец бездны’ значительное время из-за минималистичности управления.
в основе хаоса «помещает игроков, отвечающих за персонажа по имени Сел, который должен сражаться и пересекать разлагающуюся объект, изобилующий различными гротескными, бесформенными существами. Эти существа, в то время как только горстка демонстрировались в демонстрации, разработаны таким образом, что я благодарен за механику броска Cel, которая обеспечивает из непринужденность Ample Frame, чтобы обеспечить безопасную дистанцию.
Погружаясь в жанр метроидвании игры, я ощутил настоящие всплески допамина при взаимодействии с характерными элементами жанра, такими как выход из точки сохранения в костюме или открытие предмета, позволяющего вернуться на ранее исследованные участки карты. Маттиас Оттвалл, один из создателей ‘End of Abyss’, отметил во время демо-показа, что поддержание частоты кадров 60 FPS является их целью, и этот фокус на плавность значительно улучшит точность боёв игры. Однако даже в текущем состоянии демонстрация ‘End of Abyss’ демонстрировала настолько плавный геймплей, что несомненно захватила бы игроков при выпуске сегодня.
Смотрите также
2025-06-12 20:40