Обзор фильма F1: Блокбастер в старом стиле, которого мы все ждали.

В год две тысячи двадцать пятый связь между миром ‘Top Gun’ и автогонками остаётся живой. После превращения пилотов истребителей в блокбастер в 1986 году Тони Скотт снова объединился с Томом Крузом для создания гоночной драмы на основе NASCAR ‘Days of Thunder’ в 1989 году. Сложно не вспомнить эти два фильма, когда обсуждаешь или смотришь фильм F1: The Movie — последнее произведение Джозефа Косински от Apple и Warner Bros.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2022 году Косински и Круз сыграли ключевую роль в предотвращении закрытия кинотеатров благодаря выходу фильма «Топ Ган: Мэверик». Быстро перемотав вперед три года, режиссер повторил стратегию Скотта, передавая влияние и сущность, созданную с продолжением «Топ Гана», в мир автогонок Формулы-1. Вместо Тома Круза центральную роль играет Брэд Питт, а NASCAR был заменен на мировые автомобильные гонки. Однако темы и стили остаются неизменными по сравнению с теми, что были представлены Скоттом в его высокоскоростных приключениях, аналогично тому, как это было сделано в «Днях грома». Как и легендарный актер экшена достиг успеха в «Днях грома», Косински возвращает магию «Топ Гана» для захватывающего гоночного блокбастера, который кажется готовым стать классикой на все времена.

В этой новой версии, допустим: «F1» представляет Соне Хейзса (сыгравшего F1), гонщика, который находился на грани становления одним из ведущих гоночных талантов мира в 90-х. Однако почти смертельная авария прервала его карьеру в Формуле 1 до того, как она по-настоящему началась. С тех пор он живет самостоятельно и выполняет различные задачи вождения по всей территории США, уходя после выполнения каждого задания. Однажды старый товарищ (сыгранный Хавьером Бардемом), который теперь владеет испытывающей трудности командой F1, просит его присоединиться в качестве второго гонщика на оставшуюся часть сезона. Это последняя попытка команды добиться успеха, так как других вариантов у нее нет; если команда не добьется значительных результатов, совет директоров может вынудить изменить владение, что потенциально поставит под угрозу каждого члена экипажа и сотрудника.

В данном сценарии опытный и грубоватый одиночка (старая волкунья) объединяется с восходящей звездой команды гонщиков, Джошуа Пирсом (Damson Idris), который испытывает чувство обиды и вынужден участвовать в гонках, зная, что последние девять заездов фактически служат испытанием для позиции, которую ему нужно будет занять после того, как команду наконец-то приобретут. Между желанием помочь своей команде выиграть и обеспечить своё будущее в спорте, которым он восхищается, Пирсе сталкивается с непростой дилеммой.    Противоположные биографии и эры Хейза и Пирса создают предпосылки для неизбежных конфликтов, которые очевидно видны издалека. Успешное сочетание безбашенных методов Хейза без ограничений с современными стратегиями Пирса станет решающим фактором в повороте сезона и обеспечении будущего команды.

Из резюме видно, что фильм ‘F1’, написанный Эреном Крюгером, не предлагает ничего революционного или особенно нового в сюжете. Напротив, он полагается на простую идею и обычные элементы повествования, которые являются одним из ключевых преимуществ ‘F1’.

Эта история представляет собой простую сказку о стареющем преступнике и решительной молодой героине, находящихся на разных этапах своей жизни. Такой сюжет распространен во многих жанрах, включая классические вестерны и анимационные фильмы вроде «Тачки» от Pixar. Крюгер и Косиньски признают, что эти персонажи знакомы нам, и мы можем догадываться о том, как будет развиваться их история. Однако они мастерски используют мир Формулы-1 для удержания нашего внимания на экране.

«F1» представляет собой исключительное аудиовизуальное произведение, подобно тому, как Косински создал «Маверика» несколько лет назад или как Скотт погрузил зрителей в атмосферу NASCAR с помощью фильма «Дни грома». Так же, как и эти фильмы, «F1» предлагает захватывающий опыт, к которому стремятся многие киноленты. Открывающая сцена бросает вас прямо в бурную ночную смену ежегодной 24-часовой гонки Rolex на Daytona International Speedway, и уже через несколько коротких минут становится ясно, что Косински создал нечто подлинное. Вокруг вас оглушительные рев моторов, яркие вспышки фейерверков освещают небо, а для большинства из нас это максимально близкое приближение к профессиональному гонкам. Встроенные в автомобили камеры проносятся мимо острых поворотов, а монтаж поддерживает этот захватывающий эффект.

Соревнование погрузит вас в атмосферу захватывающего действия. Это сопровождается выдающимся ансамблем талантливых актеров, каждый из которых демонстрирует свою лучшую игру. Питт выделяется как главная сила фильма, предлагая классическое и харизматичное исполнение, напоминающее легенды Голливуда прошлых лет. Он поглощает сцену на каждом этапе, излучая уверенность, которая свойственна только такому таланту, как он. С возрастом этот опыт придает ему особую холодность, которую он разделяет со своим персонажем Сонни. Заметно также, что история Сонни перекликается с собственной историей Питта – опытного ветерана, который отказывается от осторожности ради страсти к игре. Когда Питт вступает в новую фазу своей карьеры, где уже нельзя полагаться на молодость и внешнюю живость, ему приходится столкнуться с тем, сколько он готов пожертвовать для своего дела — и будет ли оно отвечать взаимностью на такую преданность.

В этом фильме Идрис превосходно дополняет персонажа Питта, предоставляя Пирсу возможность развиваться и усваивать уроки от Сонни, тонко намекая на то, что он является перспективной фигурой для будущих инвестиций. Бардем вновь великолепно справляется со своей ролью, в то время как Кэрри Кондон затмевает всех, играя главного инженера команды и потенциального возлюбленного Сонни. Невозможно не отметить впечатляющую игру Шиа Уигхэма, который, появившись всего в двух сценах вначале фильма, создает персонажа, остающегося незабываемым после титров.

«F1 больше напоминает фильм «Дни грома», чем просто переход режиссёра от истребителей к гонкам — он отсылает нас к классическим, массовым блокбастерам. Хотя сюжет может показаться поначалу слабым, это оказывается преимуществом, поскольку хорошо проработанные персонажи и знакомые истории вызывают приятное ощущение ностальгии. Экшен-сцены являются новаторскими и могут быть даже названными пророческими, обеспечивая продолжительную привлекательность для будущих поколений. В актёрском составе выделяется харизматичный главный герой, поддерживаемый впечатляющими выступлениями молодых талантов, опытных ветеранов и высококлассных актёров второго плана. Однако временами фильм кажется затянутым и включает несколько сцен, которые заставляют почувствовать его 2.5-часовую длительность.»

Если вы часто жаловались на то, что современные фильмы не сравнимы с классикой, тогда приготовьтесь к удовольствию от этого фильма. Это ностальгическое возвращение к началу 90-х, тщательно обновлённое современными методами кинопроизводства. Эта неподвластная времени жемчужина наверняка станет любимым дополнением для энтузиастов физических носителей и непременным регулярным гостем на канале TNT — такого канала не сможет устоять ни один отец перед повторным просмотром.

‘F1’ — это продукт двух эпох одновременно, и я должен поверить, что Тони Скотт полюбил бы его.

Рейтинг: 4 из 5

Фильм F1 выходит в кинотеатрах 27 июня.

https://comicbook.com/tv-shows/news/1990s-sci-fi-tv-shows-forgotten/embed/#

Смотрите также

2025-06-17 19:18