После весьма критического отзыва на дебют игры разработчики из компании Mind’s Eye представили план изменить нынешнее отношение игроков к продукту. Ранняя обзорная информация о расписании обновлений указывает на изменения, которые игроки могут ожидать в первых патчах. Эти обновления прежде всего направлены на улучшение игрового опыта и решение множества проблем, с которыми столкнулась компания Mind’s Eye. Однако возникают опасения, что эти усилия могут прийти слишком поздно для разработчика Build A Rocket Boy.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Заявление от студии, сделанное ‘Build A Rocket Boy’, выражает сожаление по поводу проблем, с которыми столкнулись многие игроки в игре ‘Mind’s Eye’. Они определили утечку памяти как основную причину сбоев и планируют устранить эту проблему посредством быстрого исправления (hotfix) в ближайшее время. Следующие обновления в июне продолжат исправлять ошибки и улучшать производительность.
В комментариях к посту Build A Rocket Boy смешаны мемы и критика. Один пользователь воскликнул: ‘Один из самых катастрофических запусков за всю историю! 20 FPS на PS5 Pro!!!!!!!’, в то время как другие выразили обеспокоенность по поводу базы игроков для Mind’s Eye. Проблемы игры настолько серьезны, что Sony предлагает возвраты с минимальными запросами.
Вот планы Build A Rocket Boy по созданию и обновлению «Mind’s EYE» в течение июня.
Notes for Mindseye Update (June)
Пятница, 13-15 июня – исправление ошибок #1 – ПК и Консоли.
- Начальные улучшения производительности процессора и видеокарты, а также оптимизации памяти.
- Снижена сложность для мини-игры CPR
- Новая настройка для отключения или регулировки глубины резкости.
- Исправление проблемы с отсутствием управления в мини-играх MineHunter и Run Dungeon.
- Всплывающие предупреждения для ПК с отключенным аппаратным ускорением планирования работы графического процессора и для ПК, склонных к сбоям процессоров.
Исправление №2 — неделя с 16 июня — ПК и консоль
- Непрерывные инкрементальные улучшения производительности и стабильности
- Исправление проблемы с визуальным вращением колёс при движении.
- Исправление областей в автомобильном производстве, где игроки могли провалиться сквозь мир
К концу июня — Обновление 3 — ПК и консоли
- Продолжающиеся улучшения производительности и стабильности.
- Перебалансированный режим сложности «Жесткий»
- исправления анимации
- Улучшения ИИ
Вы можете ожидать, что полный перечень изменений для грядущих обновлений «Mind`s Eye» может оказаться весьма обширным, учитывая количество исправлений, которые планируется внести. Поэтому не забудьте проверить все детали до конца июня, если будете продолжать играть.
Смотрите также
2025-06-12 22:13