Рунескейп: Драконовские земли только что получили своё первое обновление (вот что оно делает)

С самого начала создатели Runescape: Dragonwilds дразнили нас первыми взглядами и превью их первого крупного обновления. И вот оно — долгожданное обновление 0.8 сегодня вышло в Runescape: Dragonwilds как часть последнего патча. Хотя это не самое масштабное изменение, которое готовит Jagex, данный апдейт все же полон интересных нововведений для игроков на радость. Так что, если вы такой же фанат, как и я, скачивайте новый патч с Steam и погрузитесь в увлекательный контент Runescape: Dragonwilds!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первый патч (версия 0.8) для игры «Runescape: Dragonwilds» открывает дорогу нескольким предстоящим обновлениям этой игры. Джагес представила обширный и детальный план развития проекта во время раннего доступа и после него. Хотя этот патч не является крупным, планируются более масштабные расширения в будущем. Для тех, кто с нетерпением ожидает нового контента, это обновление станет приятным изменением для игры.

Сегодняшнее обновление вносит ключевые улучшения, такие как настраиваемые игровые настройки для оптимального геймплея, изменения в прочности построек и захватывающее дебютное появление Магического Навыка. Долгожданная система Coziness теперь доступна, вместе с новыми строительными компонентами и дополнительными возможностями. По сути, обновление Runescape: Dragonwilds 0.8 представляет существенные модификации, которые значительно изменят ваш игровой процесс, особенно если вы выбираете сложный уровень сложности!

Заметки о патче Runescape: Dragonwilds для обновления версии 0.8


Читать дальше

Игроки Runescape: Dragonwilds очень хотят видеть эту функцию добавленной следующей

Чтобы узнать обо всех последних дополнениях, представленных в сегодняшнем обновлении, ознакомьтесь с полным набором изменений в примечаниях к патчу Runescape: Dragonwilds от компании Jagex ниже.

Новый контент

  • Улучшения настроек эффекта Блума и изменения, направленные на улучшение размытости дальних объектов.
  • Добавлены внутриигровые настройки, позволяющие игрокам настраивать свой опыт.
  • Изменения в здоровье блоков зданий — масштабирование от 100 единиц здоровья по всему диапазону до значений вплоть до 1500
  • Два новых элемента постройки для защиты базы — палисадные стены и палисадные ворота.
  • Визуальная обработка деталей здания уровня 2 (дубовые).
  • При строительстве элементов они получают урон в размере 50%, что визуально отражается на их износе.
  • Мы вводим систему Козинес — ваши метры выживания будут снижаться гораздо медленнее, когда вы находитесь рядом с занятой кроватью, что позволит вам строить и создавать более свободно.
  • Магическое умение приближается! Повысь уровень до 50 и наслаждайся двумя новыми заклинаниями навыка, зельями и расходниками, чтобы сокрушить врагов. Также включены улучшения заклинаний для усиления навыков.
  • Настройка сложности на уровне Hard, для тех, кто любит дополнительные вызовы.
  • Мы также полностью пересмотрели вес предметов, что означает, что теперь некоторые вещи будут иметь другой вес. ️ Больше не нужно надеяться на вьючного яка!
  • Все источники топлива имели свои времена горения скорректированы, чтобы помочь вам избегать потери редких поленьев или источников топлива во время готовки или крафта.
  • Все предметы также теперь делятся на 1 из 4 максимальных размеров стопки: 1, 50, 99 или 999 в зависимости от предмета. Приятные аккуратные числа — включая те самые 99, которые вам так нравятся…

Общие улучшения в…

  • Молния
  • Балансирование
  • Производительность
  • Стабильность

Множество исправлений ошибок, включая…

  • Исправления мира для областей, где можно застрять или выйти за пределы допустимых границ, а также некоторые проблемы с обрезкой активов и плавающими объектами.
  • Исправления для аудио, не воспроизводимого должным образом в нескольких местах.
  • Исправления в журнале для некоторых опечаток и пропущенных записей.
  • Улучшения в позициях маркеров квестов.
  • Грязная вода больше не будет появляться в храме, когда ваш инвентарь полон.
  • Улучшения в привязке клавиш.

Смотрите также

2025-06-17 15:40