Игра «Batman: Arkham Knight» столкнулась с несколькими трудностями при первоначальном релизе. Проблемы возникли из-за проблемного PC-варианта, высокой и изначально размытой стоимости сезонного абонемента в $40, сбора эксклюзивных или труднодоступных DLC для предзаказа, разделов про Batmobile и спорного использования существующего антагониста студии RocksteaDy как «полностью оригинального» злодея.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последние десять лет недостатки финальной части трилогии игр ‘Arkham Knight’ стали менее заметными благодаря времени и слабой производительности Warner Bros. Games в их экшен-играх DC. В отличие от своих последующих неудач, сейчас ‘Knight’ выделяется как пример того, что могло бы быть.
По существу, «Рыцарь Аркхема» до сих пор впечатляет визуально благодаря своей исключительной графике. Интерпретация Готэма в стиле арт-деко от Роксстеди поражает своей красотой: постоянный проливной дождь и яркие неоновые огни, пробивающиеся сквозь туманный воздух. Небо заполнено различными летательными аппаратами, а оживленные улицы переполнены преступниками и дронами, готовыми сразиться с Бэтменом.
«Arkham Knight» технически и эстетически превосходит большинство других игр по вселенной DC во многих аспектах, даже учитывая его возраст. Уникальный стиль выделяет ее среди большинства экшн-игр о Готэме после нее. К сожалению, «Gotham Knights» не удалось передать ту же самую жизненность и характер города, делая атмосферу более приземленной и лишенной очарования. Дополнительные задания лишь незначительно дополнили мир игры и ощущались как однообразные задачи, случайно сгенерированные. В отличие от этого, Метрополис из «Suicide Squad: Kill the Justice League» поражает визуальным исполнением с иконическими достопримечательностями, но его элементы живого обслуживания ограничивают потенциал. Миссии, так же как и фокус на лут-системе игры, предлагают мало содержания и служат лишь для того, чтобы заставлять игроков бесконечно гриндить.
В ‘Arkham Knight’ побочные миссии в Готэм-сити не являются просто дополнительным контентом; они ощущаются органичными и захватывающими. Выявление Человека-летучей мыши — выдающийся момент, а миссия с Husht заставляет игроков гадать о её исходе. Эти задания обогащают игровой опыт и усиливают хаотичную атмосферу города в судьбоносную ночь. Несмотря на то что большинство второстепенных злодеев являются менее значительными персонажами, они успешно создают дополнительные испытания для Бэтмена. Разочаровывающее раскрытие ‘Arkham Knight’ по сравнению с другими элементами, но общий нарратив сохраняет устойчивый темп и предлагает новые, захватывающие сценарии. К сожалению, трофеи Риддлера, хоть их немного, кажутся единственными примерами наполняющего игру контента.
Эти яркие гаджеты привлекают внимание благодаря впечатляющему уровню полировки, присутствующему на протяжении всей игры. Особенно выделяется боевой процесс: он по-прежнему увлекателен и эффективен. Управление безупречно гладкое, что обеспечивает мгновенную реакцию Бэтмена при переходе от одного врага к другому в изящном балете причинения боли, который столь же приятно наблюдать, сколь участвовать.
В ‘Knight’, танец между Бэтменом и его противниками — это быстрая последовательность маленьких, но важных решений, каждое из которых подкреплено гениальным дизайном врагов, мгновенно сигнализирующих о потенциальных угрозах. Каждый головорез имеет уникальный силуэт, цвет или оружие, что делает проще планирование соответствующей атаки и поддержание мощного комбо. По сравнению с предшественниками в серии Rocksteady, ‘Knight’ доводит эту концепцию до своего самого глубокого и отточенного уровня. Ни одна игра, кроме ‘Sifu’, не смогла превзойти мастерство боевых искусств Бэтмена, и отсутствие достойного преемника усиливает привлекательность ‘Arkham Knight’ даже спустя десятилетие. Тактика скрытности также выигрывает от этого ощущения силы, разнообразия выборов и врагов, а также улучшений, которые вносит ‘Knight’ в эту тонко настроенную формулу.
В поразительном проявлении геймдизайна Arkham Knight выделяется благодаря своему мощному фундаменту двойного игрового процесса, что редко встречается в играх. Это свидетельствует о скрупулезной работе, проделанной командой Rocksteady.
