Remedy Entertainment широко уважают как одного из ведущих разработчиков игр в современной игровой индустрии. Они известны созданием исключительных, неповторимых игровых впечатлений и успешно воплотили захватывающие миры, которые можно увидеть в играх ‘Control’ и ‘Alan Wake’. Независимо от личных предпочтений, необычный, но пугающий подход к повествованию у Remedy выделяет их среди других игровых студий. В связи с этим существует значительный уровень ожидания для их предстоящего проекта, ‘FBK: Firebreak.’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Последняя игра от Remedy под названием FBC: Firebreak представляет собой заметный переход от их традиционных игр. Этот кооперативный шутер от первого лица разворачивается в Старом Доме, фоне игры Control 2019 года. Игроки берут на себя роль пожарных службы Федерального бюро контроля (Firebreakers), которым поручено бороться с продолжающейся угрозой Егоза (Hiss) как стандартными, так и необычными видами вооружения. Учитывая текущую тенденцию многопользовательских живых сервисов игр значительно испытывать трудности, интересно наблюдать, что Remedy решила исследовать жанр, где немногие игры преуспели. Хотя игра достигает задуманного опыта, она не поднимается до высот других их релизов, и я сомневаюсь в ее способности привлечь нужную аудиторию на таком конкурентном рынке.
Без сомнения, ключевым элементом, определяющим успех или провал любой многопользовательской игры, является её геймплей. Особенно это касается командных шутеров как FBC: Firebreak, который напоминает такие игры, как Left 4 Dead и Warhammer 40,000: Darktide. Чтобы игра FBC: Firebreak была увлекательной, ей необходимо быть интересной, захватывающей и сложной. Если игроки готовы уделить время изучению нюансов этой игры, то я уверен, что эти характеристики присутствуют. Однако важно отметить, что вначале из-за своей сложности игра может показаться ошеломляющей.
В игре ‘FBX: Firebreak’, каждый игрок выбирает Набор (Kit), предлагающий уникальное оружие вместе с основным огнестрельным оружием. Вначале доступно три набора: Прыжок (Jump), Ремонт (Fix) и Взрыв (Splash). Каждый набор включает Инструмент, Импровизированное устройство и Изменённое улучшение (или конечную способность игрока), что определяет роль игрока в команде. Набор ‘Прыжок’ использует электричество для питания генераторов и нанесения цепных ударов молнии врагам. Набор ‘Ремонт’ оснащает большим гаечным ключом для починки техники и кратковременного дезориентирования врагов. Наконец, набор ‘Взрыв’ позволяет игрокам тушить пожары и делать врагов более уязвимыми к повреждениям.
В игре Firebreak, хотя это не является строго необходимым согласно правилам, кажется критически важным, чтобы каждый член команды из трех человек имел по одному комплекту. Каждый комплект выполняет уникальную функцию, способствующую плавному выполнению заданий (так в игре называются миссии). Такое совместное использование комплектов стимулирует командную работу, которая жизненно необходима для эффективного выполнения задач и успеха в этом кооперативном шутере.
На начальных этапах игры в «FBP: Firebreak» игра может показаться относительно простой из-за своего моментального геймплея. Однако именно сложные системы вокруг этой простоты делают её несколько сложнее. Освоение этих систем, особенно понимание различных статусных эффектов и своевременное управление ими, критически важно для успешного выполнения заданий. Игроки часто неосознанно оказываются под огнём, получая непрерывный урон, и в конечном итоге теряют сознание. Эти статусные эффекты можно нейтрализовать водой, но постоянная бдительность является ключевой для достижения успеха.
Кроме того, крайне важно уметь использовать окружающие предметы для получения тактического преимущества. Например, Splash Kit позволяет обливать противников водой, после чего Jump Kit может остановить их одним выстрелом и активировать эффект цепной молнии. Также существуют инструменты окружающей среды, которые могут вызвать эти эффекты: стрельба по пожарным кранам при низком уровне здоровья или попадание по разлитой нефти, чтобы поджечь её у ног противника Hisss. Это невероятно приятно, когда такие эффекты работают в вашу пользу, но учитывая непредсказуемость врагов, сложно эффективно управлять своими бафами и дебафами и извлекать из них максимальную выгоду.
