Рематч создан для ненавистников ФИФА (и любителей игр в стиле экшн)

Игра в настоящий футбол приносит интенсивные эмоции, но версии видеоигр не всегда передают тот же уровень волнения. Перспектива камеры с птичьего полета может вызывать дискомфорт и уменьшать остроту ощущений от физического контроля мяча на травяном поле. Штрафные удары, угловые подачи и огромные игровые поля также замедляют действие, что плохо адаптируется к видеоиграм. Однако игра «Rematch», выполненная в аркадном стиле, понимает проблемы этих элементов, упрощает их и превращает в исключительный игровой опыт, который привлекает более широкую аудиторию по сравнению с традиционными играми FIFA или EA Sports FC.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Рематч» сильно напоминает «Рокет Лигу», но вместо автомобилей играют люди. Хотя на первый взгляд это просто футбол с людьми, акцент на быстром темпе действий делает сравнение более уместным. В отличие от традиционных видов спорта, здесь нет офсайдов, выхода за пределы поля, пенальти, угловых ударов и пауз для восстановления дыхания. Поле компактное, мяч может отскакивать от стен, поэтому отсутствуют необходимость в тайм-аутах или перерывах с водой. Матч длится всего шесть минут, а паузы на перерыв нет.

Упрощение игры путем удаления избыточных элементов и сосредоточения на основных механиках делает ее более доступной, превращая в видеоигру вместо реалистичного симулятора. Это особенно привлекательно для любителей спорта, которые не могут наблюдать за своими командами вживую, но хотят виртуально участвовать в игре. Несмотря на то что данная версия специально не разработана для игроков EA Sports FC, её упрощенный подход кажется направленным на тех, кому традиционные футбольные игры кажутся менее интересными.

Перспектива и управление в видео существенно способствуют его ощущению игры, делая её более захватывающей для игроков. Вид от третьего лица позволяет чётко видеть персонажа с мишенью посередине, усиливая вовлечённость. Оно имитирует стилистику традиционных экшн-видеоигр, и схема управления отражает эту смесь. Мяч следует за прицельной точкой при передаче или ударе. Лицевые кнопки обеспечивают сложное управление мячом, позволяя игрокам развивать такие навыки, как дриблинг и уход от соперников, если они регулярно тренируются. Точное время подачи мяча через защитника и принятие решения о том, нырять ли или скользить для подбора, являются критически важными умениями для атаки и обороны соответственно, превращая каждое взаимодействие в испытание мастерства.

Игры Sloclap, такие как Absolver и SiFu, предлагают уникальную перспективу, обычно встречающуюся в командах, не связанных напрямую со спортивным миром. Эти бравые игры акцентируют внимание на точности и контроле игрока, вместо просто грубой силы. На своем сайте Sloclap выражает глубокую привязанность к боевым искусствам, что выражается в трех ключевых аспектах их проектов: сложных игровых механиках, оригинальном визуальном стиле и тщательно разработанных анимациях, являющихся произведениями искусства.

В игре «Rematch» вы встретите эти ДНК-нити довольно часто, и это вызывает интерес по веской причине! Как сложный босс в бою в «SiFu», «Rematch» стимулирует игроков развиваться и предоставляет им для этого возможности. Такие навыки, как дриблинг, пас, стрельба и игра вратаря, имеют свои нюансы, делая мастерство высшей, но достижимой целью. Тем не менее, удобный интерфейс обеспечивает доступность игры даже новичкам, что делает процесс улучшения весьма приятным.

Фундаментальная структура «Rematch» достаточно надежна, чтобы выдержать недостатки в других областях игры. Ее мини-игры обширны и позволяют игрокам демонстрировать свои способности в менее требовательной обстановке, однако нет возможности быстрого перезапуска или перехода к следующей игре. Более того, она не дебютировала с кроссплатформенной совместимостью, что может быть ограничивающим фактором и иногда приводит к продолжительным периодам ожидания. Неспособность тренироваться на пустом поле во время ожидания делает эту ситуацию еще более неприятной. Хотя игра не требует обширных функций живого сервиса, ее запутанная система разблокировки и недостаточно развитые ежедневные вызовы могли бы выиграть от некоторого улучшения.

Трейлер запуска игры «Rematch» намекает на вызов для EA Sports FC с высоты птичьего полёта над футбольным полем, что предполагает свежий взгляд на игру. Это не следует воспринимать как неуважение, а скорее как отражение реальности. Игра «Rematch», известная своими традициями в жанре экшн, предлагает уникальный подход к спорту. Нежно прозванная «ФИФУ» после дебютного трейлера (сочетание футбольной ассоциации и предыдущей игры команды), эта игра заслуженно получила это прозвище.

Смотрите также

2025-06-24 19:13