Серию игр Arkham от Rocksteady нельзя рассматривать только как выдающиеся игры о Бэтмене с многочисленными дань уважениями оригинальным историям; это просто превосходные видеоигры в целом. Студия проложила путь, проявляя изобретательность и устанавливая высокие стандарты, что подтверждено множеством других игр, стремившихся — здесь ключевой термин — повторить систему боя из Arkham. Эти титулы серии Arkham произвели революцию в жанре супергеройских игр, показав сильное желание лидировать — тенденция, которую Rocksteady продолжил благодаря своему стремлению к совершенству в разработке игр.
Игровой директор Сефтон Хилл поделился с GameSpot тем, что студия решила доверять своим ощущениям и разрабатывать игру, которую действительно хотели создать. Он указал на риск разбавления игры или попытки предугадать тренды рынка, утверждая отсутствие предварительного тестирования идей. Страсть, тщательная мастеровитость и последовательность были выделены как ключевые элементы в реализации видения студии.
В современных играх DC action, таких как Gotham Knights и Suicide Squad, ключевой элемент, который был характерен для индустрии – приверженность качественному геймплею и сюжетной линии – кажется, остался без внимания. Похоже, что эти игры следовали популярным трендам и были созданы под впечатлением от результатов фокус-тестирования, что явно отвергали разработчики. По данным Bloomberg, бывший президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад настаивал на модели live service для Gotham Knights, в то время как Suicide Squad изначально предлагалась как игра с такой моделью для удовлетворения издателя, несмотря на отсутствие опыта студии в создании подобных игр.
Вместо того чтобы поддерживать компоненты живого обслуживания, разработчики в конечном итоге решили удалить их из ‘Gotham Knights’. Однако то, что осталось, было монотонным, запутанным экшеном RPG, который пытался скрыть поверхностный геймплей и неубедительный сюжет через кооперативную игру и оценку экипировки. По сравнению с этим ‘Suicide Squad’ оказался немного лучше благодаря острым диалогам и захватывающим визуальным эффектам, но он тоже превратился в утомительную рутину без механической гармонии серии Arkham. Эксперименты с новыми жанрами не являются ошибкой; проблемы возникают тогда, когда они отклоняются от основных компетенций команды и исполняются без подлинного энтузиазма.
Недостаток уверенности в этих проектах, обусловленный излишне оптимистичными корпоративными распоряжениями, привел к краху двух игр. К сожалению, разработка игры Wonder Woman от MonoLit Productions была прекращена после нескольких лет работы, несмотря на то что она казалась перспективным преемником серии Arkham благодаря однопользовательскому формату и инновационной системе Nemesis, схожей с той, которая использовалась в играх Middle-earth: Shadow of Mordor и ее продолжении. Аналогичным образом были закрыты проекты Suicide Squad и Robin от WB Games Montreal до их анонсирования. Судьба этих двух отмененных игр отражает общее состояние хаоса в Warner Bros., которые систематически сталкивались с трудностями при выпуске качественных DC игр вовремя за последние десять лет, исключениями стали Injustice 2 и Batman: Arkham Shadow (эксклюзивная игра для VR).
В 2015 году «Arkham Knight» впечатлил, но сегодня кажется еще более выдающимся, принимая во внимание первоначальные недочеты и трудности. Некоторые недостатки, которые были заметны при запуске, со временем стали менее заметными. Современные ПК с улучшенными возможностями могут в значительной степени преодолеть проблемы, изначально возникшие при выпуске версии игры для ПК. К тому же, промо-косметическое DLC стоит недорого и доступно в различных онлайн магазинах. Ранее дорогой сезонный пропуск теперь стоит лишь половину его первоначальной цены.
Пройдя множество карт для браулера и стелс-вызовов за всех восемь персонажей, что стало возможным благодаря ключевому обновлению после выпуска игры, значительно увеличивает реиграбельность из-за превосходных механик. Весьма достойно иметь целый режим, посвященный этому. Тем не менее, главной частью данного DLC пакета является дополнение
Как преданный фанат, не могу не задуматься о печальном завершении ‘Сезона позора’ для жанра DC экшн-игр и замечательном прогрессе студии Rocksteady. Тем не менее, в моем сердце теплится надежда, поскольку ходят слухи о возрождении игрового подразделения WB Games и разговоры намекают на новый проект одиночной игры про Бэтмена, который готовится в Rocksteady. Важно помнить творчество и блеск, которые определяли трилогию ‘Arkham’, как наш компас для предстоящих приключений. Следование недальновидным, ориентированным на прибыль указаниям только усугубило бы эпоху разочарований, оставив ‘Knight’ единственным маяком качества среди мрака игровой индустрии.
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Влияние на детей раскрыто: шокирующая правда о темной стороне социальных сетей
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Аффлек танцует? В «Бухгалтерша 2» есть сцена, которой вы не поверите!
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
2025-06-24 00:41