В дополнение к своим уникальным статусным эффектам, механики геймплея и дополнительные возможности, такие как обнаружение убежищ для контрольных точек, быстрое восстановление душевых кабин и станций боеприпасов при помощи специальных инструментов комплекта, перков и использование зиплайнов для быстрой перевозки предметов, отличают игру «FBC: Firebreak» от других игр в жанре соревновательного кооперативного мультиплеера. Сочетание этих элементов создает уникальное впечатление в стиле Remedy с их характерными причудами.
Несмотря на свои уникальные качества, эти аспекты иногда могут работать против игры. В начале опыт может быть сложным, и без полноценной адаптации к игре я боюсь, что игроки начнут испытывать раздражение и вовсе покинут её. Тем не менее, когда каждый поймет изначальную концепцию этого проекта, я вижу его потенциал. К сожалению, при совместной игре с незнакомыми людьми, особенно в период запуска, когда все ещё находятся на стадии обучения, это может привести к хаосу.
В игре FBC: Firebreak меня весьма озадачивает и раздражает отсутствие опции голосового чата в самом игровом процессе. Это кажется странным, особенно для такого кооперативного проекта, где эффективное общение крайне важно для командной работы. Функция пинга может быть полезна, но во время напряженных игровых сессий уведомления легко теряются среди хаоса происходящего. Кроме того, сложность игры и недостаток встроенных инструментов для передачи инструкций делают сложным игру со случайными игроками, поскольку они не всегда могут отвечать или понимать ваши намерения.
Для тех, кто стремится к глубокому игровому путешествию, возможно, они будут испытывать разочарование. При релизе доступно лишь пять профессий для изучения, каждая предлагает определенное количество зон в зависимости от ее уровня (что указывает на глубину исследования игроками), четыре уровня сложности, называемых угрозами, и три варианта коррупции, которые изменяют характеристики профессии, например, повышая скорость врагов. Несмотря на то что игрокам предоставляется возможность адаптировать каждую профессию под свои предпочтения, ознакомление с уникальными аспектами каждой профессии не занимает много времени. На уровне угрозы нормал, при разрешении уровня 3 и команде из трех человек, я ожидаю, что игроки завершат все пять профессий за несколько часов.
Кажется, Remedy задумала FBC: Firebreak для более коротких игровых сессий, однако после того как игроки достигнут максимального уровня и персонажей, мало стимулов продолжать играть. Система рейтинговых таблиц может потенциально вернуть интерес игроков, поощряя их к выполнению заданий и побитию личных рекордов. К сожалению, нет ничего привлекательного, что заставило бы игроков вернуться после того, как они завершили все предлагаемое игрой.
«Файрбрейк: Файрбрейк Комманд» — это увлекательное командное шутер от первого лица, и Remedy успешно справилась с поставленной задачей. Игроки, которым интересны эпизодические игровые сессии на несколько миссий, могут найти развлечение, если у них есть друзья для совместной игры. Однако отсутствие голосового чата внутри игры может затруднить процесс для тех, кто обычно играет с незнакомыми командами. Для поклонников игр Remedy, желающих проводить время за играми в компании друзей и имеющих доступ к PS Plus Extra или Xbox Game Pass, «Firebreak: Файрбрейк Комманд» станет приятным разнообразием после стандартных кооперативных приключений выходного дня. Однако тем, кому нужны более глубокие игровые впечатления, возможно стоит поискать что-то другое.
Рейтинг: 3,5 из 5
Огненный барьер (FB), также известный как Firebreak, в настоящее время доступен на PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютерах. Я получил код для ПК от издательства специально для написания этого обзора.
Смотрите также
- Дата выхода второй главы манги Боруто: Два голубых вихря
- Небесное навсегда и Призрачный дворец возглавляют чарты Netflix, подтверждая силу корейских драм.
- Выберет ли Аста Мимозу или Ноэль в шокирующем финале любовной истории Блэклэвера?
- 10 Впечатляющих Фрагментов Диалогов Из «Андора», Которые Ошеломят Вас
- Рецензия на «28 лет спустя»: заряд адреналина для современного ужаса
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Теория послушника связывает Мастера с главными злодеями сиквелов «Звездных войн»
- Анонсировано аниме «Горилла вашей мечты» (и почему его стоит посмотреть)
- Новый анимационный сериал Netflix обещает дикую романтику, которую вы ещё не видели в сериале «Сезон спаривания».
2025-06-18 22:18